Kia Cee'd '2009 (универсал, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
В 2009 году нашей семьей было принято решение о замене наших автомобилей на новый. Причиной такой замены являлось желание ездить на новом, недорогом семейном авто. Да и иметь две машины на семью стало накладно и нецелесообразно.
В автосалоне KIA мы обратили внимание на CEE’D SW. Посмотрели его, пощупали, прокатились И решили, что за такие деньги в такой комплектации нам ничего лучшего не найти. И нами был заказан KIA CEE’D SW в максимальной комплектации, на автомате. Плюс ко всему до заказали парктроник, молдинги на двери, защиту катера и сигналку. В итоге сумма получилась ровно 650 т.рублей. Через неделю мы уже забирали свою машинку из салона.
На данный момент на одометре уже 65 тыс. километров и уже можно как- то оценивать все достоинства и недостатки этого автомобиля.
К очевидным плюсам Сида можно смело отнести такие параметры как соотношение цена- качество, вместимость багажника (речь идет о кузове универсал), недорогие запчасти, неплохую динамику и управляемость, экономичность и довольно просторный салон.
В минус этой машинке можно зачислить слабую шумоизоляцию (особенно моторного отсека), не очень хороший обзор справа, маркий салон, недостаточное освещение ближнего света и докатку вместо полноразмерного колеса.
Теперь обо всем понемножку.
Что касается работы двигателя и автоматической коробки передач, то тут нареканий практически нет. Иногда напрягает не совсем понятный алгоритм переключения передач. Сложновато поймать максимальный крутящий момент при старте с места.
Двигатель тянет нормально для своего объема. По своей динамике автомобиль напоминает мою бывшую Хонду Сивик с 1.7 литровым двигателем. Кстати и шумоизоляция у них одинаковая, т.е. на троечку.
Расход топлива нормальный, 6-7 литров по трассе и около 8-9л по городу 92- го бензина. По подвеске и тормозам сказать что- то особенное не могу, все на должном уровне. Работой ABS и ESP вполне удовлетворен. На кочках ничего не стучит, не бухает, авто хорошо управляем и достаточно предсказуем.
По салону впечатления более противоречивы. Можно отметить хорошую эргономичность, комфорт водителя и пассажиров, приятную оранжевую подсветку приборов, которая меняет яркость. Очень удобно складываются задние сиденья, даже подголовники вынимать не обязательно. А багажник просто улетный. В общем за вместимость Сиду можно ставить пять с плюсом.
Мультимедиа и звук на хорошем уровне. Поддержка MP3, слот USB 2.0 и i- Pod. Из приятных мелочей можно отметить подлокотник для водителя с двумя отсеками, охлаждаемый бардачок (летом очень помогал водичку охлаждать), подсветку зеркал в солнцезащиных козырьках, сетевое гнездо на 12V в багажнике (работает даже при выключенном зажигании), подлокотник и раскладные подстаканники для задних пассажиров.
В общем и целом все отлично, кроме одного – материал салона. Обшивка кресел очень маркая и ее трудно очистить. А так как она черного цвета сделать это сложнее вдвойне. Виниловое покрытие торпедо и дверей требует очень осторожного обращения. И если вы, не дай Бог, пролили или капнули на него чем- то, то это сразу нужно вытирать, иначе разводы и пятна отмыть будет очень и очень трудно. Мне помогает специальный очиститель винила, но стоит он около 500 р.за баллон.
Освещение у Сида на среднем уровне. Правда, мне лично не хватает мощности ближнего света, но думаю это поправимо заменой ламп на более мощные. Противотуманные фонари светят неплохо, но как- то низковато, по- моему. Зато защищены они толстым линзованым стеклом и шанс их растрескивания при попадании на них воды или снега гораздо ниже чем у фар с обычным стеклом.
Касаемо запчастей и обслуживания можно сказать, что сами комплектующие и расходники на Сид вполне бюджетны и стоят не так дорого, но обслуживание у официалов «кусается».
По этой причине после 3- го ТО я перешел на самообслуживание.
В общем и целом мы Сидом довольны. Типичный представитель семейных авто. Недорогой, вместительный, экономичный. Машина стоит своих денег на все 97%.