Kia Cee'd '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 20.08.2012
Отзыв
Машинку приобрел в 2010 году, уже не новую. Досталась мне в приличном состоянии, была стукнута бампером, но сделано все нормально. К тому времени уже была не на гарантии, что меня немного расстроило.
И так мои ощущения.
Внешний вид и краска. Машинка симпатичная. Все достаточно продумано. Родной свет слабый, поставил ксенон, стало хорошо. Ставится легко, минут за сорок. Удобно то, что фара снимается очень легко всего 3 болтика и она в руках. По кузову есть замечания. Краска в авто слабая, со временем появились пуклинки (правда еле заметные) и вообще очень сильно пескоструится от езды по трассе. А там где откалывались кусочки краски, очень быстро металл ржавел.
Салон. Внутри все достаточно удобно. Кнопки находятся в нужных местах. Интуитивное меню управления климатом. Мне очень понравилось работа печки. Машина греется достаточно быстро и греет очень неплохо плюс подогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников, очень хорошая вещь. Летом тоже холодит хорошо, нареканий не было. Магнитолы помоему во всех сидах глючные, и мой был не исключением. Бывало мигает в магнитоле подсветка или кнопка какая не нажимается, но стоит немного по ней тюкнуть и все становилось на свои места. Конечно это косяк. Еще что мне не нравилось, так как это то, что сиденье не имело механизма быстрого складывания сидений, постоянно приходится крутить колесико что б откинуть сиденье, но это мелочь. Очень слабая шумоизоляция, особенно в районе арок.
В остальном по салону замечаний нет.
Двигатель. При покупке движок проверили сканером. Ошибок не было. Масло менял каждые 10000 км заливал Mobil super3000 5W40. Проблема была одна. Зимой при -25 на улице. Загорелась лампа esp на панели приборов. Через 2 дня умер аккумулятор. Заряжать не было возможности и времени. Купил новый и поехал в сервис оф. дилера, в сервисе сделали "калибровку электроусилителя руля" и проблема исчезла. Аккумулятор сел из- за того что при отключении машины ЭУР работал и руль легко крутился, тем самым сажая аккумулятор. В остальном двигатель очень надежен, если его не крутить постоянно как на болиде.
Коробка автомат. Она 4- х ступенчатая и это ее главный недостаток. Проблем с ней не было за все время эксплуатации. Работала плавно, но на дальняк мотаться плохо. При 120 км/ч у двигателя уже 3400 об/мин. Но привык.
Подвеска. Скажу одно - хороша. Да она жесткая, но какая надежная.
За 40000 км, которые проехал я и 40000 накатанные до меня, сделав диагностику, я поменял только передние стойки стабилизаторов (косточки). На 45000 км поменял передние колодки, поставил оригинал (не стоит на них экономить, т.к. меняешь их очень редко), задние купил, но так и не поменял их при пробеге уже в 80000 км. Очень важно смазать направляющие суппортов, когда я их вскрыл при замене колодок, то был в ужасе - они сухие. Смазка специальная, стоит рублей 150-200. Мне даже показалось что тормоза стали еще эффективнее. Хотя мне они нравились и до этого. Больше подвеска меня никогда не волновала.
Так что за 40000 км которые я накатал на авто, проблем практически не было. Адекватный автомобиль за адекватную цену.