Kia Cee'd 1.6 MT (126hp) '2010 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.09.2012
Отзыв
В 2010 я приобрел на тот момент свою мечту - kia ceed красного цвета в комплектации люкс. авто так называемый фейс лифтинг, еще не обновление, но уже чуть чуть обновленный, а заодно и болячки детские полностью устранены.
первое впечатление - это очень дорогой пластик панели и высокое качество сборки. к слову сказать за мои 72000 пробеги в салоне не появилось ни одного сверчка! немного добавлю дегтя в бочку меда, сказав про хваленую 5- ти летнюю гарантию kia: сразу же начал замечать, что руль немного уводит в право, но к дилеру я смог попасть, когда на спидометре было уже около 2000 км - и первое разочарование - оказывается что на регулируемые узлы гарантия всего 500 км, так что сход развал пришлось регулировать за свой счет. как потом выяснилось 5 лет - это только на двигатель, коробку и кузов. на ходовку. к примеру гарантия 30000, но правда меняют по ней все. к счастью больше мне ни разу не пришлось обращаться за гарантийным ремонтом.
автомобилем очень доволен. он меня ни разу не подводил и всегда заводился и ездил, не смотря ни на какие погодные условия.
отдельное слово хочу сказать про двигатель: - очень удачный! благодаря системе изменяемых фаз газораспределения (кажется это так называется) - система svvt отличная тяга c низов и до красной зоны. для примера при 65 км компьютер предлагает переходить на 5 передачу и уверенно на ней разгоняет авто. так что при дальних поездках в москве вкл 5 передачу и км через 400-500 ее выключал в не зависимости от обгонов. и это при том, что расход на трассе (100-120) примерно 6-7 литров. а по москве с кондеем я обычно укладывался в 8.5л.
вторя ложка дегдя - это шумоиззоляция моторного отсека - могли б и по лучше ее сделать (при оборотах свыше 4000 быстро, ни скажу, что прям совсем шумно, но болеть голова начинает от шума уже минут через 20)
подвеска - в меру жесткая, но машина дорогу держит изумительно.
за свой пробег в 72000 км. кроме масла, свеч, фильтров и тормозных колодок менять ничего не пришлось!
так что если ищете авто такого класса - берите, не пожалеете. это оптимальное соотношение цены и качества. и к стати сказать - при всех прочих равных среди авто С класса это самый дешовый по цене.
Плюсы
Экономичный двигатель.
высокое качество салона
отменно держит дорогу
большой багажник с органайзером, в который можно спрятать инструмент, автохимию и т.д.
Минусы
Это пакентые опции: к примеру, если хочешь климат и есп - то только в макс комплектации совмесно с 16 легкосплавными дисками,
слабая шумка моторного отсека
отсутствие круиза