Kia Cee'd 1.6 MT (126hp)'2010 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 18.10.2012
Отзыв
Внешне машина выглядит бодренько, конечно не настолько выделяется из общего потока, как некоторые машины, но и не теряется в нем, так что индивидуальность имеется. Мне кажется, что в сравнении с Хюндай i30 Киа Ceed выглядит более брутально. Хотелось взять именно хетч, потому что заниматься перевозками воздуха и ломать себе голову над тем, куда в городе можно припарковать универсал, не было никакого желания. А в магазин можно кататься и на хетче, потому что там салон трансфорируемый и можно багажник легко увеличить... Салон хороший, легко могу поставить 4. Эргономика на высоте, руль действительно удобный, сидения достаточно комфортные, сзади спокойно разместятся два больших пассажира (причем далеко не худеньких и низких). А вот втроем там уже далеко не комфортно вне зависимости от роста и комплекции, потому что есть средняя подушка. Есть много удобных опций, вроде USB- входа, розетки, очешника и косметического зеракла... Правда, в очешнике поместятся очки не любого размера... Есть удобные подстаканники и боксы для мелочовки в подлокотниках, электропривод зеркал, отличный свет, как штурманский, так и салонный. В сравнении с Хюндаем у Сида комплектация получше. Звук штатный хороший, но CD любит повредничать. Для меня это не большая проблема, так как я предпочитаю слушать радио, и подобная проблема меня не очень злит. Намного сильнее раздражает, что центральная консоль начала уже через 1000 км выдавать сверчков на всех неровностях, так что придется все проклеить. Долго привыкал к подсветке приборов, она красная, глазам сложно и я не понимаю, зачем нужно было выбирать именно такой цвет... но теперь уже пообвык и стало нормально. Сначала подвеска казалась слишком жесткой, прям как на тележке, но теперь такое чувство, что стойки расходились, потому что подвеска по ощущениям намного мягче. Повороты автомобиль проходит нормально, даже на высокой скорости практически без колебаний и кренов. Радует движок, постепенно он начинает оживать и становиться более активный, хоть конечно и евро стандарт 3, но все равно к бензину относится весьма щепетильно, и вот читал я в отзывах, что льют не 95й, а 92й и не видят разницы, но я предпочитаю так не экспериментировать, тем более, что мне как раз таки разница очень сильно видна. Расход в смешанном цикле (город небольшой, так что приходится ездить в основном в нем) чуть больше 7 литров на сотню, на шоссе снижается до 6.5, может упасть еще ниже при аккуратном вождении, с учетом веса автомобиля в 1,5 тонны я считаю, что это очень хороший показатель. По ощущением на трассе коробке сильно не хватает 6 ступени. Нормальная скорость около 120 км/ч, до дальше становится слишком шумно, так что либо приходится делать громче музыку, либо снижать скорость, потому что шум не только арок, но и двигателя просто невыносим. Машина предназначена именно для города, для ежедневной эксплуатации, очень рабочая лошадка, да и дорожного просвета у нее для бездорожья маловато.
Плюсы
Трансформируемый салон, эргономика на высоте, удобный руль, комфортный салон, движок резвый, расход топлива экономный
Минусы
Приборная панель