Влюблен по фотографии...
Автор: Гость // 15.07.2013
Отзыв
Отсутствие автомобиля никогда не было для меня проблемой. Я по натуре человек консервативный, а пересесть в кресло личного авто, это согласитесь, может внести кардинальные изменения в привычный уклад жизни. И я бы наверное ещё долго откладывал покупку, если бы не присутствие в моей жизни такого катализатора, как красавица жена. Ну а после того, как она подарила мне сына, покупка автомобиля стала неизбежна.
Исходя из своего бюджета, машиной мечты мне виделся какой- то представитель гольф- класса. Ну эдакий семейно- городской автомобиль (для маленькой семьи и для большого города).
По автосалонам я ходил недолго, скорее ради успокоения души – мол всех посмотрел. Быстренько прошел мимо Мазда 3 и Хонда Сивик, дважды обошел вокруг Фольксваген Гольф, задержался возле Опель Астра, посидел в Форд Фокус, затем снова вернулся к Опель Астра. Но сердце моё настойчиво требовало петь серенады у балкона корейских производителей, ибо влюблен в свою будущую машину я был уже давно, наверное года за полтора до старта её продаж в России, когда увидел её фото на обложке какого- то журнала об автомобилях.
И вот я у дилера КIA. Обсудив с менеджером свои пожелания, я был им немедленно обрадован, поскольку Kia Ceed отвечавший всем моим требованиям имелся в наличии: темно- красного цвета, автомат с двигателем 1.6. И на чём я не собирался экономить, так это на комфорте и безопасности. Поэтому выбранный авто был нашпигован подушками безопасности, ну а системы ABS и ESP, являлись как бы само собой разумеющимися. Прелести в виде обогрева стекол, зеркал, передних сидений, двухзонного климат- контроля, датчиков света, дождя и парковки также были восприняты мною благосклонно. Оставалось только оплатить, сверкающую R16 литыми дисками, что я и сделал, выложив за красавицу в такой комплектации 712 тысяч рублей. Правда пришлось доплатить за защиту картера, фирменные коврики и ещё какую- то мелочевку.
Но это всё лирика. Теперь факты и результаты за 2 года эксплуатации: за истекший период, машина не дала мне ни одного повода для сожаления о её покупке. Я доволен ею практически на 100% по всем параметрам.
Экстерьер и интерьер лично у меня вопросов не вызывают. Она красива снаружи, она изящна, удобна и функциональна внутри. Управляемость и маневренность отличная! Входы в повороты очень плавные, хотя может это за счет помощи системы стабилизации курсовой устойчивости. Подвеска, надо признать, могла быть и чуток помягче.
Шумоизоляция: уровень шума терпимый, но для медитаций в абсолютной тишине этот автомобиль явно не подойдет. В конечном итоге всё зависит от качества дорожного покрытия, шин и скорости движения. Кроме того, штатная стереосистема (которая весьма неплоха) успешно нивелирует все посторонние звуки. Пластик в салоне использован очень высокого качества (но это только для такой комплектации). Какая разница, скажете вы, пластик, он и есть пластик). Не соглашусь! Пластики, они знаете- ли бывают разные).
Багажник конечно не Марианская впадина, но вполне себе вместимый. Можно расположить детское кресло и пару колес R16. В дно багажника утоплена докатка (с домкратом, тросом и парой ключей). Кстати о детском кресле: помимо традиционного способа крепления ремнями безопасности, машина оснащена современной системой крепления кресла - ISO FIX.
Расход топлива в среднем 9л/100км.
Стоимость ТО среднестатистическая для этого класса машин.
В общем я мог бы ещё долго описывать свои ощущения от владения этим автомобилем, перечислять различные характеристики, приводить разные цифры, но все эти нюансы будут вас мало волновать, когда вы окажетесь за рулём Киа Сид! Отбросьте стереотипы. Поверьте, эта модель заставит вас зауважать и пересмотреть свою предвзятость (у кого она ещё есть) по отношению к корейским автомобилям!
Плюсы
Красивый, качественный, надежный авто за адекватную цену!
Управление этим автомобилем доставит вам только удовольствие.
Гарантия 5 лет (достоинство условное, поскольку за 5 лет с ним врядли что- то случится).
Машина не маленькая, но габариты этого хэтчбэка делают его весьма удобным при парковке или маневрировании в пробках.
Стоимость КАСКО СУЩЕСТВЕННО дешевле чем на аналоги от других производителей!!!
Минусы
Единственное, что произошло за 2 года - это разлохматилась резинка на заднем дворнике. Недостаток сомнительный, но прочел на форумах, что данная проблема типична для Сидов, следовательно требует упоминания.
Ещё пожалуй скажу, что при езде на больших скоростях (выше 140) машину начинает немного потряхивать