Часть 2: Почти 20000км на ЦИДике - полет нормальный
Автор: Гость // 18.10.2013
Отзыв
Здравствуйте всем! Редко, когда пишу продолжения отзыва про свои машины, но тут по просьбе «автомаркетробота» решил черкануть пару слов.
Честно говоря, являясь не новичком на данном сайте и уж точно не «зеленым» автолюбителем, заранее чувствую комментарии ВАГоводов, БМВ- филов и иже с ними, для которых все, что корейское, то нормальной машиной быть априори не может. Так вот, уважаемые друзья- автолюбители, могу сказать, что КИА конечно не дарит такого удовольствия от вождения, как любая БМВ, не назовешь наверно ее металл таким же «панцером» как у ВАГовских машин, не ошеломляет качеством отделки как у Мерсов, но есть у КИА одно качество, которое на мой взгляд очень важно для массового собственника авто: КИА — это домашние стоптанные тапочки, которые ногу не давят, но и по голому паркету босыми ногами пойти не дадут. Вот именно такое мнение пока сложилось у меня от владения уже вторым авто со скромной эмблемой КИА. Понятно, что ликвидность машин этой марки не особенно высока, что запчасти и обслуживание недешевы у официалов, но машина едет! Причем нормально едет. Даже мой маломощный дизельный движок в 90 л.с. в принципе уверенно тянул груженую машину по немецким автобанам со скоростью 130-160 км/ч, показав за две поездки в Фатерлянд средний расход топлива 5,5 л/100 км. Мне в дальних поездках было удобно за рулем, нигде ничего не жало, не выталкивало, спина не болела. Руль очень удобный по размеру, цепкий, с удобными переключателями радио и магнитолы, борткомпьютера. При дальних поездках очень хорошо проявил себя багажник с его потайными отсеками под ровным полом, куда много чего влезает из негабаритных вещей. Очень удобна розетка в багажнике для холодильника например, либо питания компьютера скучающим пассажирам на заднем сидении. Управление машиной очень легкое и точное, скорость держит хорошо, тормоза отличные. По кузову мелких сколов от камней и т.п. пока вроде не появилось, но вот лобовое стекло уже изрядно пострадало — есть и небольшая «розочка», и сколы от камешков и царапины. Особенностью таких дизельных машин является длительный прогрев движка, но официалы сказали, что в холодное время воздух на лобовик нагревается от специального нагревательного элемента. Объективности ради могу сказать, что на работу мне ехать километров 15, и зимой стрелка температуры ОЖ практически не успевает вообще подняться ни на одно деление, хотя воздух в салоне теплеет, но все же не так, как у бензиновых машин. Выручает классный трехпозиционный подогрев передних сидений. Как говорится — если «эта самая» в тепле, то и сам не замерзнешь! Радуют сопла омывателя ветрового стекла — распыляют не струи, а как бы мокрую взвесь на большую площадь. Заднее стекло забрызгивается достаточно быстро, но омыватель там мощный — дунет, мало не покажется!
Что еще отметить… При поездке в Германию в марте этого года было холодно, мокрый снег, и вдруг заглючил датчик внешней температуры воздуха. Стал показывать на 10 градусов выше. Думал менять надо. Но причина видимо была проста — датчик находится на железной стойке за передней декоративной решеткой перед радиатором ОЖ. При долгой езде с покрытой ледяной коркой «мордой» авто датчику стало жарко… По приезде домой через несколько дней обычной эксплуатации он пришел в норму. По поломкам ничего не скажу, ибо пока Бог миловал. Ходовую проверял после каждой поездки (а было их дальних три) у дилера. Пока вроде все в порядке. Менял салонный фильтр, тормозные колодки все, и по одной лампы ближнего света (перегорели по очереди с промежутком в два месяца, до этого я никакие лампочки после покупки не менял, кроме одной освещения номерного знака). В сентябре без подготовки прошел довольно жесткое наше латвийское ТО. Результат — замечаний нет.
По салону в двух местах живут сонные «сверчки». Почему «сонные» — потому они то есть, то нет. Один обосновался на торпедо справа вроде где пластмассовая накладка щели воздуходуя на лобовик, а второй, зараза, изощренней — живет под обивкой потолка сзади, причем проявляет себя на скоростях выше 110, но не всегда. Иногда, когда он особо меня доставал на трассах, я правой рукой упирался в потолок чуть сзади своего водительского места и глушил товарища. Но моему ЦИДику сверчки прощаю, ибо все же не премиум класс. У моей рестайлинговой модели материалы салона еще простоваты, ткань сидений легко пачкается, пластмасса жесткая. Но в общем салон хороший для цены самой машины. Всяких полезных «прибамбасов» в салоне хватает — это и 12В розетки, и очень удобный подлокотник с двумя нишами, и толковые подстаканники, и ниши в дверях, и куча плафонов на потолке и отделения для мелочевки на торпедо. А USB вход вообще теперь для меня необходимая вещь в машине. Моя коллекция CD фактически лежит в бардачке, а с флешки радует каждодневно собрание песен В.С. Высоцкого, экономя кучу места в качестве музыкального носителя.
Подытоживая свой опус могу сказать без тени иронии, без эмоций — конкретно KIA CEED — это отличная машина на каждый день. Угонщиков не интересует, ездит прилично, не предмет для злой зависти ваших «знакомых». Какой то особой аурой (типа на Вольво одни пенсионеры ездят, а на БМВ — одни бандиты и гопники) марка КИА еще не обросла, да может это и хорошо. Я слежу за новинками этой марки. На мой взгляд новый РИО и новый CEED очень приятные по дизайну и внутреннему убранству машины. Я могу не сомневаясь сказать — новый CEED SW брал бы смело. Корейцы по качеству уже наступают на пятки старым именитым автобрендам. По крайней мере уже не хуже многих одноклассников.
Извините за может не очень полезный отзыв, но написал все как есть. Всем удачи на дорогах.