Мой уиверсал СВ
Автор: Гость // 23.02.2014
Отзыв
Здравствуйте все обладатели СВ, почитал много отзывов о данной машине и тоже захотелось поделиться своим мнением о данной авто. В основном, у всех сходится мнение о жесткости ходовки, которая рассчитана на европейские дороги, а не наши. Смешно даже становится, когда читаешь сервисную гарантийную книжку, где рекомендовано ездить только по сертифицированным ямкам. Только вот на наших дорогах нет указателей о сертификации данной дороги, так что приходится ездить по тем дорогам, какие у нас есть. Ладно, это все лирика.
Машина в целом отличная только в полной комплектации, т.к. «фарш» отодвигает имеющиеся недостатки на задний план. Так вот приобрел свой универсальчик в середине мая 2011 года в салоне ТТС города Казани, после полугодовалого хождения по салонам и многообразия выбора по моделям и ценам. Купил меня вид и цвет машины (серебристый металлик), простор в салоне, «торпеда» не хуже чем в Ауди, ее дизайн с первого взгляда, конечно, сразу приворожил обилием кнопочек и вертушечек. Вот только красная подсветка приборов немного раздражает. Это, наверное, чтобы водитель не засыпал за рулем, т.к. с коробкой-автомат при монотонной езде так и клонит ко сну, хоть сковороду на подголовник приделывай.
В целом машина мне нравится, и соглашусь со многими владельцами данного авто, жесткость подвески, едешь, и такое ощущение, как будто машина подпрыгивает на кочке и задними колесами грязь с себя стряхивает. Через неделю как взял, сразу же поехал в Нижний Новгород к родственникам, чтобы обкатку движку дать при монотоной езде. С собой взял маму и сестру — на троих вес около 300 кг. Впечатления положительные, средняя скорость 80-90 км/ч, в некоторых местах 100-110 км/ч. Попал под ливень, скорость не снижал, дорогу держит просто изумительно, не смотря на то, что ливень был как из ведра, щетки работали на прерывисто-ускоренной скорости, т.к. не знал, как включить непрерывное движение, но тот режим тоже успевал очищать лобовое стекло.
Короче туда и обратно съездил без приключений. Полной заправки хватило до Нижнего, там день по гостям кататься, и при выезде из города я дозаправил только 20 литров, больше не влезло. Это плюс, но вот зимой средний расход увеличился до 12 литров, но я считаю, что бортовой компьютер показывает характер водителя, манеру его вождения в экстремальных погодных условиях, а расход нормальный даже в городском цикле. Много говорится о сверчках, у меня тоже зимой проявились, один «сверчок» под панелью, другой — с левой стороны между дверьми. Первый я выявил, им оказался скрип уличной пластиковой панели перед лобовым стеклом, видать крепеж этой панели очень слабый, когда влага за ночь замерзает, панель скрипит, пока лед не раскрошится.
Второй скрип, как я понял, исходит от игры кузова, когда проезжаешь наискосок колею, дверные замки и резиновые уплотнители начинают тереться. Это я сам устранил с помощью силиконовой смазки для резиновых уплотнителей. Т.к. шумоизоляция очень слабая, зимой я поставил «липучку» Нокиян, результат просто отличный, нет шума от шипов, с места трогается просто прекрасно, и в снежные дни ни разу не застревал. Зимой в салоне жарко, окна все чистые, даже признаков инея нет, не то что на других машинах при минус 25 градусов половина водительского окна заиндевело. В целом машиной доволен.