3 года с КИА Сид
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Доброго времени суток.
Брал Сида, так как это прямой конкурент Фольксвагенам от корейцев с отличным качеством и более низкой стоимостью.
Мой отзыв не будет слишком большим, модель итак достаточно известная. Плюсы этой машины - большой багажник и салон, очень удобная в управлении (прекрасно рулится), все кнопки легко доступны, не приходится тянуться, рука на рычаге КПП лежит без напряга, сиденья держат прилично. Отдельно должен заметить, что водителю места много, ничего не стесняет (я не дохлого телосложения, 98 кг, мне было очень удобно). Двигатель - это отдельная песня. Он, я бы сказал, чуть более чем достаточный по мощности. Это не спорт-кар, но: после 45 км/ч можно включать 4-ю передачу, после 70 - 5-ю, что весьма сказывается на расходе бензина в городе - при довольно солидных размерах машина на редкость экономна (6,5 л. загородный режим, 8,3 городской, зимой подъедает побольше). КПП очень четкая, промахнуться при переключении передач может только полное дно. Шумка не очень, двигатель не громкий, но из арок слышно дорогу, рекомендую шумовать дополнительно. Ни единого стука или сверчка в салоне. Подвеска довольно-таки жесткая, плюс это или минус - зависит от дороги. Перевернем медаль. Мое мнение - основной недостаток Сида - низкий клиренс, зимой по дворам приходится проезжать крадучись, иначе задевание днищем наших ухабов неизбежно. И второе - на универсалах должны ездить опытные водители, размеры и малые углы обзора сзади не дают новичкам нормально парковать машину. Я не раз замечал, что либо мордочка торчит на тротуаре, или же зад - на трамвайных путях. Но это больше к типу кузова, не к марке машины относится.
По ремонту - заменил стабилизаторы поперечной устойчивости, лопнувший пыльник шруса, поставил задние амортизаторы Каяба пожестче - и все... больше ничего не менял, оцените...
Мой вывод - это отличный семейный автомобиль, мощный и быстрый, комфортный, безопасность на уровне (8 подушек безопасности), отличный штатный звук - эту машину не надо особо доделывать :). Однако ездить на ней надо по нормальным дорогам, ямы и ухабы он не любит - типичный трассовик.
И последнее.. Мне кажется, что второй рестайлинг Сида - наиболее удачный. Новый Сид - он не смотрится..(простите меня корейцы). В нем нет той агрессивной изящности, что присуща предыдущей модели.
В заключение могу сказать только одно - мой Сид владельца не разочаровывает.