Kia Ceed, 2010
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
На Kia Ceed езжу уже более 2,5 лет, до этого предыд. 10 лет ездил на шестерке, десятке, Opel vectra, Opel Astra - есть с чем сравнить.
Автомобиль был куплен с рук, но несмотря на это проблем ни разу не возникло. ТО все проходил у официалов, даже после истечение гарант. срока, возможно это предопределило отсутствие проблем. В надежности вопросов не возникло, денег авто не выкачивает.
Внешний вид: современный хороший дизайн, нравится. Замечаний, что тут плохо сделано, зад некрасивый, фары не те, сказать не могу. Все в меру, сдержанно, хорошо.
По салону: пересев с Astra H сразу почуствовал себя удобнее: салон казался удобнее, шире, эргономичнее, с большим количеством настроек. Запаса настроек по сиденью-рулю достаточно. Боковая поддержка сидений не сильно суживает кресла как на астре.сзади также места кажется больше чем в астре. Эргономика отличная, к переключателям сразу привык. Количество настроек, кармашек, подсветок, двухзонный климат - это я люблю. Что еще отмечу - очень хорошая стандартная акустика с USB. Я просто кипятком сс*л от такого звука (просто не сравниться с астрой). В новой астре, мокке и сиде звук похуже, сравнивал. Недавно садился в Митсубиси АСХ на ручке в макс. комплектации. После Сида, показалось убожество салона, никаких кнопок, настроек, топорное все, даже брать ASX расхотелось.
Ездовые характеристики: жесткая подвеска, хорошая управляемость. У меня еще колеса жесткие run flat, поэтому жестковато, но мне как молодому самое то! Семейным, с ребенком, людям постарше я бы посоветовал что нибудь помягче. ПБС, ЕСП зимой выручает. Попробовал на площадке в занос пустить с раскачкой (тестировал предел авто, удержание на зимних колесах и работу ЕСП), ЕСП сперва пытался подтормозить-выручить, но в итоге авто ушло в занос и сделал оборот. Без ЕСП занос пошел быстрее, но при этом машину легче удержать (примерно как на астре).
Шумоизоляция: лучше чем в нашемарках, но хуже чем в astra. Тут немец дает о себе знать, мягкость хода, лучшая шумоизоляция. Ставлю Сиду небольшой минус за это, хотя на это также влияет и жесткие колеса, поэтому минус маленький за комфорт (на след. ТО надо будет сказать).
Авто уже 5 лет, пока ничего не гремит (хотя есть дребезжание в райне ремня пассажира), пластик мягкий, багажник не огромный, но я ничего в нем и не вожу, поэтому это даже плюс, по мне лучше салон больше. Для перевозки крупных вещей проем пятой двери большой, грузить удобно, после раскладывания задних сидений площадка ровная.
Расходы: ТО мне обходится в среднем около 10-12 т.р. (стараюсь максимально все сделать рекомендованное). Официалы как обычно расходники продают гораздо дороже чем в автомагазах, обидно за большую переплату, зато в случае проблем можно потребовать с них.
Бензин заправляю 92 ЕВРО 5, 92 ЭКТО, если заправка неизвестная то 95 (редко). Расход на трассе при 90 км-час - 5,6-5,8 л, при 110 - 6,4 л, при 120 - 7,2 л, при 140 - ок.8 литров на сотню. В городе субьективно: зимой и 12-13 литров бывает: 10-15 минут греешь, 10 минут до работы (из них 5 стоишь на светофорах), в обед также. В среднем летом показывает 8-9 л.
Прочее: двухзонный климат, электро-складывание зеркал, подогрев в зоне стеклоочистителей - вроде мелочи, но выливаются в один большой плюс.
PS: Несмотря на плюсы, надо авто помягче (да и 4,5 года уже). Но с такой же комплектацией по нормальной цене найти не могу, а ниже комфорт уже не хочется.