Два года на Сиде
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Ездил долгое время на праворукой королле универсал 1,5 литра 105 лошадок и горя не знал. Пока не переехал из Хабаровска в Питер. Естественно Короллу продал.
С чего сразу по переезду начинают? Надо купить машину. Сказано - сделано. Тут жена свои пять копеек закинула - сколько можно подержанные покупать, хочу новую. А то, что она после выезда из автосалона сразу подержанной становится - не важно. Не буду описывать метания и мучительный выбор, сразу к результату. А результат поисков - Киа Сид универсал 1,6 литра с автоматической трансмиссией ярко красного цвета. Обошлось нам это средство передвижения комплектации Комфорт в 745 тысяч рублей.
Сейчас на одометре 43 тысячи км и можно делать какие-то выводы.
Салон внутри и снаружи:
Пластик салона приятный, все на своих местах, удобно и продуманно. Но! Появилась ржавчина в заднем дверном проеме возле замка. После 10летней японки я как-то не ожидал появления ржавчины после 2 лет эксплуатации. Также немного разболтался и стал поскрипывать салон как раз в районе задней двери. Торпеда объемная, удобно организована. Рабочее место водителя комфортно, но все-таки не на большие перегоны. После 4-5 часов устаешь достаточно сильно.
Мотор и коробка.
Мотор странный. Не знаю как по другому сказать. До 60 км/ч машина едет хуже чем от 60 до 120. Такое чувство, что с 60-ти пинка под зад дают. Обращался к ОД - все хорошо, неполадок не найдено. Правда предложили поставить на глобальную проверку, но, как всегда, подмены нет. Коробка хороша. Первую замену масла в коробке я делал на 10 тысячах - было мутновато, второй раз на 30 тысячах - как слеза.
Ходовая - без нареканий. Управляемость для своего класса достойная. Сравнивать с дорогими марками не стоит, но все таки очень неплохо. Отдельно хочу сказать про шумоизоляцию. Если вы любите, чтобы в машине было тихо, то этот автомобиль не для вас. Летом еще можно сказать что приемлемо. Как только переобуваешься на зимнюю резину - все. На скорости шум достаточно сильный, приходится голос повышать.
Итого: автомобиль достаточно хорош, но после намного более старой японки оставляет двоякое впечатление. Вроде все хорошо, красиво и т.д. и т.п., но все-таки нет такой завершенности, внимания к мелочам, качества материалов наконец. Вроде садишься в машину, которая должна быть на шаг вперед, а получаешь шаг назад. Но это лирика. Правда, чувствую, еще года три и сгниет моя кореяночка, если продать не успею.
Оценка машина как переднеприводного бюджетного универсала на каждый день 7 из 10.
Плюсы
Хорошая ходовка
Минусы
Шумоизоляция, качество кузова