Мой рабочий Ceed
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Всем привет! Авто 2015 года выпуска. В моем владении с февраля 2015 года, покупал новый в салоне. Текущий пробег 35 тысяч км.
Комплектация Престиж с навигацией, мотор 1,6 литра в паре с шестиступенчатым автоматом.
Бензиновый двигатель 1.6 в паре со старым добрым 6-ти ступенчатым автоматом, 129 сил. При покупке потратился на пассивную безопасность. Установил сигналку Starlain, имобилайзер, мультилок на коробку и дедовскую хитрую кнопку.
За почти 2 года пользования было всякое, есть чем поделиться.
Итак, начнем.
Купил авто зимой и сразу в бой, в первые дни попал пол жесткий снегопад и понял - машине категорически не хватает клиренса, точнее, тот что есть - откровенно мал. Парковаться приходиться на бордюрах перед домом (думаю с этим сталкивались большинство автолюбителей) и запарковаться, не чиркнув порогом или бампером очень сложно. Заводится автомобиль до -29 отлично, более низкой температуры еще не было. А вот греется, скажем так, лениво. Не хватает подогрева переднего стекла, только обдув печки. Хотя и понятно что мы обленились, нет бы взять щетку и снег смести, нам кнопку подавай. Зимой салон шумный. Сказываеться зимняя резина, плюс никакая шумоизоляция колесных арок и машины в целом. Расход зимой несколько напрягает. 13 литров для повседневного переднеприводного универсала - многовато с моей точки зрения, причем если ездить аккуратно, не раскручивая постоянно мотор. Кстати раскручивать и не надо. Мощности для динамичной езды на скоростях до 110-120 км/ч вполне хватает, а вот выше конечно не едет.
Ходовка у машины заслуживает похвалы и жирного плюса. Управляемось для универсала на высоте, есть с чем сравнивать. Отлично глотает лежачих полицейских. Как то поехал в командировку, проезжал ночью одну деревню по Самарой, так там на 2 километра неосвещенной дороги и 17 лежачих полицейских. В первого я влетел на 90 км/час. Звук был такой, что думаю всё, что-то оторвал или сломал. Обошлось.
Очень удобный салон. Приходилось несколько раз использовать под спальню, так сидения раскладываются в практически ровную площадку. Приятный пластик по салону.
После первой зимы поехал переобуваться. Переобулся, еду дальше. В салоне сразу стало потише и тут вибрация на руль... да причем такая, аварийная. Выхожу смотреть а у меня переднее колесо на ОДНОЙ гайке держится. Хотя на шиномонтаже затягивал гайки сам и не перетянул. До сих пор не знаю почему так получилось. Благо до автомагазина было 800 метров, купил шпильки с гайками и за полтора часа на месте поменял. Также за это время пропадала подсветка заднего номера - просто отвалился провод. Вообще заметил картину - качество исполнения проводки отличается в худшую сторону от тех же японцев. Долгое время катался на праворукой калдине и есть с чем сравнивать.
В общем, поезжу еще наверно с годик и продам. И наверно СИДа больше не будет, буду другой универсал пробовать.
Плюсы
Хорошая ходовка
Минусы
Шумоизоляция не очень