Kia Cerato '2009
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем доброго вечера. Почитал тут несколько отзывов и не выдержал... Мне моя синяя красавица (Kia Cerato 1.6 АКПП Luxe) досталась по решению суда о замене предыдущей - тоже Церато 2007 года. Та была неплохой "подругой", но беспрестанно требовала замены амортизаторов((( Так что сравнивать есть с чем))) Итак, по порядку.
1. Дизайн. Изменился сильно и в лучшую строну. Машина выглядит намного лучше многих европейских конкурентов - Опель, Форд или Шкода... Агрессивный силуэт, четкая линия капота и багажника, стильные фары и красивые фонари... Твердая 5-ка!
2. Салон. Изнутри немного мрачновато, все в черном цвете, немного разбавляют темноту вставки "под металл" на панели. Обивка сидений неплоха, только уж очень быстро пачкается. А вот пластик панели и дверей - кошмар! Легко царапается, скрипит, выглядит весьма дешево! Вызывает недоумение отсутствие электрокнопки открывания багажника (у старой была) и множество других упрощений - нет датчика уровня омывающей жидкости, нет указателя температуры масла, нет диммера подсветки салона, карман для документов только один - за пассажиром. Но учитывая простор и возможность трансформации 2:3 - твердая 4-ка!
3. Двигатель. Очень и очень неплох. 1.6 (126 л.с.) - достойный показатель, неплохая динамика и весьма умеренный аппетит, даже с АКПП. В городе - 9,8-10,9 л/100, за городом - 6,8-7,7 л/100. Но тут, как говорится, кто как "топит"))) Единственный минус - шумная работа двигателя. Даже обратился на сервис - сказали, что "они все так тарахтят"... Обидно! 4+!
4. Ходовая. Тут явный провал, если сравнивать с предыдущей моделью. На скорости под 120 км/ч начинает "вилять" задом, плавает по трассе, правда в пределах коридора. Раскачка зада иногда доводит до срыва с траектории. Жаль, что прежнюю многорычажку заменили упругой балкой. Да еще и клиренс явно меньше стал. В общем, 3 с минусом! Кстати - амортизаторы спереди мне по гарантии уже поменяли при пробеге около 20.000 км. Вот так! Ах да, еще и рулевую рейку заменили, но это, скорее всего, из-за того, что дилер не захотел с ней возиться. Был небольшой стук при вывернутых до упора колесах.
5. Эргономика и общие впечатления. Что тут скажешь - машина - дитя кризиса. На ней здорово сэкономили. Прежде всего - на материалах. Затем - на нормальном оснащении салона. Ну и эргономисту - отдельное "спасибо" за нечитаемые контрольные приборы и указатели информации днем при включенном свете. Ничего не видно! Заодно хотел бы "проехаться" по поводу отсутствия ручки на крышке багажника изнутри, по слабой шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека, а также - по аккумулятору в 35 Аh!!! Граждане - это не для России! Радует только 5-и летняя гарантия и доброжелательное отношение сервисменов (у нас в Туле).
Вывод - машина с большими амбициями, но напоминает карамельку в золотистом фантике - ярко и дешево! Всем, кому этот автомобиль понравился, рекомендую тешить себя мыслью, что его дизайн сравним с лучшими образцами Европы... Хотя... За 700 т.руб. можно присмотреть более разумного "европейца"... Например - новая Шкода-Октавия...
1. Дизайн. Изменился сильно и в лучшую строну. Машина выглядит намного лучше многих европейских конкурентов - Опель, Форд или Шкода... Агрессивный силуэт, четкая линия капота и багажника, стильные фары и красивые фонари... Твердая 5-ка!
2. Салон. Изнутри немного мрачновато, все в черном цвете, немного разбавляют темноту вставки "под металл" на панели. Обивка сидений неплоха, только уж очень быстро пачкается. А вот пластик панели и дверей - кошмар! Легко царапается, скрипит, выглядит весьма дешево! Вызывает недоумение отсутствие электрокнопки открывания багажника (у старой была) и множество других упрощений - нет датчика уровня омывающей жидкости, нет указателя температуры масла, нет диммера подсветки салона, карман для документов только один - за пассажиром. Но учитывая простор и возможность трансформации 2:3 - твердая 4-ка!
3. Двигатель. Очень и очень неплох. 1.6 (126 л.с.) - достойный показатель, неплохая динамика и весьма умеренный аппетит, даже с АКПП. В городе - 9,8-10,9 л/100, за городом - 6,8-7,7 л/100. Но тут, как говорится, кто как "топит"))) Единственный минус - шумная работа двигателя. Даже обратился на сервис - сказали, что "они все так тарахтят"... Обидно! 4+!
4. Ходовая. Тут явный провал, если сравнивать с предыдущей моделью. На скорости под 120 км/ч начинает "вилять" задом, плавает по трассе, правда в пределах коридора. Раскачка зада иногда доводит до срыва с траектории. Жаль, что прежнюю многорычажку заменили упругой балкой. Да еще и клиренс явно меньше стал. В общем, 3 с минусом! Кстати - амортизаторы спереди мне по гарантии уже поменяли при пробеге около 20.000 км. Вот так! Ах да, еще и рулевую рейку заменили, но это, скорее всего, из-за того, что дилер не захотел с ней возиться. Был небольшой стук при вывернутых до упора колесах.
5. Эргономика и общие впечатления. Что тут скажешь - машина - дитя кризиса. На ней здорово сэкономили. Прежде всего - на материалах. Затем - на нормальном оснащении салона. Ну и эргономисту - отдельное "спасибо" за нечитаемые контрольные приборы и указатели информации днем при включенном свете. Ничего не видно! Заодно хотел бы "проехаться" по поводу отсутствия ручки на крышке багажника изнутри, по слабой шумоизоляции колесных арок и двигательного отсека, а также - по аккумулятору в 35 Аh!!! Граждане - это не для России! Радует только 5-и летняя гарантия и доброжелательное отношение сервисменов (у нас в Туле).
Вывод - машина с большими амбициями, но напоминает карамельку в золотистом фантике - ярко и дешево! Всем, кому этот автомобиль понравился, рекомендую тешить себя мыслью, что его дизайн сравним с лучшими образцами Европы... Хотя... За 700 т.руб. можно присмотреть более разумного "европейца"... Например - новая Шкода-Октавия...