Kia Cerato '2011 (купе, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
привет!отзыв начну про выбор.искал не маленькую машину маме,но только с 2мя дверьми и на механике,наткнулся случайно в интернете!через неделю съездил посмотрел машину,машина понравилась очень,хотел максимальную комплектацию но на механике не было только на автомате.и комплектации только фиксированные ничего не добавишь за доплату!
КУПИЛ.....по началу не видел машину ездила мама....ей все понравилось очень была она очень рада,но напишу свои впечатления!я сел за нее только через 2000 пробега!машина очень понравилась во многом.немного неудобство вносит низкий бампер.....и узкий проем багажника,сам багажник не малый!много передач и отзывов перед покупкой читал.....все твердили одно что жесткая очень подвеска,сколько поездил скажу так жесткая в меру....примерно как у фокуса!по сравнению с обычной церато занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин,немного перенастроен двигатель,небольшие отличия в подсветке приборов в салоне,другой передний и задний бамперы,другой профиль колес!дорогу машина держит хорошо,не бросает из стороны в сторону,кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте,неровности проезжаю нормально,хоть жесткая подвеска,диски на 17,резина kumho solus 215/45 довольно неплохие,держат дорогу хорошо!руль очень "легкий",управляется машина хорошо,даже на высокой скорости.....пару раз разгонял по городу до 140-150 держит уверенно,разгоняется довольно резво,трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!двигатель довольно резвый,раскручивается легко,но пока новая я выше 4000-4500 не крутил,было первое время не привычно мягкая педаль газа,на стоянке двигатель быстро прогревается.немного низкий бампер не мешает почти везде парковаться без проблем хотя пока все равно паркую машину с осторожностью,дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад хотя там нет асфальта!разок немного зацепил защиту во дворе,но не смял ни чего.тормоза очень понравились,хотя первые минуты поездки было не привычно,останавливают машину очень быстро,abs пару раз чувствовал и то когда резко тормозил,педаль тормоза довольно мягкая,но мне это не очень понравилось!коробка механика 6 ступенчатая,ходы у коробки короткие мне понравились,для экономии на трассе при 100 уже включаю 6ю передачу,расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе по городу 10.к коробке никаких претензий нету.в салоне все нравится,подсветка приборов и кнопок красным все очень хорошо видно и понятно,сиденья псевдо-спортивные,хотя в рекламе было написано что спортивные явно до спарко и рекаро они не тянут.боковая поддержка есть сидеть удобно очень,из сиденья на резких поворотах не вылетаю,сзади места достаточно по 3 человека ездили сзади ни каких претензий от пассажиров,я сам пару раз ездил все отлично,места для ног вполне достаточно!спинка сиденья складывается только правая,сделано для удобства водителя,попасть назад можно легко,салон обычны тканевый!двери сделаны без рамок,прикольно смотрится особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!по освещению претензий к машине нету все понравилось,регулировка из салона очень удобно,противотуманками пока не пользовался,пару раз включал что бы попробовать,светят немного в сторону на обочину!багажник довольно странно сделан,сам не маленький а проем узкий,иногда запихивать неудобно вещи!обзор назад немого затруднен,примерно как на астре,смотреть назад через правую руку особенно не удобно,мешает стойка кузова,а на парковке спасают парктроник очень удобно,и расположен низко,(в черной части бампера на фото видно) что реагирует даже на бордюры,на даче реагирует даже на траву,а вперед и в стороны все отлично видно,капот достаточно видно!по шумоизоляции не могу сказать ни чего точно,мне достаточно хотя звук двигателя при 4000 оборотов проникает в салон немного,от колес не сильный шум идет!по музыке я ей почти не пользуюсь....так иногда включаю когда остановлюсь.....звук очень чистый и качественный но не очень сильный,всего 6 динамиков,есть разъем для подключения usb и aux!на торпеде пластик и винил,смотрится неплохо!климат-контроль понятный и простой,отопление тоже довольно быстрое!
ПЛЮСЫ:хороший и яркий дизайн,хорошая управляемость машины,достойный расход по трассе для 2л двигателя,не мало систем активной безопасности
МИНУСЫ:маленький багажный проем,немного жестковата подвеска,не возможность выбора максимальной комплектации на механике
ВЫВОД:машина в основном для молодежи и любителей купе!
Какие вопросы будут задавайте я отвечу,фотки будут еще немного подождите и отзыв будет дополнятся в течении эксплуатации машины!
КУПИЛ.....по началу не видел машину ездила мама....ей все понравилось очень была она очень рада,но напишу свои впечатления!я сел за нее только через 2000 пробега!машина очень понравилась во многом.немного неудобство вносит низкий бампер.....и узкий проем багажника,сам багажник не малый!много передач и отзывов перед покупкой читал.....все твердили одно что жесткая очень подвеска,сколько поездил скажу так жесткая в меру....примерно как у фокуса!по сравнению с обычной церато занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин,немного перенастроен двигатель,небольшие отличия в подсветке приборов в салоне,другой передний и задний бамперы,другой профиль колес!дорогу машина держит хорошо,не бросает из стороны в сторону,кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте,неровности проезжаю нормально,хоть жесткая подвеска,диски на 17,резина kumho solus 215/45 довольно неплохие,держат дорогу хорошо!руль очень "легкий",управляется машина хорошо,даже на высокой скорости.....пару раз разгонял по городу до 140-150 держит уверенно,разгоняется довольно резво,трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!двигатель довольно резвый,раскручивается легко,но пока новая я выше 4000-4500 не крутил,было первое время не привычно мягкая педаль газа,на стоянке двигатель быстро прогревается.немного низкий бампер не мешает почти везде парковаться без проблем хотя пока все равно паркую машину с осторожностью,дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад хотя там нет асфальта!разок немного зацепил защиту во дворе,но не смял ни чего.тормоза очень понравились,хотя первые минуты поездки было не привычно,останавливают машину очень быстро,abs пару раз чувствовал и то когда резко тормозил,педаль тормоза довольно мягкая,но мне это не очень понравилось!коробка механика 6 ступенчатая,ходы у коробки короткие мне понравились,для экономии на трассе при 100 уже включаю 6ю передачу,расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе по городу 10.к коробке никаких претензий нету.в салоне все нравится,подсветка приборов и кнопок красным все очень хорошо видно и понятно,сиденья псевдо-спортивные,хотя в рекламе было написано что спортивные явно до спарко и рекаро они не тянут.боковая поддержка есть сидеть удобно очень,из сиденья на резких поворотах не вылетаю,сзади места достаточно по 3 человека ездили сзади ни каких претензий от пассажиров,я сам пару раз ездил все отлично,места для ног вполне достаточно!спинка сиденья складывается только правая,сделано для удобства водителя,попасть назад можно легко,салон обычны тканевый!двери сделаны без рамок,прикольно смотрится особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!по освещению претензий к машине нету все понравилось,регулировка из салона очень удобно,противотуманками пока не пользовался,пару раз включал что бы попробовать,светят немного в сторону на обочину!багажник довольно странно сделан,сам не маленький а проем узкий,иногда запихивать неудобно вещи!обзор назад немого затруднен,примерно как на астре,смотреть назад через правую руку особенно не удобно,мешает стойка кузова,а на парковке спасают парктроник очень удобно,и расположен низко,(в черной части бампера на фото видно) что реагирует даже на бордюры,на даче реагирует даже на траву,а вперед и в стороны все отлично видно,капот достаточно видно!по шумоизоляции не могу сказать ни чего точно,мне достаточно хотя звук двигателя при 4000 оборотов проникает в салон немного,от колес не сильный шум идет!по музыке я ей почти не пользуюсь....так иногда включаю когда остановлюсь.....звук очень чистый и качественный но не очень сильный,всего 6 динамиков,есть разъем для подключения usb и aux!на торпеде пластик и винил,смотрится неплохо!климат-контроль понятный и простой,отопление тоже довольно быстрое!
ПЛЮСЫ:хороший и яркий дизайн,хорошая управляемость машины,достойный расход по трассе для 2л двигателя,не мало систем активной безопасности
МИНУСЫ:маленький багажный проем,немного жестковата подвеска,не возможность выбора максимальной комплектации на механике
ВЫВОД:машина в основном для молодежи и любителей купе!
Какие вопросы будут задавайте я отвечу,фотки будут еще немного подождите и отзыв будет дополнятся в течении эксплуатации машины!