Kia Cerato 1.6 i '2007
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Всем здравствуйте!
Авто 2007 года, 1,6,122 л.с., комплектация спорт АКПП. Покупал у друга 01.2011, с пробегом 50 т.км, за 370 т.руб., с 2 комплектами зимней резины (нокиа липучки и мишлен шипы). Сейчас 75 т.км.
Комфорт 4 - потому что:
1). При температуре воздуха ниже -5, при езде по неровной поверхности издается стук в районе стоек. Читал и говорят что это пыльники. Если кто знает как это лечиться то буду благодарен за информацию.
2). Плохо читается приборная панель и климатическая установка. А именно на приборной панели шкала светло серого цвета, которая сливается с делениями. Отрезки между цифрами поделили на 4 части, т.е. с 60 по 80 км/ч, поделили 65,70,75. Климатическая установка - черная информация на зеленом экране (во многих авто наоборот, светятся цифры на черном экране). Расположение низковато.
Надежность 5 - потому что на данный пробег ни одной не предвиденной поломки (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), только плановые то (масла, фильтра).
Ходовые качества 5 - потому что клиренс хороший, на ровном месте не буксовал, а там где буксовал, то сравнить было не с чем.
В дополнении:
1). Был глюк. Машина в любое время года не заводилась, просто крутит стартер и все. Что с ключа, что с автозапуска. Периодичности как таковой не было. Могла один раз в месяц. Могла раз в 2 месяца. Покрутишь стартером не хочет. Походишь вокруг сядешь бац и как будто ничего не было. На ходу, на холостых все идеально. Причем я брал авто зная этот глюк. В сервисах разводили руками. Так как поймать момент не могли или лохи были. Друг перед продажей поменял свечи, провода, фильтра и т.д. Я раза три так попал и решил разобраться оказалось все просто. Провода у обходчика сигналки закрепили хреного, в итоге иммобилайзер то срабатывал то нет. На панели есть лампочка с ключиком, если она горит то все ок, если нет то не заведется. В один из таких моментов я и обратил внимание. В итоге достал обходчик запаял и все стало как надо.
2). При нажатии педали в пол т.е кикдаун ( в основном на трассе при обгонах) при высоких оборотах издается требезжание или точнее металлическое жужжание чего то в районе ручки АКП, не могу понять чего, снимал пластик в районе ручки АКП, там тяги может быть они. По той же теме: Не очень нравится то что при скорости 80-90 км/ч выходишь на обгон при полном нажатии на педаль газа передачи с 4 прыгает сразу на 2 двигатель на мой взгляд разрывается, и это длится 1-2 сек, далее на 3. Не знаю как но я считаю можно было бы ограничится 3 - мощности хватает. В данном случае вкл ручной режим и самостоятельно при обгоне с 4 перехожу на 3.
3). Машина вроде бы мякгая, но стыки разного асфальта, мостовые и т.д. проходит довольно жестко. У брата астра универсал ТД 1,7 2008 г., пригнали из Германии 12.2010 пробег 146 т.км по той же дороге проезжает значительно комфортнее. Может быть из- за того что астра пока еще по нашим дорогам не поездила, может из- за большего радиуса колес ( у меня 15, у астры 16), или из- за штамповок (у кия литье, у астры штамповки), или потому что такой автомобиль, короче одни догатки.
4). Расход считаю великоват. Зимой по городу со всеми прогревами, пробками 14 литров. Летом 10. По трассе зимой 10. Летом 9. Минимальный расход был по трассе ночью, практически без обгонов 7 л.С компом расхождения макс 0,5 л.
5). Нравится
устойчивость на дороге. Под горку разгонял до 210 (страшновато), а в основном по трассе езжу и езжу часто 140 - 160 идет уверенно;
доступность обслуживания.
6). До этого владел Ока - с 0 до 50 т.км, Мерседесы спринтера (короткие базы) 208Д - с 210 до 370 т.км, 210ТД - с 390 до 570 т.км, и нексия с 0 до 146 т.км. У родителей был Т4 ТД (каравелла) с 70 - до 270 т.км, сейчас Т5 ТД (каравелла) 2011 года с 0- до 40 т.км. Мерсы и Т4 пригоняли из Германии. Вообще люблю минивены, но они стоят не малых денег.
Вывод: За те деньги, за которые взял считаю хороший автомобиль!
Спасибо!
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'