Kia Cerato '2011 (автомат)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток!
Пишу свой третий отзыв на Дроме. Постараюсь охватить все, что нужно для отзыва.
Ровно год назад я продал свой первый авто- Ниссан Лафеста, отзыв о нем есть на сайте. Откатал я на Ниссанчике 2 с лишним года. За это время машина меня не беспокоила, более того радовала)) Конечно, у нее были минусы, но и плюсов хватало.
Кратко о Лафесте:
Плюсы: неприхотливая, просторная, практичная, экономичная (относительно)
Минусы: ну уж слишком бюджетная отделка интерьера, обшивка дверей пустотелая до нельзя! Шумка слабая, жесткая подвеска. Это я в кратце, дабы не лезть в дебри, так как отзыв не о ней.
Скажу ей большое спасибо за все и начну писать про мою вторую машину КИА Церато.
По бюджету рассчитывал на 600-700 тыс рупиев. Начал я с Элантры (не последней модели!)
Поспрашивал у владельцев, потом нашел знакомого, у них на предприятии их порядка 10 машин, так он сказал, что машина очень надежная, крепкая, мол они аккуратно не ездят, а машина тем временем не подводит. Ну, отправился в салон. Сразу скажу, что б/у я не рассматривал, причем никакие, ни Мерсы, ни Бэшки, хотел новье. Долго обхаживал, присяду, заведу, но на тест драйв не стал записываться, ну начал спрашивать че почем? Вообщем, на стоянке была машинка в хорошей комплектации, правда на мехе, со скидкой выходила 589 тыс, я заинтересовался, но вот механика, я на нее особо хотел пересаживаться, да и жена не сможет ездить, подумал я……. вообщем, сказал, что подумаю дня 2. В итоге, когда я пришел через два дня, машину уже купили)) ну значит так и должно было быть.
Следующим был Форд Фокус 2011 г,собственно как и Элантра)
Попался мне белый, на хром пакете,2 л….. когда стоишь рядом, действительно красиво смотрится. Но вот объединяло эти две машины то, что они снимались с производства, так как выходят в свет их продолжатели, но ждать на тот момент надо было долго, как минимум пол года.
Далее я отправился в салон Рено, обратил внимание на Флюенс, но движок, где 105 лошадок, если я не ошибаюсь и турецкая сборка, как- то меня оттолкнули, так как я хотел автомат, мне казалось удручающим ездить на автомобиле с таким сочетание коробки и движка.
Шкода Октавия- тоже рассматривался как вариант……1.8 на автомате выходил тогда 750 что ли, дороговато было, хотя машина вроде хорошая.
В итоге я попал в салон КИА)) Надо сказать, я был рад этому, так как расположения салона, вынуждало попасть в него в
последнюю очередь)
На Церато была скидка 30 тыс, вообщем посидел я в ней, тщательно рассмотрел, все, что нужно узнал и решил, что подумаю, так как то, что я хотел в наличии не было, не хотелось брать машину 10- го года выпуска (4- х ступенчатый автомат)
Через пару дней вернулся и решил, что буду заказывать белую в комплектации Люкс на автомате 1.6 (126л. с) стоимость 669 тыс рублей. Оформив все документы, оставалось лишь ждать 1.5-2 месяца…
Где- то через месяц мне позвонили и сказали, что машина подорожала на 10 тыс, я воспринял это нормально, так как это мусолилось и на дроме тоже, что ХЕНДАЙ и КИА подняли цены на 10 тыс, да и в договоре был такой пункт, что цена может изменится…
А вот следующий звонок был более приятный, так как машина пришла на 2 недели раньше))
Ну я довольный, забрал машинку, прошел все необходимые процедуры и мне предстояло ждать лишь номера, люблю я это число, так что…))
Установил сигнализацию Шер- Хан с автозапуском, дефлекторы на стекла, коврик в багажник, защиту кинул на днище.
Номера получены, началась полноценная эксплуатация.
Первые впечатления: в салоне тише чем в Ниссане, руль не лихорадит от легкости, отзывается точно, блин, ну кайфуешь, че сказать)) ведь новая тачка))
После Лафесты, получаю огромное эстетическое удовольствие от Цератика). Первые пол года, где не остановлюсь, люди подходят, спрашивают, ну как? Сколько стоит? Красивая машина, тоже себе хочу такую…. и т.д. Безусловно это льстило.
Ну я думаю, что пора переходить к реальным впечатлениям от езды, так как прошел уже год, с момента покупки.
Кроме того, что мне нравится экстерьер машины, мне нравится и ее интерьер, в нем ничего навороченного, все в меру, и что особенно приятно, так это материалы отделки, для этого класса, они выполнены довольно- таки хорошо, торпеда обтянута мягким материалом, имитирующим кожу, жесткий пластик присутствует, но он не раздражает, так как он сделан на совесть. Ручки на дверях тоже обтянуты по всей видимости хорошим кож. заменителем, тканевые вставки в дверях, все это большое преимущество перед тем же Ниссаном, да и перед некоторыми одноклассниками Церато.
В комплектацию входят 10 подушек безопасности, включая шторки безопасности, крепления IsoFix, складывающиеся задний диван, причем как изнутри, так и из багажника, маршрутный компьютер, показывающий все необходимые моменты: средний расход, моментальный расход, остаток бензина в километрах, время пути, расстояние пройденного пути, средняя скорость. Датчик внешней температуры, время, чего не было в Ниссане ((. Хорошая штатная музыка, звучит чисто и в принципе не тихо.
Подвеска у машины, конечно не самая мягкая но и не жесткая, (стоят 16 диски) на Лафесте была жестче, шумка в принципе неплохая, но если проклеить, то будет вообще хорошо.
Машина на автомате со 126 л.с естественно не болид, но при этом стоит на месте), а так если у вас есть возможность взять 2 литра, то берите))
Коробка 6- ступка, но я считаю, что переход с четвертой на пятую слишком долгий, ну на тип- тронике этого можно избежать, кстати, он выручал меня этой зимой.
В городе у нее отличное управление, прекрасно входит в повороты, не кренится, бывало гонял первое время, что б узнать, на что она способна)) сейчас будет смешно, Приору обошел))
По трассе машина ведет себя немного иначе, когда еду по нормальной дороге, то можно спокойно набирать 170, но вот если дорога имеет, так скажем дефекты, то уже при скорости в 150 машина становится немного нервозной.
Расход у машины 10-11 литров, он прям такой же как и на Ниссане, хотя там было 2 л и 137 л,но вариатор, так что…. По трассе 7 л,заливаю 95- й на Лукойле в основном, а когда на трассе то ТНК, хороший он там.
Прошел ТО на отметке 14 тыс, нареканий не возникло, машина в порядке, за ТО отдал 7000, но был один заводской косяк, начал облазить руль, я обратился к менеджеру, он посмотрел, сфоткал и сказал, что без проблем поставим новый руль, предположительное время ожидания месяц, но в итоге через 2 недели у меня уже был новый руль) надо сказать, что дилер вообщем- то неплохой, приятные там сотрудники.
Я думаю, что надо завершать отзыв))
Машиной доволен, вместительный салон, большой багажник. 669 тыс, в наших с вами условиях- это очень хорошая цена для нового авто.
Я никого не хочу убеждать покупать такую машину, так как она нравится мне и я не знаю понравится ли она вам. И постоянные глупые споры, что японцы лучше чем корейцы, честно говоря уже поднадоели, я считаю надо радоваться тому, что Корейцы могут нам дать хорошие машины по относительно не высоким ценам. У меня был Прульный японец, теперь у меня Кореец, я вам честно могу сказать, что качество у Корейцев уже не хуже, а цена ниже. Но вот уменя нет такого глобального пристрастия к конкретным континентам или странам, у каждого производителя есть хорошие и нехорошие модели. Но вне конкуренции я всегда выделяю БМВ и Мерседес, машина, которой я бы хотел обладать- это БМВ 6- ой серии!
Всем удачи на дорогах, берегите себя!