Kia Cerato '2011 (седан, автомат)
Автор: Гость // 23.03.2012
Отзыв
Попрощался с дилером после ТО 15 000. По деньгам официалу отдал 7400 руб. Все материалы их. Плюс скидка. Деньги все равно космические для таких работ, но зато в предыдущий раз мне подарили клевый перочинный ножик!:) Какая- то акция там была у них… Работы сделали. Жалоб не было.
Что странно, так за эти 15 000 км я два раза ездил в Минск. Плюс каждый день на работу/с работы. И износ колодок 10%. Может, магия? На рено у меня к первому ТО стабильно писали 35-40%, то есть к 30 000км передние надо было менять однозначно. А тут 10%.
Чего бы отметить? Зимой заводилась нормально. Лобовое не стрескалось (на формах жалуются). В сильные холода просто не пользовался обогревом дворников. В салоне на морозах все скрипит и бряцает:) Собственно, у меня так на всех машинах было, поэтому не обращаю внимания. Сейчас пот потеплело и стало тише гораздо.
Блестящая пластиковая накладка вокруг ручки автомата царапается. Не сильно, но это не тот деревянно- оловянный пластик, как в старом Спортаже, на котором можно было отверткой ковырять грязюку:)
Клиренс так себе. Опять же, после спортажа:)) Зимой стоят 15- е колеса. Летом стоковые 17- е.На зиму купил нешипованные покрышки. Решил попробовать. Не жалею ни разу! Тихо, мягко и гораздо приятнее, чем шипы.
Ага! Перегорела как- то зимой лампа ближнего. Менял руками вечером с налобным фонариком светодиодным:) Блин, после мегановского лючка в подкрылке не поверил, что так просто можно это сделать:) Да, фару пришлось снимать, но это дело, честно сказать, минут на 5-7 с перекуром и общением с соседями…
Однозначный плюс — щиток приборов, как там его? Ultra bright light OLED- AMOLED… Не помню:) Короче, фирменный от киа. В солнце видно отлично! Ярко, сочно, читабельно. Очень полезная штука. Хотя, думаю, тут еще глубокие колодцы приборов спасают от бликов… Но сама по себе эта технология удобная. Не надо вглядываться, и меньше времени уходит на поиск нужной информации.
Во! Для сомневающихся! На работе товарищ купил себе такую же, только 1,6 и акпп4. Конечно, сравнил:)
Ну да, 2 литра едет бодрее и приятнее. Причем не столько в городе, сколько на трассе:) Да, автомат 6- скоростной шустрее.
А так… в общем, разницы в городе ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ нет. На 1,6 даже со старым автоматом вполне себе. Когда еще тепло было, я пробовал участвовать в соревновании у кого длиннее. На 2,0. Не спорткар совсем:) Да, не забывайте про тележку! Она ж сидовская. Ничего там вроде не меняли конструктивно. Хотя надо было! Очень мягкая подвеска. Амортизаторы не пробивал, но это сделать просто. На 17- х дисках какой- то баланс странный: вроде рулится хорошо, а как яма или кочка, так провалы… Ну, на любителя, наверно. Если тошнить как обычно, то этого не чувствуется. Зимой вот просто сказочно! На 15- х колесах совсем мягко стало:) Прям как я люблю. Да, руль уже не такой острый, но зимой- то это и не нужно особенно. А плавность хода расслабляет:)
Жрет в городе в районе 10,5 литров. Раньше было больше, но у меня маршрут поменялся. Теперь до работы совсем близко и пробок меньше.
На трассе 8,5.
Шумка, кстати, не самая отвратительная! Сравнил с лансером Х (до рестайл). И маздой 3 (тоже дорестайл. В новом кузове, но со старыми бамперами и ПТФ). В киа тише. На средних оборотах точно:) Хотя до мегана 2 далеко.
Кожзам в салоне не затерся. Нитки не порвал. А вот обивка сидений интересная! Не вникал в подробности, но она какая- то грязеотталкивающая, что ли?
Простой эксперимент! Крошки шоколада от батончика типа сникерс. На мегане я их так и не вымыл. Так и продал с коричневыми точками:) Не, химчистку не делал.
А в киа стряхнул рукой, салфеткой протер и все. Приятно удивился.
Жаль, что нет индикатора уровня омывайки. В спортаже был, а тут нет. Загадочная корейская душа…
О! Педали- то с железными накладками:) Ну, прямо супер спорт. Пока не отвалились, и ладно.
Первый раз столкнулся с глюками парктроника зимой. От снега налипшего пищит. Щеткой смахнул… До этого на всех машинах был колхозный парктроник и таких гюков не было. Видать, на заводе ставят еще хуже, чем у нас в ара- мартерских:)))
Если ты, читатель, носишь 62 размер и ростом перевалил за 190см, то знай — в салоне хорошо:) Ногами не упираешься в магнитолу, коленкой в руль и т.д.
Вроде, все. Пробег еще небольшой. Может чего еще и отвалится в будущем… Пока жаловаться не на что:)