Kia Cerato 1.6 (126 Hp) АТ '2010
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем здравствуйте.
Вот решил внести свои пять копеек в бурные разговоры о НОВЫХ корейцах.
Данным авто владею уже 2 года, брал в 10м году весной еще до рестайлинга (акпп 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и еще там что то), комплектация люкс+. Стоила тогда 679 рублей, как знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили денег, рублей 50.
Выбор мой почему то не был долгим, вкратце так (извиняюсь сразу если мои сравнения обидят владельцев других авто, на вкус и цвет как говорится), максимум 700 тысяч на все, автомат по умолчанию:
1. Мазда 3, угоняема, низковата, не за горами рестайлинг, беднее комплектация.
2. Опель Астра, уже стара, внутри не комельфо.
3. Форд Фокус, да что то много их на улицах.
4. Рено Флюенс, маркий салон,1.6 не едет, да и вообще на любителя.
5. Рено Меган, новый тогда еще не вышел, да и не смотрел бы.
6. Пежо 308, почему то не рассматривался вообще, был сразу отсечен, незнаю почему.
7. Шевроле Круз, симпатичен, но как оказалось с 1.6 не едет.(На встречах Cerato клуба это еще раз подтвердилось), беднее комплектация.
8. Шевроле Лачетти, стар, супер стар)).
9. Фольцваген Джетта, Гольф, ждали рестайлинга, дороги, не нравятся внешне.
10. Хонда Цивик. во всем хорош, но, угоняем, низкий.
11. Киа сид, он и побагаче в комплектациях, и удобней, но когда пришел в салон увидел Церато и как говорится, все, хочу только его.
Вот как то так, точно и не помню но кажется альтернатив больше небыло.
Теперь по машине, в целом все прилично, не скрипит, салон не маркий, все работает и не глючит. Шумка не на высоте, но и не напрягает. Машину эксплуатирую круглогодично, пробег говорит сам за себя, из минусов только частое прохождение ТО, но это уже моя вина, кататься люблю))). А так за все время сам почаще (чисто по своим ощущениям) меняю только фильтра, салонный и воздушный, благо стоят не дорого, и меняются элементарно, но эффект на лицо. Заводские колодки отходили 45т. км, поменял на оригинал (1200 руб.) Жена со всей дур%., ой)), сильно въехала в лужу, а там была большая яма, стойки стабилизатора на минус (600 руб. они+работа 500), полагаю не критично, и опять же сами виноваты. Быстро проехал через рельсы, на углу Жукова и Стачек (кто знает), колесо переднее взорвалось, вроде профиль 55, не такой уж и низкий, но скорее всего рельсы высокие и ума нет, опять мой косяк. Вот и все, не говоря про случаи по каско, лобовое два раза менял, камень на кольцевой попадал, но это уже может быть с каждым. Бензин без проблем кушает и 92, в среднем 11 литров.
В итоге получается что за столь короткое время с большим пробегом машина не разу не подводила, не плохой пример для оценки надежности авто.
P. S.Автомобиль покупал не рассуждая что он корейский, при перепродаже потеряет в цене больше чем евроаналоги, а для себя и под себя. И не исключено что когда я буду его продавать (о чем еще не буду думать год то точно) то куплю себе снова корейца, Спортаж или Оптиму к примеру.
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано