Kia Cerato '2007 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что- то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.
Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т. р., не ниже гольф- класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины « на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа « ФФФ» в итоге тоже победили.
Как- то проезжая мимо И*, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, « пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все- таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.
Продав Ксюху, сразу поехал в салон КИА и увидел там уже Рестайл! Понравилась очень! Сначала хотел серебро на ручке, потом уговорили на автомат, покатался на тестовом, понял — ОНО! Итак, за 565т. р.заказал бежевую машинку (т. к.она уже ехала в Россию), хотя цвет мне и не очень нравился. Приехала за две недели. Когда получал, был солнечный день. Увидев ее наполированную и сверкающую золотом на солнце, влюбился сразу!!! Но хватит эмоций, пора по существу.
Машина с первых дней владения приносила только положительные эмоции. Во- первых, Церат в Питере было тогда очень мало и в потоке машин всегда ловил удивленные взгляды. Много раз « служители дорог» останавливали просто поглазеть на машину. Итак, 122л. с.вполне достаточно для седана гольф- класса. Автомат без нареканий, все переключения без рывков, на низах — отлично, после 3000 — уже слышно движок. До 110км/ч можно разговаривать шепотом. Шумоизоляция — так себе, все слышно, но это мелочи. Старт со светофора даже на автомате — супер! Подвеска в меру комфортная. Задним пассажирам ростом до 180 вполне комфортно даже за водителем. Жаль маленький багажник, а то был бы идеальный малосемейный седанчик. Мои ощущения от машины продиктованы малым опытом использования других иномарок, поэтому да простят меня владельцы других Уважаемых авто.
Первые два года проходил лишь регламентные ТО, меняя расходники. Без ДТП, конечно, не обошлось, но все по мелочи, в основном задний и передний бамперы (пластик). Кстати, заметил, что даже если прижимаешься случайно к впереди или сзади стоящей машине, бамперы очень хорошо амортизируют и следов притира не остается совсем. Цены на расходники вполне приемлемые, если не покупать оригиналы у дилера. Неоригинальные колодки СанШин ничем не хуже фирменных (выпускает один и тот же завод). Передние колодки менял с периодичностью в 20т. км. На 60т. пришли в негодность передние тормозные диски (рановато). Оригинал у дилера — 5000за штуку. В « К*» в два раза дешевле! Зимой во время оттепели постоянно летели катушки зажигания (есть такой « косяк» у многих владельцев Церат), до тех пор, пока не поменял все четыре штатных. Слабых мест по ходовой практически не обнаружил. За пять лет владения и 145т. км. по не самым лучшим дорогам нашего города и области менял лишь верхние опоры стоек, в остальном по мнению мастеров фирменной СТО — все ОК.
Топливная система весьма требовательна к качеству бензина. Машина заточена под штатный 92- й бензин. Пробовал заливать 95 и всякие навороченные, в итоге « попал». Рекомендовали вернуться на 92- ой, тем более что каких- либо заметных улучшений ездовых повадок не заметил. « Воскресный» бензин одной из именитых АЗС привел к замене лямбда- зонда и промывке топливной системы.
Главная беда настигла меня за пару месяцев до истечения гарантийного срока 3 года. Внезапно автоматическая коробка начала переходить в аварийный режим (3 скорость, чек). После остановки и перезапуска — опять все нормально. По гарантии коробку не меняют. Целый год мучился. Диагностировали, перебирали, чинили — все без толку, через какое- то время начиналось опять. В итоге — оказалось, что « коротит» провод АКПП — замена (7000 + работа) и СЧАСТЬЕ! 2 года без проблем. Больше никаких неисправностей я и не припомню.
В салоне ничего особо не скрипит, светло, просторно, уютно. Кузов к пяти годам уже приобрел следы эксплуатации (сколы на бампере, царапины), но в целом — нормально (новый ВАЗ заржавел уже после первой зимы).
Настало время расстаться и с этой машиной. Во всех отношениях — достойный автомобиль! Жаль расставаться, но нужны « средства». Продажа седана КИА — неблагодарное и убыточное занятие. Новый — 565т. р. — через пять лет не получить и 360т. р.Это МИНУС! Все остальное типа непристижности — ерунда! Церато — комфортный, надежный, сравнительно « бюджетный» автомобиль!
Плюсы
КомфортНадежность
Минусы
Ликвидность
Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:
Отзыв о Kia 1.6л., 122л. с.,4АКПП (2007 г.в.):
В начале 2007г. решил расстаться с трехлетней Нексией и приобрести что- то более комфортабельное. Ксюха, кстати, была довольно приличной машинкой по сравнению с отечественным автопромом (владел ВАЗ 2106 и новой ВАЗ 2107). Единственный, на мой взгляд, ее недостаток — длинные свесы и низкий клиренс (зимой постоянно цеплял защиту). Продал в состоянии близком к идеальному.
Незадолго до продажи начал штудировать интернет и прессу на предмет нового авто. Критерии поиска: до 500т. р., не ниже гольф- класса и чтобы нравилось. Как и все смотрел на Фокусы, Меганы и пр. Марку КИА не рассматривал вообще, хотя глазел даже на только что появившиеся Чери Фора и Тигго. Облазил многие форумы. Фокусоводы в то время хаяли свои машины « на чем свет стоит», посему от него отказался. Меган — вроде ничего, но предрассудки типа « ФФФ» в итоге тоже победили.
Как- то проезжая мимо И*, решил глянуть в очередной раз на Сонату. Зашел в салон, « пооблизовался», двинул в сторону выхода и был застигнут врасплох внезапно возникшим передо мной менеджером. Я все- таки поддался его уговорам обратить внимание на авто с неприличным названием Серато. Мы около десяти минут ходили вокруг машины, потом столько же сидели внутри. Он рассказал мне историю КИА, модели и пр. Машина в принципе понравилась (это был еще дорестайлинговый вариант). Дома уже целенаправленно полез в Инет. На форуме Церато встретил исключительную доброжелательность и любовь к своим машинам. По отзывам получалось — это то, что надо.
Продав Ксюху, сразу поехал в салон КИА и увидел там уже Рестайл! Понравилась очень! Сначала хотел серебро на ручке, потом уговорили на автомат, покатался на тестовом, понял — ОНО! Итак, за 565т. р.заказал бежевую машинку (т. к.она уже ехала в Россию), хотя цвет мне и не очень нравился. Приехала за две недели. Когда получал, был солнечный день. Увидев ее наполированную и сверкающую золотом на солнце, влюбился сразу!!! Но хватит эмоций, пора по существу.
Машина с первых дней владения приносила только положительные эмоции. Во- первых, Церат в Питере было тогда очень мало и в потоке машин всегда ловил удивленные взгляды. Много раз « служители дорог» останавливали просто поглазеть на машину. Итак, 122л. с.вполне достаточно для седана гольф- класса. Автомат без нареканий, все переключения без рывков, на низах — отлично, после 3000 — уже слышно движок. До 110км/ч можно разговаривать шепотом. Шумоизоляция — так себе, все слышно, но это мелочи. Старт со светофора даже на автомате — супер! Подвеска в меру комфортная. Задним пассажирам ростом до 180 вполне комфортно даже за водителем. Жаль маленький багажник, а то был бы идеальный малосемейный седанчик. Мои ощущения от машины продиктованы малым опытом использования других иномарок, поэтому да простят меня владельцы других Уважаемых авто.
Первые два года проходил лишь регламентные ТО, меняя расходники. Без ДТП, конечно, не обошлось, но все по мелочи, в основном задний и передний бамперы (пластик). Кстати, заметил, что даже если прижимаешься случайно к впереди или сзади стоящей машине, бамперы очень хорошо амортизируют и следов притира не остается совсем. Цены на расходники вполне приемлемые, если не покупать оригиналы у дилера. Неоригинальные колодки СанШин ничем не хуже фирменных (выпускает один и тот же завод). Передние колодки менял с периодичностью в 20т. км. На 60т. пришли в негодность передние тормозные диски (рановато). Оригинал у дилера — 5000за штуку. В « К*» в два раза дешевле! Зимой во время оттепели постоянно летели катушки зажигания (есть такой « косяк» у многих владельцев Церат), до тех пор, пока не поменял все четыре штатных. Слабых мест по ходовой практически не обнаружил. За пять лет владения и 145т. км. по не самым лучшим дорогам нашего города и области менял лишь верхние опоры стоек, в остальном по мнению мастеров фирменной СТО — все ОК.
Топливная система весьма требовательна к качеству бензина. Машина заточена под штатный 92- й бензин. Пробовал заливать 95 и всякие навороченные, в итоге « попал». Рекомендовали вернуться на 92- ой, тем более что каких- либо заметных улучшений ездовых повадок не заметил. « Воскресный» бензин одной из именитых АЗС привел к замене лямбда- зонда и промывке топливной системы.
Главная беда настигла меня за пару месяцев до истечения гарантийного срока 3 года. Внезапно автоматическая коробка начала переходить в аварийный режим (3 скорость, чек). После остановки и перезапуска — опять все нормально. По гарантии коробку не меняют. Целый год мучился. Диагностировали, перебирали, чинили — все без толку, через какое- то время начиналось опять. В итоге — оказалось, что « коротит» провод АКПП — замена (7000 + работа) и СЧАСТЬЕ! 2 года без проблем. Больше никаких неисправностей я и не припомню.
В салоне ничего особо не скрипит, светло, просторно, уютно. Кузов к пяти годам уже приобрел следы эксплуатации (сколы на бампере, царапины), но в целом — нормально (новый ВАЗ заржавел уже после первой зимы).
Настало время расстаться и с этой машиной. Во всех отношениях — достойный автомобиль! Жаль расставаться, но нужны « средства». Продажа седана КИА — неблагодарное и убыточное занятие. Новый — 565т. р. — через пять лет не получить и 360т. р.Это МИНУС! Все остальное типа непристижности — ерунда! Церато — комфортный, надежный, сравнительно « бюджетный» автомобиль!
12
Совет покупателю:
Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!
Рейтинг отзыва: (14 голосов)
Проголосовали:
Проголосуйте за отзыв! →
Комментарии 30
19 апреля 2012 в 18:48
0 /
0
Е