Kia Cerato '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 19.08.2012
Отзыв
Владею данным авто чуть более 16 месяцев, покупал ее в апреле 2011 года у собственника с пробегом 84 тыс км.
Напишу только немного о машине. После покупки абсолютно все нравилось, да и сейчас в принципе тоже, но уже вижу некоторые недостатки. В машине много разных приятных мелочей, создающих приятное о ней впечатление.
Некоторые достоинства:
Большие карманы в дверях и по центру тоннеля — без проблем влазят полторашки с газ. водой. Удобные подлокотники как со стороны двери, так и по центру — локти находятся практически на одном уровне, усталости в руках после длительных поездок не замечаю. Центральный подлокотник имеет 2 отделения, в нижнем имеется розетка. Достаточно большой бардачок, имеющий подсветку и доводчик при открытии. Мягкий винил на верхней части торпеды и дверях. По ощущениям лучше, чем в Лачетти. В центральной части торпеды рядом с пассажиром есть крючок для подвешивания сумок или пакетов весом до 3- х кг. Электронный привод режимами распределения потоков воздуха, управления температурой, рециркуляцией, причем все это крутится и нажимается с очень приятным тактильным ощущением. Салон очень большой и вместительный, выполнен в 2- х цветном стиле, но, несмотря на то, что он светлый, отмывается достаточно легко, сейчас мне только такие и нравятся. Двигатель просто сказка, такой же с небольшими доработками ставят на многие другие модели концерна, был в числе лучших двигателей мира некоторое время назад. Масло не ест, бензин потребляет в меру (7,5 литров в смешанном режиме, по городу 8,5), привод ГРМ — цепь, достаточно мощный для совершения беспроблемных обгонов, даже с полной нагрузкой авто, перевозил недавно от тестя мед весом 350 кг плюс я 70 кг за 1200 км — в динамике потеряла совсем немного, думал, что будет хуже. Штатная акустика играет вполне приемлемо, с хорошими басами, желания поменять ее нет. Стоят 4 16,5см блина компонентки в передних дверях и на задней полке, доустановил только твиттеры, т.к. в моей комплектации их не было. Высокий клиренс, проезжал везде, где хотел проехать, конечно только в супер говна не лазил. Но для этого модернизировал задние стойки путем установки проставок от классики между пружиной и опорой. После этого задок значительно приподнялся, но немного потеряв в плавности хода. Отличная управляемость, ехать на ней одно удовольствие. Говорят, что на Фокусе лучше, но не знаю, не проверял.Недостатки / недоработки:
Для этого авто нужны шины большей размерности — 195*65 R15, стандартные 185*65 R15 не дают должного эффекта мягкости хода. Шумоизоляции арок нет, на скорости если едешь по шершавому асфальту, то хорошо слышен шум от колес, если долго ехать, то напрягает. Шум от выхлопной системы после 3,5 тыс оборотов, на 5- й это от 120 км/ч, с нарастанием скорости тональности меняются, но сам по себе звук не пропадает. В Лачетти с этим делом лучше. Царапучий пластик, приходится быть аккуратнее. Иногда подкрипывает торпеда в месте ее крепления под лобовым стеклом.Поломок за это время пока не было. Все только расходники. На ней даже глушитель за 5 с лишним лет эксплуатации не ржавеет))