Kia Cerato '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 31.08.2012
Отзыв
Авто купил в 2010 г.До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы.
В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошел в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон.
И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд.
Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс.
Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно), маркий (сиденья), но материалы качественные и хорошо очищаются. Хорошие боковые зеркала. короче говоря УДОБНО. единственное родные резиновые коврики, какие то не понятные, вся грязь оказывается вокруг них, что при светлом покрытии очень даже не хорошо (пока не заменил). Сейчас уже слышу некоторые шумы. Подголовник у кресла пассажира немного гремит под ухом, дверь передняя правая издает иногда какой то звук, что то поскрипывает у переднего стекла, а сперва ведь все казалось очень тихо и ничего не скрипело.
Все кнопки, подогревы, работают, Кондиционер холодит на 5. Печка греет на 5+!
Двигатель. 1,6 л.122 л.с. очень понравился, и не только мне. Перед покупкой как положено покатались, не только я,но и товарищи которые не один год продажей машин на жизнь зарабатывают, и все это отметили, очень шустрый движок.
В последствии оказался еще и очень экономичным, зимой по городу не больше 10,5 л сейчас летом с кондиционером не больше 9,5 л,без кондиционера в пределах 8-8,5 л,92 бензина, а вес у церато 1300 кг. Двигатель + кондиционер динамика хуже но не критично, при ручной КПП. По трассе расход 6,5-6,8 л до 120 км/ч свыше 120 км/ч до 7,4 л.но после 130 начинает немного шуметь двигатель, я не экстремал но разгонял до 180 км/ч и еще был резерв.
К КПП. претензий нет все четко включается, хотя зимой при -20 и ниже было не так четко, для города отличная. на трассе не хватает 6 передачи.
Подвеска. в меру жесткая, но задняя многорычажная независимая, дает о себе знать управление отличное, в повороты входит охотно и предсказуемо.
Шумоизоляция. хуже чем у мерседеса, колесные арки вероятно без шумоизоляции.
А теперь о главном и самом интересном - неисправности:
Справедливости ради, нужно сказать что достался мне не самый ухоженный экземпляр, в техническом состоянии (тогда как казалось) хорошем, но предыдущий хозяин конечно был не большим любителем чистоты в салоне, и пара царапин внутри и с наружи, но при применении рук все это можно привести в надлежащее состояние.
Так вот через какое то время после покупки, начинаешь прислушиваться, и забеспокоил меня какойто скрип- писк, после посещения форума назрела мысль, что не миновала и меня проблема многих- ВЫЖИМНОЙ, короче заменил сцепление, ездил до последнего (т. к.финансы…) и как только появилась возможность заказал з/п, нашел мастера.... и на следующий день выехал из гаража и еле включил заднюю передачу, чтобы в него вернуться, короче ремонт обошелся 4570 - комплект сцепления, работа 4000 (сначала на глаз мастер сказал 2000, но оказалось очень трудоемкий процесс, всю переднюю подвеску нужно разбирать, но я то об этом читал и был готов ну и + трансмиссионка синтетика 680). Сейчас все работает не скрипит и четко включается.
Больше пока проблем не доставляла. Выбор з/ч большой и стоимость з/ч практически не отличается от з/ч для отечественного автопрома. есть и оригинал и не оригинал корейского производства. Короче говоря в плане стоимости обслуживания я думаю сюрпризов не доставит. Вот только финансовая ситуация у меня ухудшилась, и как бы не пришлось ее продать, но очень не хочется 2-3 годика я бы на ней с удовольствием покатался.
Ну вот прошел еще год. Что могу сказать, сюрприз она мне все таки преподнесла и надо сказать неприятный. Осенью 2011 как положено перед зимой проводит ТО, масло, фильтры, передние стойки стабилизаторов ( при замене обнаружилось, что предыдущие перепутали местами левый с правым (вот такие есть мастера!)), резинки стабилизаторов передние и задние, заодно как полагается осмотрел все пыльники на гранатах и на рулевой, на наконечниках все ОК! Уже зимой забеспокоил меня какой- то щелчек, потом еще, поехал в гараж на яму все осмотрел, ничего не нахожу, но после выезда из гаража стало ясно - ГРАНАТА (наружняя правая), причем до этого дня никаких намеков, все произошло в один день, от одного щелчка, до страшного скрежета.
Еду к мастеру - он подтверждает. Вечером захожу в экзист нахожу деталь, граната меняется полностью с приводом, замен нет, оригинал от 10000 до 20000,17 и 4 дня соответственно, заказал за 10 т.р сделали.
Короче после замены спрашиваю мастера -"Пыльник рваный?" Он - "Нет целый." Думаю, что ж за хрень такая, посмотрел сам, целый, и только в гараже при тщательном осмотре обнаружилась трещина в пыльнике длинной не больше 1 см. прямо возле хомута, в таком месте, что узреть ее просто невозможно если гранату руками в сторону до предела не гнуть. Весной осмотрел остальные более тщательно, вроде бы целые, до сейчас думаю просто все поменять, и больше о них не думать. Вот так.
Но, тем не менее к автомобилю претензий нет. Зимой в морозы заводился спокойно, грел хорошо.
Еще обнаружился неприятный момент, в "жаркое" время года поскрипывают резиновые уплотнители дверей, на неровной дороге. Что придумать пока не решил, особо на напрягает, но не порядок.
НО что, еще раз отмечу, у этого авто, просторный, удобный салон для водителя места больше, чем в Фокусе 2 и Ланцере, для пассажиров тоже места придостаточно для комфортной езды, резвый двигатель, и клиренс для наших дорог.
Ёще слабое место- метал мягкий и краска слабая, видимо как у япоцев экологически чистая, но эти минусы сейчас свойственны всем автомобилям.