Kia Cerato 2.0 MT (150hp) '2011 (купе, механика)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Первое ТО сделали уже через 4 месяца, так как накатали по российским дорогам 15 тысяч км. После замены масла машина стала меньше жрать бензина. Расход бензина великоват, но скорее всего это стало заметно не из- за конкретного расхода, а из- за смены качества бензина, 95 просто дороже, чем предыдущий 92 на предыдущей машине. Когда съехали первый раз за город, стало понятно, что бездорожье машине не знакомо и знакомить ее с ним желание нет, как тут посчитаешь, минус это или нет, если ты САМ выбрал ЭТУ машину. На низкопрофильной резине далеко по кочкам не уедешь, пришлось беречь малышку больше обычного даже на плохом асфальте. Двухлитровый агрегат сразу показал характер и потребовалось немного времени, что бы привыкнуть к педалькам, газульку нажал, сразу полетел, тормоз схватывает быстро, машина как вкопанная встает на месте и надо помнить, что у едущего сзади, не факт, что такие же хорошие тормоза. Про внешний вид писать ни к чему, в эту машину влюбиться легко. Говорят, что церато куп- это псевдо спорт, но от спорта у нее ничего нет. Это не так. И внешность запоминающаяся и характер есть. Единственной причиной расстаться с моей машиной может быть только условия жизни, требующие другую машину, то есть свою купешку я сменю только на кроссовер/внедорожник, если купешка уже не сможет удовлетворять потребности образа жизни. Потому что при всей любви к церате она менее практичная. Место для парковки приходится выбирать. Зима, есть зима и асфальт есть не всегда и не везде. И порой втиснуться куда- то не позволят двери. И плюсы у машины есть и минусы. Но минусы прощаются в угоду плюсов, а плюсы у нее есть. Сев однажды, услышав звук мотора, понимаешь, что это любовь..., любовь с первого взгляда!
Плюсы
Резвая, устойчивая, обгон перестал быть проблемой! Огромный багажник и большое пространство сзади, при всей внешней компактности машины. Некоторые жалуются на низкие потолки, лично у меня там сидел двухметровый дядя и прекрасно там уместился. Быстро отогреваются стекла и зеркала. Климат быстро охлаждает задний отсек. Кнопки на руле удобно расположены. Хороший обзор в зеркалах, фары яркие. Регулируется яркость панели в темное время суток.
Минусы
Шумоизоляция, жесткая подвеска, но шумку в любом сервисе сделают без проблем, а подвеска, в угоду отсутствия крена, прощается. Можно назвать небольшим недостатком длинные двери, но все дело привычки. В принципе можно посчитать недостатком маленький клиренс, бампера ниже уровня бордюра, но это с чем сравнивать и изначально, покупая такую машину, надо быть к этому готовым.
Единственное, что мне действительно не нравится, это ремень, который меня душит постоянно, его уровень не регулируется по высоте и находится у меня на шее, зато не пищит, когда не пристегнешься. И маленький минус- это отсутствие света в бардачке. Отсутствие крючков и т.п. вещиц в багажнике, но в том же сиде универсале это все есть, поэтому логичен ответ, что производители автомобилей киа подбирают прибамбасы специально для конкретных покупателей. Нужен нашпигованный багажник, возми универсал сид, хочешь машину, которая душу греет и радует своей резвостью и звуком мотора, возми цератку куп. Парковаться стало сложнее, только с учетом выбора места, в остальном все отлично, парктроник выручает, но ругается на высокую траву. Воздуховоды (печка/кондей) странно регулируются, или в лоб или в лицо), но пережить тоже можно и найти выход. Немного неудобно вылазить с заднего сиденья людям в возрасте и сиденье пассажира не возвращается в обратное положение, но при этом оно легко уезжает при легком нажатие вверх спец. рычага., в отличие от многих купе.