Kia Cerato 2.0 AT (150 hp) '2011 (купе, автомат)
Автор: Гость // 12.09.2012
Отзыв
Вполне неожиданное для меня решение написать отзыв. Но вот. Kia Cerato Koup 2.0 АТ.
Автомобиль приобретался зимой, цвет белый, на зиму были взяты 16" колеса, на лето 17" серые графитовые.
Когда я ее покупал, именно Церато купе в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать.
В принципе, клиренса в 14 см. зимой хватает, именно хватает, чтобы нигде не застрять, но и того мало. И что ждать от автомобиля, который позиционирует себя как молодежный и эгоистичный, точно не проходимость и комфорт. Поэтому поставил сразу защиту картера и напыляемую защиту днища.
Подвеска сама по себе жесткая на 17" колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для Kia, поэтому я подвел к ним усилитель 4х канальный и поставил сабвуфер 12" alpine. В принципе получилось хорошо, волосы дрожат на голове). Шумоизоляция плохая, сделал дополнительную шумку по кругу - стало получше.
За 1,5 года по двигателю ничего не ломалось, ничего нигде не шумело не отлетало, только моторчик закрывания- открывания зеркала один раз перестал работать, но его заменили по гарантии (наверное из- за сильных морозов умер -35 тогда было). Что касается движения зимой, и,вообще "заводимости" - в те же -35 без каких либо проблем, все электронные системы работают и не позволяют уйти в занос (хотя иногда этого так хотелось) ABS и ESP выравнивали машину из движения практически боком, спасибо им). Салон прогревается быстро.
Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю правда или нет. Звук двигателя и выхлопа для 2х литрового мотора достойный, именно для 2х литрового, он громкий и звонкий, что ли, без вот этой массивной "бассовости" как у 4х литровых и более моторов. Когда газуешь, обычно все смотрят в твою сторону. Но по динамике, нельзя сказать, что она быстрая, для своих 150 л.с. разгон средний - 9,8 сек до сотни. Со старта проигрывает многим 2,3-2,5 седанам типа мазды 6, хонды аккорд. Но на оборотах 3000-3500 все таки чувствуется, что машина хочет разогнаться а потом просто едет, до 120-150 км/ч легко, на 180 км/ч ощущаешь волнение, ну а на 210 км/ч лучше выбрать дорогу поровнее.
С течением времени, особенно к лету, количество Koup`ов в городе начало расти, поэтому были установлены новая решетка радиатора Roadruns и спойлер, заменены все значки, машина стала выглядеть более агрессивно и индивидуально. Все теперь спрашиваю, что за машина и модель). Так же приобрел систему холодного пуска K&N, но пока не ставил, может к лету.
По поводу расходников, проходил ТО 0 - 4 500р., ТО 1 - 7 500р., Скоро нужно менять колодки, посмотрим, сколько попросят официалы. Других вложений, пока не было, и надеюсь не будет!
Ну а так, в целом, машина молодежная, для возраста до 25 лет (мне самому 22, поэтому все нормально))). Внешний вид и кузов сами все за себя говорят. Она в меру быстрая, в меру затратная в ремонте и бензине, но за счет своего вида она компенсирует мелкие недостатки, ведь это же Kia, а ждать от нее удобства S класса не стоит. Как первый автомобиль, юным "гонщикам", мечтающим о "спортивном" купе, идеально подойдет, особенно в версии 1,6.
Плюсы
Внешний вид Стоимость обслуживания
Цена самого автомобиля
Минусы
Подвеска Шумоизоляция Расход топлива