Kia Cerato 1.6 MT (126hp)'2010 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Что ж пришел тот день, когда мой новый автомобильчик приехал. И сразу поехал в другую область. Не прошло и получаса с момента приезда в салон, как мы подписали все необходимые документы, и я выехал.
Самые свежие ощущения: автомобиль полностью отвечает сочетанию ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!!!! Динамичность, шумоизоляция, комфортабельность, удобство — все на хорошем уровне. Как мне кажется, лучше этой машины по такой цене среди новых не найдешь.
Что еще можно сказать:
Во- первых, салон. Отделка передней панели и дверных ручек обзавелась кожзаменителем, в отличие от моделей 2009 года. Добавились хромированные детали. Пластик торпедо и дверей стал куда КАЧЕСТВЕННЕЕ!!!(его переносят с топовых комплектаци). Обивка кресел по прежнему тканевая, но на ощупь и на вид получше. На мой взгляд улучшилась шумка дверей, которые стали закрываться глухо, а не стучать, как пустое жестяное ведро (на предыдущих версиях).
Раньше я ездил на Хюндай Сонате 2004 года, и скажу что внутри не менее просторно. Задние пассажиры могут спокойно сидеть, не упираясь ногами в передние сиденья (сам проверял, рост у меня 188 см и вес около 100 кг. Вместительное багажное отделение. Засунул туда четыре летних шины, 2 набитых пакета и небольшой столик. Очень удобные сиденья. За переезд почти 700 км совершенно не устал, шея и спина не затекали и не болела.
Во- вторых, ходовые качества. На обкатке толком не протестируешь динамичность автомобиля — больше 3 тыс. оборотов не набираю, берегу движок первые 2 тыс. км. Но и сейчас ее характеристики радуют. Двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач 126 лошадей — как раз то что надо.….... На светофоре стартую в числе первых, на шоссе достаточно спокойно иду на обгон. По паспорту время разгона до 100 километров равняется 10,3 сек., кажется, что это действительно так.
Отличные тормоза, жаловаться не стану. Мягкая педаль, на которую автомобиль реагирует мгновенно. Правда, АБС работает слишком уж навязчиво и шумно, но мне кажется, это дело привычки. При вхождении в повороты это конечно не спорткар, но многие подобные автомобили в своем классе оставляет позади.
Умеренно жесткая подвеска, спокойно преодолевает кочки и некрупные ухабы, руля слушается одинаково хорошо. Хюндай Соната ездил еще более спокойно, но управляемость при маневрах была не настолько хорошей.
Отличная оптика. Ярко и четко освещает дорогу, даже запачканные фары не мешают при езде. На предыдущем автомобиле я устанавливал ксеноновую оптику, поставил бы и на этом, но по идиотским нашим законам этого делать теперь нельзя.
Что ж,теперь поговорим о минусах!!!!
никакая шумоизоляция днища и колес. Гравий на дороге колотит по машине с таким грохотом, что в салоне становится страшно)))) недостаточная информативность приборное панели, нет датчиков внешней температуры и температуры мотора. нет регулировки яркости подсветки в салоне. Днем с включенным ближним светом яркость подсветки падает настолько, что едва можно различить. что у тебя за трек играет!!! Багажное отделение открывается только изнутри рычагом возле водительского кресла или кнопкой на пульте.Вот и все мои впечатления. Не кидайтесь тапками, впервые пишу отзыв. Хороших дорог!!!
Плюсы
Динамичность, просторный салон, вместительный багажник
Минусы
Информативность приборной панели