Kia Cerato 1.6 MT (126hp)'2010 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Киа Серато 1,6 механическая коробка переключения передач 2010 г.в. комплектация “комфорт” расцветка бронза.
Прежде чем приобрести себе автомобиль Киа Серато я побывал на многих интернет- сайтах в поисках описаний и обзоров машин, хочу выразить свою благодарность всем, кто писал отзывы, так как они достаточно сильно повлияли на мое решение. Теперь и я хочу рассказать о своей машине в надежде, что это пригодится кому- нибудь при выборе и покупке автомобиля.
Раньше я водил Форд Фокус в кузове универсал 2000 г.в. 1,8 л,115 лошадиных сил, до Фокуса у меня были российские Жигули 2105 и Жигули 21099, Гольф-2 и Опель Астра 1995 г.в., потому опыт вождения и примеры для сравнений у меня есть.
Ничего не хочу говорить про ВАЗы — кто только не поносил российский автопром до меня. Golf и Opel были намного слабее по сравнению с Форд Фокусом, поэтому имеет смысл сравнивать новый автомобиль именно с ним.
Приобретал Форд на вторичном рынке, пробег составлял 45 тысяч км, было автомобилю 4 года. Потом уже выяснилось, что размер пробега был намного больше заявленного, его просто подкрутили сообразительные продавцы. Благо хотя бы год выпуска был действительным.
Несколько лет я водил эту машину и радовался, а потом начались проблемы...
Хочу всех предупредить: не приобретайте б/у автомобили у незнакомых людей — сто процентов обведут вокруг пальца. Хорошо, если просто не скажут о проблемных аспектах транспортного средства, а ведь могут просто наврать о его техническом состоянии. Так попался и я,в автомобиле не только снизили размер пробега, но и скрыли тот факт, что машина пережила серьезное ДТП, с результате которого меняли некоторые детали кузова. Одним словом, через несколько лет обнаружились проблемы с кузовом, начались поломки в глушителе, подвеске и других деталях. На постоянные ремонты я потратил около 90 тысяч рублей. Но что сделаешь с кузовом, если ржавчина уже начала распространяться повсюду? Да и мелкие поломки постоянно случались. Таким образом появилась необходимость покупки новой машины.
Конечно, теперь я решил покупать новый автомобиль, который не уступал бы Форду по техническим характеристикам, однако из- за ограниченного бюджета пришлось делать выбор среди автомобилей по цене 600-620 тысяч рублей.
В такой ценовой категории оказалось достаточно много машин, от маленьких Рено Сандеро, Фольксваген Поло (седан), Шкода Фабия, Хендай i 20 до среднеразмерных Ниссан Тиида, Ноте, Альмера, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз, Ситроен С4, Рень Флюенс, Рено Мегане, Хендай Элантра, Хендай i 30, Форд Фокус, Сузуки SX4 (седан), Киа Сид и Киа Серато.
Многие популярные соременные авто типа Хонды Сивик, Тойоты Короллы, Мазды 3, Мицубиси Лансер, Опель Астра и Фольксваген Гольф я даже не смотрел, потому что за допустимую для меня цену можно было купить разве что минимальную комплектацию без необходимого технического оснащения и с маломощным двигателем. Также не смотрел китайские машины и ТАЗы — думаю, причина ясна.
В Kia Cerato меня немного смущало название модели, хотя в результате я купил именно этот автомобиль. Если вас также смущает “туалетное” название Серато, если два других варианта произношения: Церато или Черато.
Немного скажу о том, почему выбрал именно ее, а не одну из перечисленных выше. Мелкогабаритные автомобили рассматривал только с самого начала, но позже понял, что пересесть на машину более низкого класса, пусть и новую, будет непросто. К автомобилям в кузове хетчбэк тоже потерял интерес. Всегда раздражало вечно грязное заднее стекло в Форд Фокус (кузов универсал) и,таким образом я решил снова приобрести седан.
Судя по отзывал Шевроле Лачетта ест очень много топлива, Сузуки SX4 не устроил обзорностью — очень мешают передние стойки, а также дизайн вживую выглядит далеко не так эффектно, как в журналах. Рено Флюенс показался достаточно неплохим, но цена его больше, чем у Черато, а 1,6л двигатель не такой мощный: всего 106 лошадиных сил. Шевроле Круз достаточно успешно может противопоставляться Черато, в конечном списке он оказался на втором месте. Хендай Элантра неплохой автомобиль, но в примерно такую же комплектацию, как на Черато, не входит музыкальная система, только динамики.
Свой Киа Черато я купил в салоне официального дилера в декабре 2010 года по новогодней акции (скидка 40 тысяч рублей). Автомобиль обошелся мне чуть меньше, чем в 580 тысяч рублей. Сразу же заказал блокировку стартера с секретной кнопкой, чтобы спокойно оставлять автомобиль на парковках — 3,5 тысячи. Остальные необходимые мелочи покупал не в дилерском салоне: резиновые коврики 1,5 тысячи, литые колесные диски — 11 тысяч рублей, зимняя резина — 16 тысяч рублей, и в целом машина со всеми дополнительными покупками стоила примерно 621 тысячу рублей.
Не так важно, как модель называется, главное, чтобы радовала водителя внешним видом и ходовыми качествами. Киа Черато, как по мне, очень симпатичный, дизайнера корейцы специально пригласили из Германии, чтобы спроектировал кузов. На фоне других машин Черато сразу выделяется количеством опций в базовой комплектации и мощностью двигателя объемом 1,6л. А у нового автомобиля стоит 6- ступенчатая КПП в отличие от той же модели 2009 г.в.
Расскажу о первых впечатлениях после покупки новой машины. В Черато, по сравнению с Форд Фокусом, объем двигателя меньше — 1,6 литра, тогда как в Фокусе было 1,8, но зато больше мощность: 126 лошадиных сил по сравнению с предыдущими 115- ю.На низах, до 1,5 тысяч оборотов и на второй передаче эта мощность не особо ощущается. Однако если знать, как обращаться с двигателем, то динамичность у машины не уступает Фокусу и даже обгоняет его. Шумоизоляция у Киа не особенно хороша, но и в Форде было не лучше. В Фокусе были более качественные и удобные сиденья, но в Черато намного лучше аудиосистема. Черато оборудован прекрасным радио, 6 колонок вместо 4- х фордовских, CD- проигрыватель, USB- разъем обеспечивает возможность слушать мп3 с флеш- носителя. Кнопки управления музыкой очень удобно расположились на рулевом колесе. Очень хорошая тормозная система, намного приятнее, чем на Фокусе: там сзади были барабанные тормоза, а в Киа и впереди и сзади — дисковые.
Черато порадовала многими удобными мелочами, например, специальным отделением для очков на потолке, у зеркала заднего обзова, подлокотник водительского кресла и заднего сиденья, в наличии кнопка дистанционного открывания багажного отделения, солнцезащитные козырьки оснащены дополнительными выдвигающимися шторками, которые перекрывают расстояние между самими козырьками: раньше иногда вызывало неудобство солнце, которое светило прямо в щелку между козырьками, теперь же я от этой проблема избавлен.
На Форд Фокусе устанавливались только стеклоподъемники передних окон, а Черато оснащена как передними, так и задними, а заодно и электроприводом регулировки зеркал заднего обзора. На Киа заводская сборка предусматривает защиту колесных арок и брызговики, а на Форд и многие другие машины это приходится покупать и устанавливать отдельно. Защиту картера ставить просто не нужно, потому что высокое расположение картера достаточно защищает его само по себе. Еще одна приятная мелочь, которой не было в Фокусе — солнцезащитная тонировоанная полоса на лобовом стекле.
Также в пользу новой Черато говорит тот факт, что при кузове седан задние сиденья этого автомобиля могут складываться, и в багажное отделение можно поместить длинные предметы, которые пролезут в проем между багажником и салоном. Форд Фокус универсал тоже позволял такое делать, но спинка задних сидений была общей и складывалась только полностью, здесь же есть возможность сложить их по отдельности, тем самым разместив сзади еще и пассажира.
Конечно, то, что по моим словам Фокус проигрывает Киа Черато, не означает, что эта машина хуже. В модели 2010 г.в. можно обнаружить почти тот же список опций и приятных деталей, только... за доплату. А вот базовая комплектация Киа Черато стоит на 120-150 тысяч рублей дешевле по сравнению с базовой же комплектацией Форд Фокус-2. При этом базовая комплектация Черато содержит:
еще один стоп- сигнал возможность регулировать руль по высоте возможность отрегулировать по высоте кресло водителя освещенное багажное отделение мелкие удобства в салоне, такие как пепельница с прикуривателем, отделение для очков, карман для мелочи на спинке переднего сиденья детский замок (на задних дверях) кондиционер обогрев заднего стекла бортовой компьютер электрические регулировки зеркал заднего вида и стеклоподъемников 12- вольтная розетка центральный замок и иммобилайзер подушки безопасности отличная аудиосистема.Машина достаточно динамично разгоняется, в меру жесткая подвеска позволяет преодолевать все национальные особенности наших дорог, управляемость на высоком уровне. Расход топлива отвечает тому, что указано по документам, при этом и на 95- м и на 92- м бензине Киа Черато ездит одинаково хорошо.
В целом если вам нужен резвый, комфортабельный и симпатичный автомобиль с экономичным расходом топлива, который не угонят на первой же стоянке, а финансы ваши ограничены, советую приобретать Киа Серато — стильную, современную и удобную модель.
Единственные минус, о котором я могу сказать — невозможность регулировки подсветки панели приборов, так как при включении фар ближнего света яркость подсветки в салоне падает примерно наполовину, в дневное время трудно различить показатели. Однако на видеохостингах можно найти видео о том, как вылечить такую проблему с подробным описанием необходимых деталей и самого процесса. Если нет желания покупать дополнительные детали (которые стоят, к слову, от 3,5 до 4,8 тысяч рублей), можно переставить провода регулировки подсветки (оранжево- черный и розовый). Тогда ничего не поменяется.
Также из минусов автомобиля стоит отметить то, что нет полноразмерного запасного колеса, а также форма панели со стороны пассажира — в Форд Фокусе она была плоской, и я привык скидывать туда разную мелочевку.
Желаю всем удачно выбрать машину.
Плюсы
Динамичность, штатная аудиосистема, экономичный расход топлива