Kia Cerato 1.6 MT (126hp)'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Брал Церато. 1,6 механика. Комплектация Комфорт. Если сравнивать машину с авто подобного класса, она не то что не хуже, но даже лучше большинства из них. Знаю о чем говорю, водил Шкоду, ФольсВаген ну и конечно отечественные ведромобили. В это машине мня в первую очередь понравились дизайн, салон и разумная ценовая политика.
Машину покупал в муках. В наличии не было, пришлось оставить заказ и ждать почти месяц. Дилеры просто чудаки (ну вы думаю догадались, какая буква должна быть первой в этом слове). В общем никакой радости от покупки я не испытал. Да и с заказанным доп. оборудованием намудрили.
Но как только оказался за рулем нового автомобиля, настроение резко улучшилось. Эргономика в салоне просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!! Если это не первый автомобиль, то вообще сразу понимаешь, что к чему, все под рукой, необходимую кнопку или рычажок находишь просто интуитивно. Выехал из салон, решил устроить перекур. Остановился, покурил, сел в машину и тут опа - завести не могу... Вроде все нормально, стартер работает но не заводится. Оказалось нужно было просто сцепление выжимать. Ну вот зачем о таком водителя заранее предупреждать, правда же?
По дороге она не едет, по дороге она просто плывет. Разгоняется хорошо, плавно и уверенно. Неровности дороги чувствуешь, но подвеску не пробивает. Руль немного тупой, но наверное это даже хорошо. Езду быстро и агрессивно, но особых кренов в поворотах не замечал. Сидения очень удобные с классной боковой поддержкой. Аудиосистема отличная, поддерживает МП3, есть ЮСБ. Звучит хорошо, громко и качественно. А еще есть управление музыкой на руле, это здорово, хотя жене и не нравится (музыкой у нас всегда она заведовала, а теперь репертуар я прибрал к рукам). много всяких приятных мелочей: например есть отделение “под очки” - вроде ерунда. но удобно. Расход нравится - в городе не больше 10 л на стоню (это с учетом светофоров, заторов и прочих радостей городской езды). По трассе так вообще около 6 литров. Заливаю 92- й.
Сидит высоко, когда паркуешься не боишься бампером вписаться в бордюр. Когда первый раз парковался, стал носом к бордюру, отъезжать и тут возникла еще одна проблем — задняя передач ни в какую не включается. Ну все, я расстроился, побледнел и вообще в предынфарктном состоянии. Потом успокоился, решил изучить схему переключения. Под ручкой был найден конус, который можно легко подтянуть указательным пальцем. Вот тогда задняя скорость включается. И снова спасибо сотрудникам дилерского центра, неужели нельзя было про эту особенность рассказать.
Если есть возможность обязательно закажите парктроник. Обзорность назад плохая, мешает полка сзади, пока не прочувствуешь габариты с парковкой могут быть проблемы.
За такую цену это оптимальный автомобиль. Выглядит красиво и современно, салон комфортабельный, ездит хорошо с задором! Всем удачи!
Плюсы
Хорошо разгоняется, эргономичен, отличная аудиосистема
Минусы
Руль туповат