Kia Cerato 1.6 MT (126hp)'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Доброго всем времени суток! Хочу поделиться с вами наблюдениями и эмоциями о своем автомобиле — КИА ЦЕРАТО 2011 года.
Машину брал в начале лета 2011 года, у меня как раз отпуск должен был начаться. Покупал у дилера, новую. Расскажу немного о том, как покупал.
Перед покупкой автомобиль тщаетлньо осомтрел. Хотя не уверен что в этом осмотре был какой- то толк. Дело в том что машина стояла в помещении, а там темно, свет тусклый. В общем даже и есть какие- то трещинки или дефекты кузова едва ли ты их разглядишь. Думаю, это такая маленькая дилерская хитрость. Ну да ладно, мне вот повезло, потом уже когда купил машину осмотривал на свету и никаких сколов и царапин не обнаружил. Договор подписали, все документы оформили шустренько так, минут за 40, я то ожидал долгой тягомотины с бумажками. На кассе как- то не по себе стало. Вот представьте себе, отдаете вы приличную сумму, увесистую такую стопку банкнот. а вам в замен протягивают какую- то бумажульку.
За растаможку мне пришлось выложить 200 тысяч рублей. Сама машина (брал среднюю комплектацию) обошлась 640 тысяч рублей. А еще я дополнительно заказал коврики, защиту картера, отдельно потом приобрел навигатор и детектор (не буду уточнять какие, потому что рекламировать никого не собираюсь). В целом все это обошлось мне еще 6 тысяч рублей
Как я говорил в начале, машину брал перед отпуском. Собрал семью (я, жена, дочери, одной 10 лет, другой 2 годика) и поехали мы к родне. Путь километров 600. По началу от нахождения за рулем просто восторг. Представьте только, новый автомобиль, реагирует на любое движение руля, при чем реагирует очень остро, в салоне тиза даже на 140 километрах в час можно разговаривать не то, что не напрягаясь а почти шепотом. Брал с МКПП, не нравятся мне автоматы, не доверяю я им и машину люблю контролировать сам. А тут механика работает замечательно, переключения четкие, скоростей шесть. Хорошие переключатели дворников и фар. Кстати о дворниках. они мне очень понравились, тихие и очищают эффективно. Лобое стекло почти полностью чистят.
Есть один недостаток, думаю что- то производитель все таки недорассчитал, потому что как только на улице дождь и сырость у меня начинают потеть стекла, при чем очень сильно. Нужно обязательно включать или печку или кондифионер. Правда отпотевают они быстро, но стоит выключить история начинается сначала. Это не то чтобы серьезный недостаток, но немного неудобно.
В общем отправились мы в путь, еду так как предписано. Инструкцию я подробно изучил заранее, нашел в Интернете за несколько недель до приобретения авто). стараюсь использовать различные режимы работы мотора и КПП, скорость выжимаю не больше 120 километров в час, передачи стараюсь периодически менять: то шесту включу. то снова на пятую пенрехожу, а то и на четвертую. Слежу, чтобы дфигатель больше 3 тыс оборотов не раскручивался.
Штатная аудиосистема меня полностью устроила, звук громкий и чистый. А еще радует, что можно и радио слушать и диски и даже музыку с флешки. Сидения удобные, отрегулировать кресло можно под себя, сижу с комфортом при том что рост 180, а вес 95. К тому же руль можно настроить по вылету и высоте. А это очень удобно, как оказалось. Если в одном положении тяжело, чуть- чуть изменил и снова никакой усталости! Супер!
Нам повезло, на трассе движение было не слишком загруженное. Так что хотя путь неблизкий, особой усталости не было, можно было ехать в свое удовольствие.
Очень хорош оказался подлокотник, можно дать руке отдохнуть. Переднее пассажирское место тоже очень удобное. На счет задних мест ничего сказать не могу, сам не катался, но и жена и дети вроде бы довольны. Просторно, комфортно.
Случай у меня по дороге такой вышел. я еще когда в поездку собирался заехал специально в магазин, чтобы для мелкой детское кресло купить. Задача была найти кресло особой формы (как бы потолковее описать?) - ну такое сиденьице с ручками. Оно удобное, компактное, и подходит лдля детей любого возраста. подсмотрел такое и приятеля и решил, что своей дочке тоже именно такое куплю. В магазине она осталось одно и выглядело затасканно как- то. Решил не торопитсья и не брать. А тут на трассе останавливает меня инспектор ГИБДД. Проверяет документы, за одно и о машине кое- что поспрашивал. А потом и говорит, а почему ребенок не в специальном сидении? Ну я мол, срочно нужно было ехать, в магазине кресел не оказалось. А он мне: ну да, на машину деньги нашлись, а на безопасности ребенка можно и сэкономить. Вернул документы и отпустил. Лучше б оштрафовал, а то как- то неудобно стало, стыдно так за себя. Ну... хотя на обратной дороге меня все таки штрафанули, хотя совсем за другой момент. Ну да ладно. Но кресло как вернулись домой я тут же приобрел. Теперь доча только пристегнутая ездит.
За два месяца мой автомобиль прошел уже 7 тыс км.
Когда брал машину на ней стояли 16 диски, резина была китайскя (ну конечно, какая же еще может быть?), NEXEN р 205/55R16 91H. Я никак не мог понять, почему автомобиль такой жесткий, оказалось что дилер накачал аж до 3. стоило сделать предписанные в инструкции 2,2, стала идти мягче. но как- то мне не понравилось, добавил до 2,4, тоже что- то не то. Сейчас вот 2,6, вроде бы ничего. Наверное просто привык уже к ощущениеям при 3, поэтому сейчас перестроится трудновато.
Зеркала заднего вида просто блеск, до этого все время приходилось оглядывать когда назад сдавал, а эти большие, удобные, все и так видно. Спокойно по ним ориентируюся, такая отличная обзорность. А еще радует наличие электрорегулировки и электроскладывания.
В отзывах многие пишут, что когда днем включаешь ближний свет, показания электронного табло становятся просто не видны. У меня та же проблема. Вычитал, что в максимальной комплектации есть регулятор, которые позволяет проблему решить и настроить, так чтобы всегда показания были видны. Я пока так и мучаюсь, нужно посмотреть сколько топлива осталось? Гаси фары.
Кондиционер работает неплохо, конечно если на жаре оставить надолго то салон остывать будет тоже долго. Но в принципе меня он устраивает. Понравилось, что кнопки управления кондиционером удобные и понятные, самому разобраться легко, не нужно даже в инструкции заглядывать.
После первой тысячи километров поменял масло и фильтр. Лил синтетическое Shell Helix, хотя масло которое сливали было еще чистым. С тех пор прошел еще 6000 км, так вот доливать масло не пришлось, не жрет его двигатель.
Добрались до самого интересного. Машина обкатана, теперь уж можно оценивать, чего она стоит. Максимальная скорсоть заявлена 190 км/ч. Проверял лично - разгоняется! правда последние 20 км набирает очень медленно, ну а на 180 нужно выключать все приборы (кондер, магнитолу) иначе дальше не разгоняется. На этой скорости в салоне уже очень много шума. Но это я так эксперименты ставил, когда сам ехал. Семью вожу аккуратно и не быстро. Хочу сказать, что не очень грамотно подобрали передаточные числа. Вроде думаешь, ща выстрелит, а оказывается что нет. Хотя вот с четвертой передачи разгон уже хороший, уверенный, быстрый. Но в целом машина выглядит более спортивно, чем есть на самом деле. К рулевому управлению вообще никаких претензий, ездили на море, по горам и серпантину ведет себя отлично. Тормоза мне тоже нравятся. И впереди и сзади стоят дисковые. Есть одна особенность когда резко наджимаешь на тормоз при повернутых колесах начинает повизгивать АБСка, но в целом я доволен.
На море ездили в четвером (тот же набор - я,жена, дети) ну и вещщй прихватили прилично - не на себе же тащить. Хорошо хоть багажник вместительный. Забили машину просто под завязку, но динамика все равно хорошая. Шел 120 км/ч легко. Подвеска настроена отлично, небольшие ямки не замечаешь вообще, ну и на серьезных ухабах ее не пробивает.
Если оценивать машину по пятибальной шкале, ставлю ей четверку не задумываясь. Хотя пожалуй она заслужила даже четверку с плюсом.
Поскольку опыта в написании отзывов у меня нет, да и машина новая поэтому слишком много рассказывать о ней не могу - нечего пока. Наверное местами меня вело на всякую лирику, но прошу сильно не осуждать. Надеюсь, что мой отзыв будет вам полезен, старался передать впечатления и в общем охарактеризовать автомобиль.