Kia Cerato 1.6 MT (126hp)'2012 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 22.04.2013
Отзыв
Приветствую читателей моего отзыва. Писать я не мастер, однако попытаюсь передать Наши, то есть мои и моей любимой супруги впечатления о нашей новой машине.
А история моя начнётся с покупки. Ведь именно так и происходит первое знакомство водителя и его новой машины. Правильно кто- то когда- то сказал, что именно спонтанное решение порой является самым правильным.
Случилось всё в начале февраля этого (2013) года. Мы с женой после долгой продажи старой машины (Peugeot 206 Sedan 2007) вооружившись начитанной информацией и опытом моего тестя в лице его самого пошли в салон Киа покупать Kia Rio 2012 года белого цвета сборки люкс на ручке. Каково было наше разочарование, когда после непродолжительных поисков по базе данных нам сказали, что Рио, соответствующей нашим запросам нет, не передать словами. Вот мы уже вышли на улицу, обсуждая в какой салон ещё съездить, как вдруг выбегает из салона наш менеджер и говорит нам примерно это: "Знаете, Рио вы такой вряд ли найдёте, но у нас есть в наличии церато белого цвета на механике. Вот она стоит под окнами!" И указывает нам на белую машину под большой шапкой снега. Мы вернулись в салон. Нашли там церато, облазили её всю и конечно же купили.
Первые же впечатления были просто непередаваемые. На контрасте с Пежо 206 я сел в машину совершенно иного класса. В сидении я утонул и вставать с него мне не захотелось. На приборной панели было всего так много и так упорядочено, что глаза и хотели бы разбежаться, да не успели, так как ничего лишнего- то нет и разбегаться некуда. Мягкая торпедо для меня была если не открытием, то очень приятной особенностью интерьера салона. Ещё было приятно осознание, что я не ощущаю колен тестя, который уже успел сесть на заднее сидение как раз позади меня (для справки мой тесть ростом за 190 см и в Пежо я его колени очень чётко ощущал спиной). И наконец- то! Штатная магнитола с USB выходом! Больше для счастья мне в салоне ничего не надо =).
Далее конечно же были долгие оформления автокредита, куча бумажной волокиты, однако волею судьбы всего через неделю я привёз зимнюю резину с дисками в салон и ещё через день мы с женой пришли за нашей ПЕРВОЙ НОВОЙ МАШИНОЙ. В этот день я в первый завёл Церато и тронулся на ней с места. Да, я не был на тест драйве Церато, а прокатился в своё время на Рио. Вернусь к тому моменту, когда мы выехали из салона. День был выходной, воскресенье и народа на дорогах было не так много, но всё- равно довольно шумно, однако в салоне авто мы это не особо слышали. В машине приятно пахло новыми материалами. Акцентирую на этом внимание, так как не раз я слышал о том, что если в машине с завода неприятный запах, то избавиться от него порой просто невозможно. Путь наш пролегал по нашим "великолепным" дорогам с великим количеством ям, ухабов, которые в свою очередь дополнялись лежачими полицейскими и шумовыми полосами. Тут меня очень порадовало как мягко преодолела подвеска все эти "прелести" наших дорог. Шум двигателя не раздражал слух, а был приятным отзывом на нажатие педали газа. тормозила машина тоже именно тогда. когда от неё это ожидалось. В общем что я,что моя супруга были довольны и счастливы.
То были мои впечатления в первый день знакомства с машиной. На сегодня я отъездил 2800 км, пройдено бесплатное ТО-0. За это время мне не пришлось ездить на далёкие расстояния, а только максимум километров на 200 за день. что я могу сказать наверняка. так это то, что за 200 км я не ощущал дикой усталости от дороги, которая была присуща старому авто. Церато довольно шустрая как на низких оборотах, так и на высоких. Далеко не раз я с непривычки стартовал на светофоре с диким визгом из- за того, что резковато дал газу, а машина мне подчинилась и сорвалась с места. Также приятно было ехать по шоссе со скоростью 110+. Особо я машину не гнал, но со 110 до 130 на обгоне она набрала довольно быстро и без возмущений двигателя. Поворотливость машины меня тоже довольно порадовала, так как когда я на неё пересел, то боялся того, что она больше своей предшественницы и будет менее манёврена (имеется в виду парковка в городе), однако все мои опасения были лишними. Никаких сверчков в салоне замечено тоже не было. Пластик не скрипит и на ощупь довольно приятный. Машина довольно высокая, что даёт возможность порой залезть на поребрик, или аккуратно проползти какую- нибудь большую яму. Супруга в свою очередь отметила удобство заднего сидения, так как иногда она ложится подремать в дороге. Кстати, ещё один плюс к подвеске машины - на ухабах моя супруга больше не просыпается, а сладко дремлет дальше =).
Теперь пара неприятных моментов. Чуть ли не в первый же день я поймал маленький камешек в лобовое стекло и там остался скол. Что ни говорите, а стёкла стали устанавливать менее качественные, чем раньше. И конечно же не могу не отметить стук где- то впереди. Это стучит пыльник стойки об кузов авто. Слышно его, только если на скорости угодить на шумовую полосу. или какой- нибудь ухаб. Если же проехать тихонько, то ничего не услышите. Также отмечу слабую шумоизоляцию колёсных арок - слышно любой пролетающий там камушек, а также всё, что решит туда стукнуть =). Неприятные моменты на этом закончились.
В заключении я скажу кратко - ни я,ни моя супруга не жалеем о нашей покупке ни капельки! Машина просто супер за свои деньги. в итоге мы получили даже больше, чем ожидали. Если кому интересно, то смогут зайти на сайт Киа и посмотреть Церато в комплектации Люкс.
На этом всё. Спасибо за внимание читателю и порталу AM. ru, что предоставили мне возможность поделиться своими впечатлениями с другими автолюбителями и не только.
Всем пока и удачи на дорогах.
- S.фото с телефона в день, когда забирали машину из салона