Купил данный агрегат неделю назад в минимальной комплектации, 1,6 на 6-ступенчатой механике, еще по ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ничего плохого не вижу.
>Купил данный агрегат неделю назад в минимальной комплектации, 1,6 на 6-ступенчатой механике, еще по старой цене (машина 10-го года). При покупке бюджет был 600 штук рублей и к сожалению очень небогатый выбор... С удовольствием купил бы авто выше классом, но они намного дороже...
Был выбор из Форд фокуса (в лучшем случае 100-сильный движок и даже без магнитолы), Опеля астры седана (реально в наличии более бедные комплектации и предельно к 600 штукам стоимостью), Ниссан Тиида (тоже неплохо оснащен, просторный, но несколько убогий), Шевроле лачетти и круз (первый скучный ужастно, второй гораздо слабее и беднее), Тагазовская соната (нигде в наличие не было нужной комплектации), и собственно Киа Церато...
Чтобы определиться окончательно показал жене и устроил тест-драйв в салоне, где была нужная мне машина. К сожалению тестил на автомате. Этот самый автомат прям чувствовалось что душит двигатель, 4 ступени ну больно растянуты. А сама машина понравилась: легкий и чуткий руль, мягкая подвеска, хорошая посадка, приборы без нареканий, неплохая музыка с мрз, юсб и входом айпода, просторный спереди и сзади салон (мой рост 193 см), приличный багажник. И жене понравилось, ей почему-то машина показалась похожей на лексус ИС-250...
В итоге темновшневый Церато на механике 1,6 в минимально комплектации (кондей, абс, 2 подушки, музыка с управлением на руле, полный электропакет, регулировка руля и сиденья по высоте, центральный замок и борткомпьютер) плюс в подарок защита двигателя и сигналка, и сразу же поставлены шипованные шины якогама. В общем-то для комфортного передвижения на мой взгляд есть все, кроме попогрева, противотуманок и литья.
Церато на механике намного динамичнее, движок оказался тяговит и с 1,5 тысяч легко вытягивает машину на любой передаче, а до 4 тысяч оборотов его практически не слышно (или мне так кажется после уазика). За мои 300 км расход по городу 8 литров. К коробке пока не очень привык, на месте обычно расположения задней передачи теперь 6-я и расположены все передачки близко, иногда ошибаюсь. Но усилий никаких, и с учетом легкого сцепления переключаться очень приятно.
К тормозам тоже никаких претензий... Все ожидаемо хорошо.
Подвеска, как я уже писал, мягкая, но никаких раскачек и кренов не допускает. То есть с учетом легкого и весьма острого руля ( по ощущениям чуть более 3 оборотов от упора до упора), шустрого двигателя можно очень быстренько ездить по городу. Только эмоций при этом не очень много. Хотя нужны ли они для такой машины? Ведь со своей задачей комфортного перемещения в пространстве, особенно в городе, машина справляется на отлично.
При этом ее можно легко считать семейной. Я не ожидал такого просторного салона, при моем росте вполне комфортно сажусь сам за собой, по ширине места не так много, но трое помещаются. И над головой место есть, и подлокотники с подстаканниками.
Багажник тоже не подвел... Детская коляска и два плетенных тюка влезли без проблем и место еще было под всякую мелочевку.
Как и можно было предположить шумка не на высоте, шум шин начинает допекать уже километров с 50. И головной свет (обычный галоген) не блещет...
И претензии кроме этого есть к сиденьям. Вроде бы сидишь удобно, боковая поддержка есть, но через час начинает затекать спина... Не хватает поясничного подпора...
В целом к машине почти нет претензий, не разочаровала: выглядит неплохо, хорошо едет, комфортно, неплохо оснащена...
Когда будет опыт по эксплуатации напишу более подробно про надежность и сервис. Не думаю что она будет ломаться... Рекомендую)
>Плюсы
Тяговитый движок с цепью
Экономичность
Хороший багажник
Неплохое оснащение
Приличная музыка
Легкий руль
Комфортная подвеска
Просторный салон
Минусы
Не хватает шумоизоляции
Слабый поясничный подпор сидений