Рассказ о эксплуатации Киа Церато
Автор: Гость // 26.05.2014
Отзыв
Мой сегодняшний рассказ про автомобиль Киа Церато, 2011 г.в. Автомобиль брал в базовой комплектации, нужна была рабочая лошадка. За 2,5 года накатал 53000 км. За данное время автомобиль не потребовал ни копейки вложений, безусловно за исключением проведения плановых мероприятий (ТО). Техническое обслуживание производил раз в год, либо каждые 15000 км. Стоимость ТО варьируется от 6000 до 9000 рублей, в зависимости от трудоемкости работ. Автомобиль обслуживал в Инпро (Нижегородец), каких-то особых претензий к выполняемым дилером работам предъявить не могу, за исключением мойки. Техническую мойку осуществляли отвратительно, но думается мне это беда всех дилеров, по крайней мере данной марки. Немного расскажу о машине. Автомобиль приобретался с двигателем 1,6 (126 л.с) на механике (6-ступ). Как показал личный опыт не самый плохой тандем. С низов машинка достаточно вялая, но с ростом оборотов езда становится интереснее. После 3000 оборотов машина совсем не плохо пуляет, пару машин на двухполосной дороге обгонять можно смело, но вместе с тем вряд ли станет отдушиной для активного драйвера, так как балка задней подвески может неприятно переставить при проезде неровностей, не критично конечно, но не опытного водителя подобное поведение автомобиля может напугать. Также не на высоте шумо изоляция авто, особенно арок колес, камешки, лужи все слышится очень явно. Двигатель при активной езде также не стесняется показывать голос. Вместе с тем автомобиль обладает достаточным дорожным просветом (ИМХО), зимой автомобиль быстро прогревается и обладает хорошей климатической установкой (достаточно эффективной). Ну и самая сильная черта этого авто это надежность, по крайней мере у меня ни разу не было повода усомниться в оной. Как показывает практика, автомобилей без недостатков не бывает, и этот автомобиль не является исключением. Вместе с тем если от него не требовать слишком многого, то эта рабочая лошадка, в независимости от времени года, доставит Вас из точки А в точку Б с должным комфортом, при этом особо не обременяя владельца чрезмерным аппетитом. Надеюсь мой рассказ Вас не очень утомит и поможет сделать правильный выбор при выборе авто. Это мой первый опыт написания подобного отзыва, поэтому прошу не судить строго. Всем гладких дорог, взаимоуважения и взаимовыручки!!!
Плюсы
Бойкий мотор, топливная экономичность (на шоссе), неплохое базовое оснащение, надежность узлов и агрегатов.
Минусы
Шумоизоляция, зимой поскрипывает пластик салона.