Всем доброго времени суток В 2010 я стал обладателем Киа Серато в комплектации Люкс+ До этого в се ...
Автор: Гость // 02.07.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток
В 2010 я стал обладателем Киа Серато в комплектации Люкс+
До этого в семье был митсу лансер 2л в топовой комплектации.
За год я накатал мало — всего 10 000 км.
Собственно о машине
По качеству езды. Машина удобна в управление, но из-за удешевленной задней подвески машину сносит в поворотах (балка все-таки). Летом проблем с подвеской нету, но как только холодает подвеска начинает стучать.
Расход приемлемый — по трасе на 120 расход 6,7 с вырубленным климатом.
ESP работает одному, ей, ведомому принципу.
Климат работает очень адекватно.
Сверчков нету, но при переезде неровностей дребезжат очки в очечники.
Пластик царапается сильно, надо быть аккуратнее.
Шумоизаляция на 3.Шумновата
Ну а теперь то, с чем пришлось столкнуться мне.
1)Замена звукового сигнала — по гарантии на первом ТО
Заметили ребята приемщики, поменяли без проблем.
2)На пробеге в 10 000 начал облазить руль. Приехал поменять по гарантии – отказ. Гарантия на салонные элементы год или 15к км.
Ну тут меня ждал не приятный сюрприз. Менеджер по гарантии решил осмотреть машину (за что ему огромное спасибо) и увидел ржавчину на кузове у стекла в районе стойки.
Сам факт того что машине год и уже лезет ржавчина огорчает. Понимаю, что от брака никто не застрахован, но все равно обидно. Собственно гарантийный окрас кузова со снятием стекла. На машине ни царапки не было и перекрашивать придется
Данная болезнь очень распространена на серато, так что при выборе машины осмотрите весь кузов. Ржавка может быть в самых удивительных местах.
3)Глюк магнитолы. При чтение с USB очень редко бывает теряет флэшку и виснет (пробовал 4 разных)
Собственно машиной доволен, но вот из–за таких мелочей начинает складываться отрицательное впечатление.
P. S. Позже выложу фотографии ржавчины...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >