Писал здесь первый и пока единственный отзыв об этой машине после тест-драйва http://www. autonews. ru ...
Автор: Гость // 16.07.2011
Отзыв
Писал здесь первый и пока единственный отзыв об этой машине после тест-драйва http://www. autonews. ru/models opinions/opinion. shtml? 2010/10/21/1600936. Затем покупка. Тест-драйв — на автомате, покупка — на ручке (странный выбор супруги, но она настояла). Вот небольшой отчетец.
Пробег 6000 км. Стиль езды — активный.
по кузову и салону:
— обнаружено несколько сколов на капоте и два мелких скола на заднем диске;
— царапины и потертости на выпуклых частях карманов обшивки дверей, царапины на задних панелях сидений (оружие сына), царапины на глянцевой панельки (оружие жены — когти);
— коцки от бляшек ремней безопасности на пластиковых частях панелей обшивки дверей;
— несколько появившихся на 2-3-х тыс. пробега сверчков, исчезли сами собой. Паразитных, пьющих кровь нет. Даже на мелких кочках салон тих, потрескивание иногда появляются на явных изъянах асфальта, в основном в задних боковых панелях. Дорог в городе нет;
— панели дверей вообще никак не выдерживают нагрузки от акустики, полная задница;
по эргономике:
— даже при вывереной посадке спина в долгой поездке устает — нехватает поясничного подпора;
— не могу привыкнуть к расположению кнопок на панели, всегда не там ищу обдув лобового, пытаюсь выключить/включить рециркуляцию воздуха, повторно нажимая кнопку (oops !!!)- дышу гарью;
— утапливаемые кнопки по-прежнему напрягают — заметил что прицеливаюсь в них и перед нажатием поворачиваю палец на 90 град. Не большая проблема, но хотелось бы об этом не думать;
по мотору:
— очень быстро прогревается, всегда при любой температуре воздуха — удобно;
— приемистость как в никакой другой предыдущей машине сильно зависит от атмоусловий, разница в тяге существенная;
— когда машина "едет" — из-за руля не хочется выходить;
— начиная, примерно, с 1800 км пробега, мотор почти ежедневно нагружается до 5-6 тыс. об;
— несмотря на частые раскруты, уровень масла замер аккурат посередине между метками и не снижается, еще ни разу не доливал;
— расход бензина 12-12,5 л, неплохо для весьма активного стиля;
— к настройкам акселератора привык — стали нравиться, сцепы — просто привык, нравиться не стали;
по коробке:
— нередко бывает, что с первого раза не втыкается 1-ая передача. Тоже самое с задней. В целом настройками коробки доволен (5ст);
по подвеске:
— какой-то звучонок появился, вроде как слева — то есть, то нет;
— за 6000 мягче не стало, иногда злит что жестко, но когда от тех же ям уворачиваешься повелением одной мысли — добреешь;
— вообще рулежка на машине нравится все больше и больше. Острый короткий руль, и радиус разворота при этом небольшой;
— да, задняя балка конечно напрягает. Не могу привыкнуть, когда на скорости, при необходимом резком перестроении, машину переставляет — как-то это досадно неестественно для автомобиля 21-го века. Во всей машине для меня это главное разочарование.
общее:
— свет и оптика ужасны, начиная с внешнего вида и заканчивая функционалом. Легкое загрязнение фар — и вы как будто забыли их включить;
— датчик парковки — открытие года ! (первая машина с сиим). Безупречен !!!
— сигнал звуковой — шутка КМ;
— нравятся настройки работы дворников, и в целом качество и площадь очистки, недопарковка крайне редка;
— обзорность — никаких проблем нет;
— климат-контроль: зимой и летом — одним цветом — стабильно адекватен.
Ребят, забыл добавить, может кому важно — 0-ое ТО не делал и никогда не делаю. Это не бравада, а констатация факта — опыт показывает, что в этом нет никакой (кроме психологической) необходимости. У меня это третья новая машина, первое ТО на 2-х предыдущих делал исключительно по регламенту производителя — на 20 и 15 тыс. км соответственно. Сей факт никаким образом негативно не отражался на дальнейшей эксплуатации машин, клянусь — Форд масло вообще не расходовал, до самой продажи без доливок, Хонда — 0,3-0,5 л на 15 тыс. км, и то когда на ВТЭКе часто вжаривал. А вот грамотная обкатка для меня ПРАВИЛО !
>