До покупки данного авто ездил на б/у Калине 2007 г. в. с января 2010 по апрель 2011 года, попалась он ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Впечатления за 3 месяца владения
>До покупки данного авто ездил на б/у Калине 2007 г. в. с января 2010 по апрель 2011 года, попалась она мне в не очень хорошем состоянии: коробка выла, что-то ломалось по мелочи, но самое главное это была проблема с перегревами, причиной которых стало прогорание прокладки ГБЦ в мае 2010 года, после того как мне ее поменяли, с машиной в принципе особо ничего больше не приключалось, вплоть до продажи. Сама машинка мне очень нравилась и нравится до сих пор, ей бы еще качество повыше и будет супер.
В начале весны захотелось мне другую машину, думал что купить — или новую Калину/Приору, или б/у ино, но более высокого класса чем Калина. После того как сходил в салон к дилеру Лады и посидел в новой Калине, покупать ее уже перехотелось, чувствовалась какая-то убогость внутри чтоли, бардачок не открывался, в пластике торпеды местами проглядывал облой из пластмассы. Выбирал из Лансера 9, Лачетти, Альмеры, Фокуса и Астры. Перечитал множество форумов, отзывов, но все в голове перемешалось и не знал на чем окончательно остановиться.
И вот вижу объявление с Церато, 2007 года, МКП, 1,6 л. /122 л. с. , внешне по фото очень даже приглянулась, глянул отзывы — вроде неплохие. Поехал посмотрел, влюбился и купил))
Авто был куплен с пробегом 84000 км. Проехал на ней на данный момент 8000 км, пока ни одного сколь-нибудь серьезного замечания к этой машине.
Подвеска.
Она великолепная, очень комфортная, неровности проезжаешь и почти их не замечаешь, не знаю только как будет обстоять дело зимой, пишут что зимой она побрякивает, но сейчас пока лето идеально, на пробой стойки еще ни разу не сработали. Я бы охарактеризовал подвеску как мягкую, но там где надо она превращается в жесткую, в Калине же была жесткая всегда, каждую кочку ощущаешь пятой точкой, стойки и опоры были сс20 комфорт.
Рулежка после Калины тоже отлично, машину не ловишь по трассе, колею почти не чувствует, можно руль отпустить и она поедет прямо.
Двигатель.
На холостых оборотах вообще не слышно, нет никаких вибрации свидетельствующих о том что машина заведена, некоторые очень удивляются. Но в диапазоне 3500-4500 оборотов его очень хорошо слышно — появляется эдакий немного назойливый гул, на 5-й передаче это соответствует скорости 120-140 км/ч, далее как ни странно потише. По трассе можно достаточно уверенно идти на обгон, разгоняется довольно таки шустро. Достаточно тяговит, вывозит на 3-ей передаче с 10 км/ч — это жена у меня учится ездить вот и заметил, вместо 1 передачи 3-ю умудрилась воткнуть. Заправляюсь 95 бензином, расход получается в среднем 7-7,5 литров, 50 город/50 трасса. Свечи поменял на Бош FR8DX вроде, одни из самых недорогих на этот двигатель.
Трансмиссия.
Ну что сказать, то что ни единого намека на вой, это уже отлично))) Передачи втыкаются нормально рычаг не болтается из стороны в сторону.
Салон.
Светлый и просторный, сзади места хватает всем, сидеть очень удобно. Когда сажусь сам за собой, то коленями достаю за спинку переднего сиденья только если очень хорошо развалюсь на заднем, сам ростом 180 см. Сравнивал простор с Киа Рио 3, так там вообще тесно, что на водительском месте, что на заднем ряду. Пластик в верхней части панели и на дверях мягкий. Сверчки попадаются, но очень редко и не назойливые, на форумах расписано как их убить. В общем эргономика 5 с плюсом. Штатная акустика меня вполне устраивает, можно даже сабвуфер не ставить, низкие частоты хорошо ощущаются.
Поменял за это время: дворники, масло, фильтр масляный (200р), салонный (200р), задние колодки (Мандо за 220р. ), свечи (70*4=280р), ну и пока больше ничего.
>