Машинка 1,6 комфорт механика. Скажу так, что для своего класса она не уступает, а то и превосходит д ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Машинка 1,6 комфорт механика. Скажу так, что для своего класса она не уступает, а то и превосходит другие авто. До этого была Шкода, ФольксВагон и Российские "ведроверы". Привлек внешний облик, дизайн салона и приемлимая цена. Давайте по порядку:
1. Приобретение — с заказом ожидал около месяца, Диллеры — ЧУДАКИ (ну в общем вы поняли), настроение к моменту приобретения было на нуле. С установкой "допок" тоже возникли заморочки по вине диллера.
2. Первое знакомство. Но все поменялось как сел за "штурвал" — эргономика СУПЕР! Для "не новичка" все интуитивно расположено, для нахождения нужного элемента особо не отвлекаешься. Выехал из салона, заглушил, вышел, перекурил — пападос первый — не заводится... Все срабатывает, а стартер не прокручивает — выжал сцепление — завелась. Уфф! Предупреждать о таких вещах, блин, надо!
3. Езда. Не едет, а плывет. Набор скорости уверенный, в повороты входит четко, ямки конечно ощущаются, но с приятным глухим ударом. Руль в меру туповат, но оно может и к лучшему. Крен особо не чувствую до сих пор, хотя манера езды несколько агрессивная. Боковая поддержка кресел выше всяких похвал. Музыка порадовала, все прелести: МП3, USB и т. п. Звук четкий, басы пробирают. Управление магнитолой на руле — предпосылка к конфликтам с женой-штурманом-диджеем. Порадовали и мелочи, такие как подочечник уже в "базе". По расходу — пробки, светофоры, толкотня... Короче где-то 9,5 — 10 л на сотку 92-ой горючки. Ну а на трассе (смешНой цикл) в среднем 6,2 но доходило как-то и до 5,8 л/сотку.
4. Особенности. Приехал ставить на учет, припарковался мордой к бордюру (вроде не заякорился, что не может не радовать), но вот незадача... Нужно отъехать. Тырк-пырк, ручку влево и вперед до упора... Первая, блин..., попытка утопить ручку коробки успехом не увенчалась, выдернуть наверх не получается...(в организме легкая паника, тахикардия). Минуты полторы ушло на изучение схемы скоростей и внешнее изучение штока. ЭВРИКА!!! Привлек внимание конус сразу под ручкой, который удобно приподнять указательным и средним пальцем — воткнул заднюю и благополучно отъехал, мысленно желая здоровья и семейного благополучия работникам салона за полное информирование в особенностях данного авто. Еще одна деталь, неприятная — в яркую погоду, да чего душой кривить — просто днем, при включении габаритных огней гаснет подсветка магнитолы, часы и бортовой компьютер, видно конечно, но плохенько. В сумерках — терпимо.
6. Габариты. Не экономьте на парктронике! Задница машины и задняя полка сходятся "домиком" — пока поймете габариты рискуете нажить проблемы с задним бампером. Или паркуйтесь ориентируясь ... в общем думайте сами.
ИТОГ: если у Вас около 670000 (а именно в такую сумму Вам обойдется "база" + оформление + КАСКО+ОСАГО+минимальные "допки", а именно защита картера, коврики и система безопасности), то лучшего варианта, имхо, не найти. Стильно, комфортно, задорно! Удачи.
>