Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв:) Автомобиль был куплен в январе 2010 года у официальн ...
Автор: Гость // 18.08.2011
Отзыв
Победа дизайнеров над потребителями.
>Приветствую всех, кто будет читать этот отзыв:)
Автомобиль был куплен в январе 2010 года у официального дилера. Выбора, в общем-то, не было никакого, т. к. на момент покупки я обладал весьма ограниченными финансовыми возможностями, но неплохими перспективами на будущее. В этой связи беспроцентная рассрочка на KIA сроком на 1 год пришлась очень кстати. Более половины стоимости машины была получена без проблем в одном из дружественных концерну банков. Вообще перед покупкой кузов седан даже не рассматривался в качестве возможных вариантов. Приоритетны были б/у внедорожники не первой свежести, после них шли хетчбеки.
В салон KIA попал из-за машинки KIA SOUL, которая презентовала себя как недорогой «городской кроссовер». Но после тест-драйва стало очевидно, что машина не для меня. И тут взгляд упал на стоявшую рядом CERATO. Презентабельная внешность, современные и динамичные изгибы кузова, большой багажник, эффектный салон… В общем, тест-драйв и я купил этот автомобиль.
Владел я этим чудом 1.5 года и уже после полугода начал задумываться о смене автомобиля. Во-первых, перспективы стали еще приятнее, и знай я об этом полгода назад, то на тот момент мог бы позволить себе уже хотя бы CIVIC. Но дело даже совсем не в имидже. Машина не доставляет вообще:) Пробегусь вкратце по плюсам и минусам. Начну с преимуществ т. к. машина в целом нравилась и доставляла радость владения.
1. Внешний вид. Ну нравится она мне. Из всех небольших автомобилей, кузов церато выглядит очень здорово.
2. Салон. Все очень даже на уровне для ее цены. Дико радовало наличие примочек вроде USB для музыке. Тут все смеются, что это мелочь, а для меня это суперважно, т. к. не нужно записывать диски и не нужно подключать телефон — управление напрямую с кнопок на руле. В целом салон очень эргономичен, руль приятен (тяжеловат!), пластик не выглядит так убого, как на тех же ФФ2 (и ФФ3 уже тоже:)). Короче, салону в эту цену ставлю твердую пятерку. Даже 5+.
3. Надежность. Говоря о надежности после 1.5 лет говорить рано. Но тем не менее — ничего ни разу не сломалось.
А вот и все. На внешних приятных формах и удобстве салона достоинства этого автомобиля заканчиваются.
1. Управляемость. Я не гонщик, но люблю порой нажать на педаль. На том же МКАДе комфортно по скорости себя чувствую в левом ряду. До цератки ездил на стареньком Mercedes Benz E220 W124 (о да, наверное именно поэтому киа не вставляла совсем;)), но такой разницы я не ожидал. На скорости выше 120 вообще чувствуешь себя в капсуле, несущейся вперед, едва касаясь с дорогой. Выше 140 разгонялся всего пару раз — страшно и некомфортно. В среднем скоростной режим 100-110 км/ч. Это максимально допустимая комфортная скорость для этого автомобиля. Киа очень боится колеи, тебя запросто «переставляет» на полметра, когда автомобиль попадает в нее. Ощущение не из приятных, бывает довольно страшно. В целом по ощущениям от езды задняя часть машины совершенно нестабильна, на резком торможении ее ведет, на небольших неровностях — тоже ведет и опять же «переставляет» и так далее.
2. Комфорт. Люблю мягкие машины. Испытываю слабость к большим мощным диванам. Тут кореец вызывал скупую слезу. Стучащая зимой подвеска — это, друзья мои, ппц! Я живу не слишком близко к дилеру, мой путь на работу не проходит мимо сервисов КИА. Поэтому я за две зимы так и не сподобился заехать и починить эти убогие пыльники. Вообще не люблю ковыряться в машине, хочу чтобы ездила и не парила. Стук пыльников действительно достал. Ну и жесткость подвески в целом… все кочки чувствуешь пятой точкой. Я бы простил это, например, Accord`у за его управляемость и динамику, но здесь не на что списать эту жесткость. Управляемость — см. пункт выше. Салон — со скрипами, музыка если громко (более-менее), то с дребезжанием...
3. Динамика. Здесь буду краток. Для себя сделал вывод, что автомобили меньше 2 литров — не мое. Ничего плохого о динамике КИА для ее движка 1.6 и коробки АТ4 сказать не могу — все понятно и так. Возможно, с АТ6 дела стали получше на высоких скоростях, но я бы не стал так разгоняться) В городе чувствуешь себя в большинстве случаев комфортно, но для активной езды динамики не хватает.
Получилось слишком отрицательно. На самом деле после продажи было грустно, к автомобилю привязался. Не все так плохо и не всегда, просто ожидал видимо другого. Корейский авто больше не куплю. После продажи стал владельцем Mazda CX-7 2.5. Катаюсь месяц — одни эмоции)) Но это совсем другая история.
>Плюсы
Удобство и дизайн салона
Надежность
Минусы
Комфорт
Динамика