Привет всем. Расскажу свою историю про КИА ЦЕРАТО. Купил я свою машину в 18июня 2011 года, в автоса ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Привет всем. Расскажу свою историю про КИА ЦЕРАТО.
Купил я свою машину в 18июня 2011 года, в автосалоне в Москве. Вот так начался мой отпуск.
Немного о покупке, машину осмотрел, правда было сомнение в этом осмотре, так как помещение, где стояла машина, и ждала меня, было плохо освещено, думаю, что это сделано специально, ведь при таком свете мало что можно рассмотреть, я имею ввиду мелкие сколы и царапины (мне повезло, потом ничего не обнаружил). Оформили документы довольно быстро примерно минут за сорок, может час, я специально не засекал. Друзья, как было жалко отдавать деньги в кассу!!!, ты туда кучу денег, а тебе оттуда бумажку.
Растаможка составила 200 тысяч, машина во второй комплектации стоит 640 плюс 7 тысяч коврики и защита, потом купил навигатор и радар-детектор 3200 и 2800 названия писать не буду, а то реклама получится, меня устраивало и то и другое.
С Москвы поехал с семьей, жена и две дочки 13 и 2,5 года, в саратовскую область, в Балашов, это примерно 600 километров, первые ощущения от вождения небольшая эйфория машина очень хорошо слушается руля, острая реакция, примерно до 130 – 140 можно разговаривать почти шепотом, коробка механика (брал осознано, автомат не люблю) нравится переключать скорости, тем более что их там шесть включаются четко и промахнуться тоже нельзя, переключатели на руле и под ним тоже все понятные привыкаешь очень быстро, хотя у меня праворукая еще есть, пару раз за место поворотников дворники включал, да про дворники, они работают тихо и очищают просто прекрасно, почти всю поверхность лобового стекла.
При дожде потеют стекла очень сильно это я считаю просчет автопроизводителя и тогда или печка или кондиционер на стекла, ну и представьте вы добежали до машины мокрый ехать надо кондер в лоб очень неприятно, да и заболеть можно, справляется кондер с запотевание быстро, что приятно, но после выключения опять потеют, вот так и приходится то включать то выключать. Ну вот, еду я как написано в инструкции, (а ее я прочитал еще за месяц до покупки машины в интернете) то есть использую разные режимы работы двигателя и коробки, другими словами не превышая сто двадцати и меняя передачи то пятую, то шестую, то четвертую обороты не превышал 3000.
Аудио система тоже очень понравилась звук хороший и у радио и CD и с флешки тоже посадка регулируется по всем направлениям, кроме бокового, я сижу вольготно, во мне 174 роста и 90 веса, да знаю, что надо похудеть, уже занимаюсь этим. Да, еще руль регулируется и по вылету и по наклону, и это я вам скажу здорово, устал так ехать сделал по-другому, класс!
Дорога М 6 была не сильно загружена, проехав 600 километров, останавливался несколько раз, доехал почти не устал и это, если учесть что мы поменяли пояс 8-ми часовой. Подлокотник вместительный и удобный, устала эта рука можно положить на дверь, там тоже место есть, у пассажира тоже место удобное, там ехала старшая дочь, сзади жена с маленькой, сам сзади ни разу не ездил сказать ничего не могу, жена говорит — мне нравится и места предостаточно.
Хотел в Домодедово в «Кемпе» магазин всего и автотоваров тоже, купить маленькой кресло, а смотрел определенное, знаете такая сидушка с ручками места занимает не много и на все возраста, увидел у сестры с зятем, и захотел такое себе, да зятю отдельное спасибо, это он мне машину заказал и сделал предоплату (кого интересует 10 тыс. руб. стандарт), да и поискал еще по Москве. Спасибо Серега! Так вот, нашел такое именно, но оно оказалось одно и немного грязное решили не брать. И вот еду естественно без номеров, так как оформлять задумал на Родине, и конечно меня останавливает гаишник, проверил документы, спросил, ну типа кондер или климат сколько отдал, и потом так как бы невзначай, а что ребенок без кресла, я начинаю мазаться ну, хотел купить, а там не было, а он так смотрит на меня лукаво и такую фразу говорит, мне и крыть нечем, значит говорит на машину деньги есть, а на кресло нет, и вы знаете мне даже немного стыдно стало от того, что он прав. А еще стыдней мне стало, что отпустил и не оштрафовал, потом, правда за него отомстили другие и за другое, но стыдно перед гаишником, такое у меня впервые. Потом уже, я купил-таки кресло и треугольник для ребенка, который ремень сужает, кстати маленькая проездила с пристегнутым ремнем все время, а накатал я за два месяца почти семь тысяч.
Про резину, стоят диски на 16 резина NEXEN CP661a размер 205/55R16 91H class premiere made in china, а кто бы в последнем сомневался!? Как я узнал позже накачали в салоне 3 очка, я то думал что то жестковато идет, потом я накачал как в паспорте 2,2 , но этого мне показалось мало я накачал 2,4 , но и этого показалось мало, накачал 2,6 все четыре колеса, но наверное после трех тяжело привыкнуть, кажется, что машину в поворотах как бы ведет чуть, потом ездил на черное море вроде привык. Зеркала у Цераты просто супер, привык ездить оглядываясь назад, но здесь этого не надо, они большие с великолепным обзором, с электро регулировкой и складыванием.
Как уже, наверное писали все при включении днем ближнего света – на электронных табло ничего не видно, вот такая фигня, читал в инете, что если купить с люксовой версии регулятор освещенности, то можно сделать что будет все видно, а то чтобы посмотреть сколько километров до заправки приходилось свет выключать.
Кондер вроде справляется, но если машина простояла на солнце, то остужать долго придется, правда и на улице жара была жуткая. Управление понятное по символам, ну как на всех.
При пробеге 1000 км заменил масло и фильтр, залил синтетику Shell Helix, слил масло чистенькое. Потом проехал еще, почти 6000 и ни разу не доливал, т. е. мотор масло не ест.
Теперь самое интересное, как едет после обкатки, сразу скажу, что 190 км/ч заявлениые производителем идет, но оговорюсь после 170 набирает еле — еле, а после 180 почти не набирает, чтобы выжать 190 отключил все, и кондер и свет, музыку только не выключал, а сделал громче, в салоне становится шумно, ехал один, с семьей езжу потихоньку. Придаточные числа на коробке подобраны не очень хорошо, ждешь, что сейчас рванет, ан нет, трогаться приходилось играя педалью газа, а вот с четвертой и до шестой набирает более чем уверено, даже на обгонах, только с шестой на пятую, чтобы оборотов добавить, вообщем облик спортивности, только внешний, может двушка круче, не знаю. Ездил на Азовское море, не понравилось, уехал на следующий день на черное, там гонял по серпантину и еще раз рад был как рулится. Тормоза тоже без претензий, дисковые по кругу, заметил если резко тормозишь с повернутыми колесами, не важно право лево АБС скрипит так будто что-то отвалилось, а в остальном норма. Ездили в том же составе, плюс еще вещей набрали исходя из того, — не в руках ведь, килограмм наверное сто в багажнике, благо он ог-ромный, да еще и задние кресла складываются. По трассе шел почти все время 120-130 км/ч, если радар молчал и дорога позволяла, подвеска справляется и с мелкими, да и с крупными ухабами и ямами, езда не напрягала вообще, да радару огромное спасибо, камер на М 4 полно, да и гаишников хватает. Кресло регулируется и по наклону подушки и по высоте, правда по высоте совсем немного, но этого хватает, по крайней мере, мне.
Машину оцениваю на твердую четверку, даже, наверное с плюсом.
Это мой первый отзыв, ведь про новую машину много не напишешь, она ведь новая, поэтому так много лирики, но и из этого складывается общее впечатление, не судите строго.
Задавайте вопросы, буду рад ответить.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >