Честно, не писал бы сейчас отзыв. Рано. Но прям чувствую ответственность перед народом, т. к. машинка ...
Автор: Гость // 22.09.2011
Отзыв
Часть 2: Полгода спустя.
>Честно, не писал бы сейчас отзыв. Рано. Но прям чувствую ответственность перед народом, т. к. машинка новая, отзывов про нее мало. Так что спешу поделиться впечатлениями о первом купе от КИА после 6000 км.
На 3000 случился первый заезд к дилеру. Причина — стала облазить кожа на руле. Думал, что пошлют подальше. Но нет, признали случай гарантийным, заказали новый руль. Через три недели поменяли. Заодно и ручник подтянули по моей просьбе. Держал слабенько. Сейчас все ок и с рулем, и с ручником.
Скрипит пластик под левой ногой. Досаждает, но несильно. Сверчков в салоне нет, да и вообще к шумоизоляции попривык. Она есть, и вполне неплохая.
Не нравятся, как закрываются двери. И звук, и сам процесс. Особенно пассажирская дверь. Если легонько толкнуть, хрен закроется. Приходится хлопать сильно. Думаю, что виной всему резиновой ободок на кузове, который немного криво приклеили.
Очень плохо. Нет, ОЧЕНЬ ПЛОХО работает АБС на кочках и при резком торможении. Машина подпрыгивает, хрустит, но останавливается не так, как рассчитывал. Недавно это чуть не стало причиной аварии. Катился с горки в подземную парковку, отпустил педаль тормоза (решил немного попугать девушку на пассажирском сидении). В итоге едва не въ****ся в стену, в сантиметрах остановился. Не знаю, может быть АБС с ESP так и должны работать. На моем предыдущем авто, Гольфе 4, АБС в принципе не работал, что уж говорить про Опель Кадетт. Но тормозили они реально лучше. Хоть бери и отключай эти системы.
Особенно не надрывая двигатель, на трассе попробовал немного разогнаться. Лишь в качестве эксперимента. 140 едет уверенно на шестой, примерно около 3000 оборотов. Дальше запас есть. Но! Тут последует мой небольшой монолог.
Дорогие автолюбители, берегите себя и окружающих. Посмотрите вокруг, сколько жизней уносят нелепые ДТП. Даже если дорога хорошая, даже если вы в авто уверены, ну не стоят эти 160/170/200 км/ч вашей жизни. Самое обидное, что ведь и решается при желании со стороны государства эта проблема весьма успешно. Был летом в Испании. На идеально ровных дорогах, при максимально разрешенных 120 км/ч больше никто не едет. Потому что камеры везде и штрафы по 300 евро. Что за скорость, что за разговоры за рулем и за ремень. А с камерой, как известно, разговор короткий, сторговаться не получится. Каюсь, сам год назад умудрялся гонять на Гольфе по 150 как сумасшедший. Сейчас вроде как повзрослел, что ли.
Кстати, на тему гонок. Агрессивный внешний вид в сочетании с обычным 1,6 л (126 лс) движком играют с Церато Купе злую шутку. Будьте готовы, что на светофорах вас будут пытаться задирать постоянно. И бэхи с мерседесами, и наши двенашки. Двенашки даже чаще.
Что еще написать? Штатные дворники — говно. Трут плохо. Хочу поменять на ТО, которое, кстати, или на 15 тысячах, или через год. Что раньше.
Расход пока не спадает. Летом с кондером 10-11 литров 95-го. 92-ой лить отговорил друг на Сиде. Говорит, мотор после него начинает подозрительно свистеть. Такой стальной свист, не очень громкий, но пару раз услышал и сам после не очень качественных заправок.
А так, машинка красивая. До сих пор не нарадуюсь. Цвет практичный, грязи почти не видно. На мойках бываю не чаще, чем раз в месяц. Долго выглядит чистой.
Вот такие впечатления. Старался не пропустить никаких деталей. Спрашивайте, что интересно еще.
>