Kia Clarus '1998 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый вблок управления), атак какновый стоил около500 дол, он заменил его наБОШ от2110, атакже ему навесили все датчики отдесятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически неочень, так какпри осмотре путал названия датчиков. Но намашине он неэкономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун иЙокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на15«, ане на14. Машина явно долго стояла ипродавалась понужде (под капотом вмомент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) непотерт, двери нешатаются, все (включая трэкшн контроль систем— аналог блокировки дифференциала) работало, кстати— очень помогает зимой, если нена брюхе, то вылезет отовсюду.
После Ауди 801982 г (1,6) динамика невпечатлила, нокомфорт победил сомнения, также начитался окларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что потрассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на98 бензине. Перерыл интернет иотзывы (конечно непо кларусам, апо тому БОШУ, установил марку прошивки— Е65), поаналогии уяснил иустранил причину жора— сдох ДМРВ. После замены— 9 л.потрассе, город— 14-16 (пробки— алес капут).
Покойный электронщик какмоторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации нена ГБЦ, ааж наКПП (видно нашел удобный пустующий болтик иприкрепил). Датчик естественно нихрена нечувствовал. После переустановки наГБЦ стал ездить на92. Детонация— доли секунды принаборе оборотов поднагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции внеудобных местах— видно настраивали ицепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром сбольшим вх сопротивлением) снимать показания сдатчиков ипонимать, что икак— навсякий случай. Так же нафорумах научили снимать имыть баллончиком длякарбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор— расход ицвет выхлопной трубы. Так какДМРВ был рассчитан наобъем 1,6, нестал заморачиваться сшунтированием вых. сигнала, атупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).
За время владения поменял бензонасос— подходит от2110 1 в1, поставил вПТФ ксенон 4300 иголовной свет би— тоже 4300. Перед этим пропаял все соединения доламп накаливания вфарах, свет стал белым, носами фары (как иу прародителя— Мазды 626 ГД) вугоду форме— навоз. Ручник работал только наодно колесо, припопытке расходить трос— оборвал его. Задний дисковый тормоз тупо закис, поршень ицилиндр сдохли. Цена впечатлила— 160 баксов. Жаба приказала искать замену. Подошел (доработать напильником иножовкой крепление) за30 дол б.у. отМазды 626 Вагон. Внутри маздовский тормозной цилиндр (15 лет) оказался омедненным (!), никаких люфтов, выработок. Ну уних икачество! Все отверстия есно совпали, только колодки пришлось докупать маздовские. ДПДЗ меняется легко наГАЗовский (хотя сопротивление другое, если несколько раз вкл/выкл зажигание, компьютер обучается нановый).
Машиной доволен— мягкая, комфортная, кузов цинкованный, натрассе шел 170, запас еще был. Очень приятный подхват после 140. Заменил все лампы диодными сборками (сам паял), поставил сзади доп. плафоны отниссана, вдвери— тоже, нос красными диодами. В общем, приятно дорабатывать, все- таки машина втот момент была флагманом КИА. Штатная акустика (Альпайн) оказалась сСД иусилителем (в багажнике), 8 динамиков (один уже поменял). Да, поменял лобовое, выкинул катализатор (был хорошим), задняя бочка досих пор родная (нержавейка), стоит защита 3мм. В этой машине хочется сидеть сзади, положив ногу наногу.
Плюсы
Надежная и недорогая в обслуживании
Минусы
У меня — заменена электроника на БОШ от 2110