Kia Clarus '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.
Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а ее предыдущие владельцы.
По управлению и вальяжности поведения авто напоминало чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) — домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км. в один конец). Регулировка руля востребована только в верхних положениях — минус корейцев тех лет. Комфортная скорость на трассе, с исправным шасси 120-130 км/ч идет без напряга, дальше разгонять смысла нет, хотя она может, дороги у нас не ахти. Машина идеально создана для езды на дальние дистанции: расход топлива на трассе не велик, в отличие от города, подвеска мягкая, салон просторен, шум на уши не давит, хорошая музыка и попутчики — время пролетит незаметно, колеса на 15 (волговской размерности) самое то для наших автобанов, этакая корейская Волга. Машина является копией Мазды 626 выпуска 92-97г. и Форда Мондео 93-01г., и можно сказать, что если бы она не была подубита прежним хозяином, то она не хуже этих машин, а з/ч заводские стоят как хороший неоригинал на эти авто, на нее нет Китая по этой причине.
Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз.
После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что- либо с низу (охлаждение мотора не пострадало).
Шумоизоляция в авто на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2- й скорости не включали.
В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя « большим южнокорейским боссом».
Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподьемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки.
В борьбе за ближний свет были поставлены лампочки филипс найт вижн и в который раз отрегулированы фары (800 р.+ 150 р.), не сильно, но помогло.
Зеркала заднего вида имеют электропривод, но лишены подогрева — очень жаль, иногда их надо греть (снегопад, дождь сильный). Также был подогрев сидений, работающий через раз, так и не сделал — лень.
Мотор у авто очень эластичный — впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92 бензин без проблем, правда свечи я менял при замене масла каждые 9000 км. (Лукойл Синтетик), с промывкой всей системы + промывка форсунок обязательна, они склонны к засору (мыть только сольвентом, они керамические), у Мазды и Мондео таких проблем нет.
Понравилась наличие полноразмерной запаски, в Фольксвагене докатка, запаски имел всегда две — летнюю и зимнюю, на обычной штамповке. Кстати, колеса здесь на шпильках — очень удобно, лучше болтов (не перетянешь). Резина Пирелли, зимняя, по моему мнению, нисколько не хуже брендов именитых, а стоит дешевле 2300 р.за покрышку летом 2009 года, у нас продавцы ее почему- то не рекомендуют. Неприятно удивила цена штамповок (КЗФ- Германия) — хотел купить для зимы, 2300 р.за штуку, как литье, оставил как есть — тем более шиномонтаж бесплатный был тогда.
Большое спасибо хочу сказать клубу владельцев данного авто, на их сайте очень много интересного и полезного, реально помогает при эксплуатации, люди знающие там.
Вин номера здесь два: Российский (машина собрана в Калининграде), не подходит для заказа запчастей и корейский, заказываем запчасти по нему, чем дольше ждешь — чем дешевле з/ч. В экзисте есть почти все. Ремни и фильтры есть в обычных магазинах. Только салонник на заказ. Смешно было, не мог подобрать топливник — не подходили родные, взял ВАЗовский, он тут под капотом.
Иногда не сбрасывались обороты до холостых, надо было менять датчик положения дросселя, не успел сделать, но думаю, что расход топлива упал бы.
По осени 09,10 годов обработал пороги и короба тектилом — не знаю поможет ли, но на душе спокойнее стало.
Замена подвески (спереди) и ремонт кулисы сделали езду приятнее, но стук спереди не убрал, причину я найти так и не успел, машина ушла вместе с женщиной, двумя головными болями стало меньше..:))
В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то кореец (Кларус, Эсперо, Соната) для Вас идеальный вариант. Кстати, в нашем городе их стало довольно много именно в 09 году, раньше почти не было. Причем видно, что авто ухоженные изначально, я рад за их хозяев, хотя это авто после всех ремонтов тоже стало таковым. Машина ни разу не вставала на трассе из- за неисправностей и всегда везла куда надо. Для 90- х и нач. 00- х она была приличной машиной.
Всем спасибо за внимание.
Плюсы
Недорогие запчастиХорошая печкаЦепкие тормозаПлавность хода и шумоизоляция
Минусы
Ржавеющие задние аркиНа морозе промерзает массовый провод — авто не заводитсяБензонасос включается вместе со стартеромБлижний свет не айсПроблемная электрика (стекла)Низкая посадка, попой по дороге едешьМашина велика для города (на трассе это плюс и удобно ехать вчетвером)Авто склонно к перегреву, надо следить за чистотой радиаторовПередний бампер висит низкоТонкое железоМало места под капотомБуксировочные проушины только для транспортировки подходят. Если выдергивать из грязи и снега, то бамперу будет плохо