Kia Clarus '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Было первое августа 2006 г.Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г.Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали…
Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и каких- то изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп.
Скажу сразу, может мне попался хороший экземпляр, но за весь период владения ни одной серьезной поломки и каких- то капиталовложений как
тут:
http://www.avtomarket.ru/users/elizium6/garage/31794/opinions/18818/.
За все время поменял масло (на радость расход масла был в норме) и в
подвеске всякие мелочи, не механик, точно не скажу. Ну максимум за все
тыс 7-10 р.
При пробеге в 138 000 ориентировочно (прибавьте разницу между 137 и 186 +186 =….) стало уходить сцепления, лапка падала проседала. Приехал на сервис, сказали, что надо снимать коробку и менять сцепление, только так. Насчитали 6000р с работой. Ну потом что- то перемкнуло или как, но педалька вернулось, я забил на ремонт (сам не работал еще и денег просить не люблю, хотя машина — дело такое). В общем, начал преспокойно ездить. Ближе к 140 000 поменял колодки, на тот момент отдал около 3-4 тысячи. Потом порвалась (лопнула) гильятина (в сервисе так назвали), некий кусок пластика между движком и коробкой какой- то, судя по всему воздух засасывала, поменял с работой 2000р (хреновина 1500р обошлась).
Аппетит не скромный, как оказалось, 12-15 литров по городу за счет массы и если раскручивать, то до 17-18 литров 92/95. Но к бензину неприхотлива. Машина не рассчитана на скоростную езду, максимум 140, один раз раскочегарил до 175, думал взлетим:) Машина рассчитана на семью или людей, не спешащих куда- либо, ищущих комфорт и надежность, за умеренную плату (навсегда считаю, что корейцы делают достойные по качеству машины и комплектуют их в соотношении цена и качество).
Поставил в нее магнитолу и саб, колонки оказались приемлемые, был в шоколаде, до тех пор пока не загорелось с появлением денег взять что- то солидное. Машину поставил, как помню, за 160 кусков и смели за 15 минут, не успев выехать от автосалона. От машины осталось буря положительных эмоций, фотографий, к сожалению, не осталось, но запала навсегда, если менять корейца, то на Опирус…
Плюсы
Мягка подвескаТяговитый моторДостойное отношении цены и качестваДешевые расходные материалы
Минусы
Непрестижная маркаНет климатаНет круиза (мелочь, но неприятно)