Kia Clarus'1997 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить.
Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на что- нибудь поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто как- то все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т. д))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я,и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим.
И вот в ближайшие выходные договорился встретиться с продавцом и посмотреть данный агрегат. Конечно сразу прочитал кучу отзывов, информации по данному автомобилю, ну конечно стоимость и доступность зап. частей в своем городе. Из всего прочитанного складывалась неплохая картина, хороший, комфортный, надежный, неприхотливый в обслуживании автомобиль. Настал день поездки на смотрины за 230 км. Собрались с утра пораньше, поехали. Приехали, ждем, выезжает он — красавец Clarus. Приступаем к осмотру, на самом деле на спидометре оказалась 93900 км. Сначала я смутился, но после осмотра автомобиля и документов, таких как книжка планового тех. обслуживания, в которой последняя запись стояла в 2004 году с пробегом 32000 км., оказался реальный пробег, чему я был удивлен и рад одновременно. У авто было 4 хозяина, последний из всех владел им 6 лет и накатал за это время 40 000 км., да и первые владельцы особо не радовали данный авто поездками. Автомобиль был не битый, это было заметно сразу. По задним аркам местами была вздута краска, как пишут владельцы данных авто, у них это болезнь, да и авто похоже хранился в обычном гараже, так что я сильнее не расстроился и решил, что все поправимо. В подарок мне шло два комплекта летней резины на дисках и комплект зимних колес, установленных на авто. В общем, все это и сравнение с предыдущими смотринами подсказывало, что лучше варианта ты не найдешь, и немного поторговавшись и скинув цену еще на 3 т.р. решил приобрести данный авто, о чем не сожалею и думаю, что не буду. Тут же неподалеку оформили страховку и договор купли- продажи, выдвигаюсь домой.
По первым ощущениям отличный мягкий корабль с двухлитровым движком и неплохой шумоизоляцией. Сравнить у меня есть с чем, т.к. стаж мой более 10 лет и поездил я уже не на одном авто, как на русском, так и импортном. Были и фиат, и вазы, и тойоты, и хонды. Но такой мягкой подвески я еще не встречал. Машина конечно не для гонок, а для комфортной езды. Хотя можно и притопить, когда нужно, двигатель тянет достаточно хорошо, ну и раскачивается тоже. Повстречал недавно человека, тоже хозяин такого же автомобиля, он поставил все 4 амортизатора фирмы « kayaba» и сказал, что авто стал лучше держать дорогу и уже так не расскачивался. Ладно, немного отвлекся… Значит мне предстояла обратная дорога в 230 км, тут думаю и более- менее оценю ее. Дак вот, от такой комфортной езды чуть не уснул.))) Никаких бряков, скрипов не слышал, по каким бы кочкам не проехал. Единственное, что меня расстроило, что машина немного подергивалась на средних оборотах. Ну, думаю, это не страшно, разберемся.
По приезду домой поехал на следующий день на диагностику к своему знакомому диагносту. Потрясли подвеску, передняя полностью жива, задняя немного похуже, т.к. требовалась замена сайлент блоков почти всех рычагов (а они меняются только вместе с рычагами) и как на зло потек один из амортизаторов задних. Ну и под замену колодки всех колес. По двигателю нареканий нет, ни одной ошибки компьютер не обнаружил, но почему она дергалась, для меня все еще оставалось загадкой. По рычагам, запчасти недорогие и есть в наличии, от 1020 до 1700 за рычаг, я считаю это нормально, тем более оригинал. Чуть позже были поменяны колодки и торсы ручного тормоза, т.к. старые совсем закисли, я так полагаю от неиспользования их. Трос 2000 р., колодки не помню за сколько брал. После чего решил заняться дерганием авто. Заехал в теплый бокс, вооружился инструментом и фонариком. Снял резиновую гофру, которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, заслонки были грязные, как будто нет и фильтра воздушного совсем, решил проверить саму гофру — и вуаля, лопнула гофра прямо в изгибе и дырки совсем не было видно, временно замотал изолентой, до покупки новой и помыл прямо на месте заслонки жидкостью для чистки карбюратора. Выехал на дорогу и обалдел, тяга стала в разы лучше, двигатель стал работать ровнее, ну в общем совсем другой автомобиль.
На сегодняшний день осталось перебрать заднюю подвеску, поменять прокладки крышки клапанов и термостата, немного подтекают. В остальном на работу машины нареканий никаких нет за прошедшие 30 тыс. км., никаких жидкостей не съела, аппетит достаточно хорош для такого двигателя: город 10-12, трасса 7-8 литров АИ-92. Из мелочей были сняты старые чехлы, сделана химчистка салона своими силами, благо знакомые мойщики не перевелись еще))), и вместо штатной кассетной магнитолы поставлена нормальная, тоже все своими силами (вообще все предпочитаю делать сам, так надежнее, ИМХО).
В заключении: автомобилем очень доволен, считаю, что выхватил неплохой вариант, мои поиски не оказались напрасны. Думаю, что послужит он мне верой и правдой не один год. Ну а там будет видно. В моем случае отличный авто по отличной цене…