Доброго времени суток. Решил со скуки поделиться опытом эксплуатации Kia magentis. Машина досталась ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток. Решил со скуки поделиться опытом эксплуатации Kia magentis.
Машина досталась от отца, т. к. ему захотелось внедорожник. До этого была первая машина тойота Ипсум (2000г хорош вагоньчик был, но не о нем сейчас). Приверженцем маркок не являюсь. Авто для меня — средство передвижения. Не более. Понеслась:
Покупалась у дилера. В принципе за ее стоймость и комплектацию машина практически не имела конкурентов одноклассников. Пол года машиной пользовался отец, затем она стала моей.
По началу дизайн машины мне не понравился. Уж больно все плавно и спокойно в ее чертах. Не хватает агрессивности что ли... Вобщем в свои 20 лет хотелось что то более современного, молодежного, типа Mazda 3, Forester и т. п.
Но со временем привык, и перестал считать это недостатком.
ДВИГАТЕЛЬ:
Это лучшая часть автомобиля! За все время единственной его проблемой была замена обводного ролика ремня генератора, кондиционера..., который на сильной жаре начинал поскрипывать. А так только масло лил каждые 10 тыщ. и расходники по плану.
Расход масла — 0.
Расход топлива:Город — 10-11л (спокойная езда), 12-13л. (Активная), 17-20л (Педаль в пол).
Трасса — при 50-60 кмч 5-6л, при 80-100кмч 7-8л, при 120кмч 10л.
Движок стоит Mitsubishi 2х литровый. При массе авто под 1.5 тонны тянет он очень и очень сносно! Конечно не RX 330 но вполне достойные, резвые лошадки. Расход тоже вполне адекватный. Особенно хорош на низких оборотах! Свыше 5000 обормотов тягучесть резко падает, оставляя только рев движка. Бензин кушает любой. от 92 до 98. На расход практически не влияет. Заводится авто при температуре — 25. При более низких температурах могут возникнуть трудности, если ночью не прогревать. Максимальная скорость 210км (быстрее не стал. Страшно)
КОРОБКА
Коробка АТ 4 ступени. Типроник. Ожидаемо медленная от авто данного класса, но плавная. Пинков нет. Бывают моменты в пробках, что она ошибается и переключает на вторую, вместо первой в режиме газтормоз, но редко и быстро исправляется. Типтроник — просто не нужная функция. Иногда не срабатывает переключение в ручном режиме, либо делает это еще медленнее чем в автоматическом. Единственный его + что можно заранее переключиться на нужную скорость при обгоне допустим фуры, и тогда машина выстрелит моментально! Без каких либо потерь на переключение.
Сменил масло в коробке на 50 тыщ. Проблем не было.
ХОДОВАЯ.
Слабая часть авто зимой. На кочках стук задней стойки стоит такой, как будто она в дребезги разбита. Хотя осмотр показал что в норме. Причем такое происходило каждой зимой, Летом все нормально. Дорогу держит уверенно. Конечно не гоночный болид, но из стороны в сторону не шатает. После покупки авто подвеска была очень жесткая. Каждую неровность ощущаешь своей 5ой точкой. Со временем где то через годик стала помягче. Вообще в салоне слышно как стойки отрабатывают неровности. Это напрягает при езде по проселочной или по разбитой дороге. На Тойоте я такого не слышал и на RX тоже. Может быть сэкономили на шумоизоляции где то...
За 3 года стала подтекать передняя стойка. Но не стучит, не раскачивает при езде. Пока менять не стал. Также заскрипел сайлентблок (заменил). Возможно это вина наших разбитых дорог (особенно весной) ну и моя частично :) В остальном проблем не было.
Управление плавное. Руль не очень информативный. Гидроуселитель тяжеловат двумя пальцами не покрутишь. Зато на скорости это только в плюс.
Порадовала высота машинки. Не джип конечно, но бордюры не цепляет, на колею днищем не садится там где мой Ипсум сел.
ИНТЕРЬЕР, КОМПЛЕКТАЦИЯ, ФУНКЦИОНАЛ.
Сиденья и двери обшиты качественным велюром, что не часто можно встретить на новеньких япах ценой выше. Пластик тоже не самый дешевый. Мягкий на дверях и на верху передней панели. Дешевый только в ногах.
Органы управления расположены крайне удобно. На дальние расстояния ездил спокойно, без напряга и усталости. Особенно стоит упомянуть про задний диванчик, точнее полноценный ДИВАН! Места для ног столько, что можно на вытянутых ногах сидеть не мешая никому (рост 175 см). Про удобство и говорить не стоит, если в Lexus RX сзади сидеть менее комфортно чем в magentis.
Подогрев зеркал, дворников, стекла — все работает на ура. Печка согреет в любой мороз (проверено в — 45) И кондер довольно мощный. Климат контроль работает адекватно.
Весной в боковые зеркала каким то образом залетает грязь, что не очень хорошо. Не хватает омывателя фар, т. к. штатный свет довольно тусклый, с грязью в темноте вообще плохо.
Этой зимой перестал работать подогрев вод. сиденья (нижняя часть сидушки) Руки сделать так порка и не дошли.
Подогрев дворников тоже отказал, но из за прилетевшего камня.
Шумоизоляция на высоком уровне (слышно только звук работы подвески) Окружающих шумов почти не слышно, и вас из машины тоже. Багажник очень просторный. 8 подушек безопасности обнадеживают.
ВЫВОД.
Отличные колеса! После трех с лишним лет его использования марка КИЯ поднялась в моих глазах. Если нужен авто с разумным соотношением ценакачестворасход то это именно тот автомобиль. Машиной доволен. На вторичном рынке крайне удачное предложение, если сравнивать по стоимости и комплектации ее с праворукими premioallion того же года.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >