Kia Magentis '2001 (седан, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всем автовладельцам доброго дня!
Пишу свой первый отзыв.
Почему именно КИА? не знаю, наверно просто душа легла.
До этого ездил на разных авто, от классики, потом передки ВАЗ ну и немного хюндай акценты (шустрый авто). Вообшем как говорят рос рос и дорос. Наверное как и все в нашей стране с советских времен не избалованных иномарками. Да и опыта достаточно. Рассматривал разные вырианты- Митсубиси, ауди, фольцы, потому что нужен был авто для комфортной езды на дальняк, т.к. мотался по командировкам.
Разбег по цене не более 300 т.р.
Начались поиски- газеты, объявления, интернет и конечно авторынок. Пришлось многие варианты посмотреть, шерстить инет, читать форумы, отзывы про каждый авто и показывать фотки и вживую автомобили любимой жене, т.к. расчет еще был на семью (я+жена+2 детей). От таких поисков - стал замечать нервные срывы, недосып и усталость.
Пришла суббота. С пятницы обзвонил варианты ( на примете 3 авто, в том числе и КИА). Встаем и на встречу к мечте?!
Ауди А4 отпала (по кузову косяки), Ниссан алмера (ну как- то нето, как говорят- не зацепил, хотя раньше всегда смотрел на эту модель), потом КИА.
Подьехал хозяин на ней. мы выходим, идем на встречу- чуствую душа заиграла. Смотрю на авто вблизи- блин огромная, сразу начинаю прикидывать радиус разворота, расход бенза, размеры и т.д.... Познакомились с хозяином (лицо знакомое- самое интересное потом..).
Обошли авто кругом, на родных дисках и шинах в хорошем состоянии. такие же аппараты по городу на тех же ездят (стандарт комплектация). Были небольшие коцки по кузову, о них даже не стоит говорить. Для 2011 года с момента выпуска- это нормально. Открыли капот- движок чистый, соплей нет. Хозяин показал на ремни, ролики- все недавно заменено- ок, левое крыло было мято- сделано отлично, зазоры четкие. Все ровно. Масло в движке, тосол, омыватель все на уровне. Пробег на октябрь 2011-142 тыщи. Ну чтож, зато как есть. Закрыли тему.
В салоне- велюр, мягко. Сиденья чистые, прожегов вообще нет, потертости есть, но на сером фоне их невидно.
Уселся на пассажирское сиденье- почему? потом на задних. Умешаюсь везде спокойно, при моем росте с женой в 178, ноги вытягиваем, находим удобное положение. здорово.
Сажусь за водительское. Примеряю под себя, оцениваю эргономику, расположение кнопок и прочих вещей.
Сиденья двинул, ноги практически на вытяжку. Электрорегулировка сиденья тоже помогла. Самое приятное - поясничный подпор (который обнаружил позже)))). На мой взгляд в сиденьях не хватает поковой поддержки, но в 2001 году об этом не думали наверно.
Панель приборов читается удобно, все понятно. Наклонил руль, панел видно, рукам удобно. Тронулись!
Ух, обороты набирает быстро, скорости вткаются отлично. По прошествии пару месяце заметил затык в коробке, когда пытаешся тронуться с перекрестка с 1. Такое ощущение, что в зацеп не идет. Выжим сцепления, потом сброс и снова все ок. Было не часто- но было. Думаю пугаться не стоит. Оказывается у Маджентисов даже в инструкциях такое описано. Значит это нормально.
Езда оставила приятные эмоции, по габаритам авто все еще оценивал.
Климатика работает, зеркала, стекла работают, индиакатор ПБ после запуска гаснет, значит не стреляны. А то моей супруге это важно. Она у меня за безопасность. Вообщем работает все. Все радует.
Домой приезжаем, думаем. Звоню- говорю берем!+ бонусом хозяин отдает зимнюю 4 колеса Хакка 5. Брал с октября- на зиму как раз.
Процесс оформления, номера и тд... Пока все делается- разговорились со старым хозяином и его женой, на которую был оформлен авто и на котором она не ездила, т.к. у мужа служебное авто и халявный бенз. Повезло в душе радую себя. оказалось мы друг друга знаем, учились в ВУЗе в одно время. Меня до сих пор узнают (приятно). Ну видимо не зря судьба так легла.
Все авто наше. Едем с женой в КИА, старый в Форде впереди с женой ( в гараж за резиной). Шинами господа)))).
Попрощались, поблагодарили друг друга и поехали.
О главном. Ездить пришлось много. Но всегда был уверен в авто.
В процессе езды заметил такую штуку- всегда толкал жену правым локтем, когда переключал коробку. Сам удивлялся. Может чуство что машина широкая, в привычку вошло руки расставлять)))
В ноябре еду в командировку, музыка играет, на улице уже -10. Включаю отопитель- идет тепленький воздух????
В салоне не жарко, но и не холодно. Прохладно. По табло на климате показывает что за бортом +50. А тогда нафиг салон греть!))) Причина- отказал дачтик наружной температуры, который стоит впереди радиатора и дает инфу на климат. Заменил по времени минут 20-30 (привезен под заказ через Exist), стоит 400 р.. Тестирую- все ок! На табло показывает правильную наружную температуру.
Было еще куплена защита картера, т.к. родные корейские пластик видимо были давно сломаны.
Пришла также под заказ - цена 2500 р.Установка тоже быстро 30 минут и чуство безопасности за двиг.
А то были моменты когда цеплял днищем кочки (просвет сделан на трассу). Стойки пока живые. На Мажентис они универсальные- это +, цена вопроса 10 т.р. Довольно приемлемо для такого класса.
За это время из запчастей все.
Автомобиль отличный, на трассе как корабль, это его стихия.
Только бы расход бензина поменьше, хотя чтоб хорошо ездить- надо и заправлять.
Всем кто читал, спасибо. Удачной дороги господа.