Kia Magentis '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
16 апреля 2012
Итак започти год владения и10000км могу сказать следующее: машина хорошо подходит какдля Москвы, так идля долгих поездок потрассе, подвеска глотает все кочки, салон оооочень удобен какдля передних, так идля задних пассажиров. Багажник просто огромный, если б маджентис был бы универсалом, то речь опродаже бы нестояла вовсе, авообще— 4 колеса Р16 + несколько мешков серундой— невопрос. Не знаю, кому там нечувствуются габариты сзади— уменя нет парктроника ия все отлично чувствую.
Клиренс высокий— залезал налюбые бордюры, нечиркнув нигде, зато банально сломал оба задних брызговика, постучав поним ногой, чтоб сбить снежный нарост в—25 (зачем делать брызговики изхрупкой пластмассы непонимаю). ЛКП— да, лкп конечно неайс, НО это неайс щас абсолютно везде, уменя было около10 машин инаиболее устойчивые кцарапинам были, какне странно, жигули… Все остальное царапается даже бархатной тряпочкой. Материалы салона: материалы вполне науровне (ну уж явно нехуже тойоты ихонды)… Динамика: моя АКПП + 164л. с.вполне себе бодро едет (особенно вручном режиме). Не болид, естессно, нои неулитка.
А теперь онеприятном.
Расход— расход меня неособо порадовал— зимой до16л погороду, щас 13, потрассе 9-11, смотря какехать (у тойоты приэтом 7 потрассе и11 погороду). Я заливаю только 95 алтимейт. В неделю натрачу 1000р набенз (работаю в15 км отдома)… Подвеска\ходовая— стуки впередней подвеске просто достали, причем уменя это проявляется только зимой итолько слева спереди (был в3х сервисах ивсе сказали, что сподвеской полный порядок)— такая особенность…О неприятных моментах все))) Кстати, стоимость работ, запчастей ирасходников практически нивелирует все минусы— знаю поопыту, это мой 5й кореец.
В общем итог: машина хорошая, красивая, надежная, доступная пообслуживанию изапчастям (не надождать 3 недели какой- нибудь шланг, например).
Щас хочу купить фокус S- макс, авообще кактолько разбогатею— куплю соренто илисантафе.
17 апреля 2012
О том, кчему быть готовым будущим владельцам: походовой части расходником являются втулки стабилизатора истойки стабилизатора. Их ресурс около30-40ткм, взависимости отстиля езды, похреновой дороге можно иза 15 приговорить их. Оригинал стоек стоит 750р, неоригинал 450р, втулки лучше брать только оригинал, они стоят около80р, ночтоб их поменять нужно опустить подрамник, так что это советую доверить сервису. За замену этих расходников, которые уменя вцелом были вхорошем состоянии (наверно мог бы еще 10-15 ткм сними проехать, норешил перед летом поменять их, пока еще недумал опродаже, заехал ксвоему мастеру) мне все вместе сзаменой обошлось в2560р (это задние стойки стаба ипередние втулки), передние стойки стаба мне менял од на33000 км закакую- то космоцену))). Короче, мой совет: менять уод только расходники, все, что можно менять неу них— меняйте вхорошем сервисе. Сэкономите процентов 70.
Плюсы
НадежностьВнешний видКомфортБезопасностьНеугоняемость
Минусы
РасходПорой гремучая подвеска