Kia Magentis 2.0 AT '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Буду говорить только о своей машине, а не о МАЖЕНТИСАХ вообще. Эксплуатирую машину с 20 декабря 2006 и по сей день. Езжу практически каждый день (за исключением тех дней, когда катаемся на машине жены- КИА РИО). и по работе и для себя. По работе машина объездила много раз всю Украину. Общее впечатление о машине ХОРОШЕЕ. Это не первая моя " корейка". Была СЕФИЯ 2.(1,6 МТ). По поводу надежности я могу СВОЕЙ поставить все 5 звезд. Поверьте, что езжу много и не всегда аккуратно. И ямы ловил (все в той же долбаной Кировоградской области- трасса на Николаев). Литые диски трескались. Ходовая выдержала. Загонял после этого на стенд. Все в норме. Пришлось подрегулировать развал- схождение. Но ведь чудес на свете не бывает. А по поводу " имиджа". Ребята мы покупали " корейца". Пусть бизнес- класс, но " корейца". Я брал ровно за 25000 долл. Хочешь имидж, отдай хотя бы 40000. И " имиджуй" сколько влезет. Мне машина нужна, что бы было ДОСТАТОЧНО КОМФОРТНО ВОЗИТЬ МОЮ ПЯТУЮ ТОЧКУ.
Минусы
Обслуживался на фирменной СТО в Киеве (на ул Усенко) до 80000 км. Все достаточно пафосно и дорого. На 80000 появился непонятный скрип сзади слева. На станции определили необходимость замены " плавающего сайлентблока"(цитирую специалиста с СТО). На складе их не оказалось и мне тут же предложили визиточку конторы у которой я могу себе все заказать и потом приехать на СТО и торжественно все поменять. На мое возражение: " нет на складе, так хоть не мне визитку давайте, а сами купите и мне поменяйте" менеджеры были очень удивлены. Решил больше там не обслуживаться. Запчасти купил, приехал на обычную станцию и очень удивил слесарей, когда дал им эти " гребанные" сайлентблоки. Оказалось, что они в моей машине прекрасно себя чуствуют. А скрипел не до конца закрученный " развальный болт". Я заодно и машину жены (КИА РИО) тоже перестал возить на ТО на Усенка