Kia Magentis '2009 (седан)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Итак, как была куплена и по каким критериям отбиралась машина. Искали вторую машину в семью, это должна была быть легковушка, с меньшим расходом бензина чем на X- Trail, не сильно маленьким салоном, высоким дорожным просветом и по приемлемой цене. Но! изначально искали б/у автомобиль.
В субботу 13 числа поехал на наш местный авторынок, пройдя его весь за 30-40 минут ничего интересного для себя я не нашел. Позвонил отцу, рассказал что видел, что сколько стоит и что вообще ничего хорошего я не увидел.
Он предложил проехаться по автосалонам на поиск комиссионных авто.
Заезжали смотрели Сааб, Ауди, Фольксваген. Ничего не было в наличии. Из Фольксвагена уже поехали домой и по пути был автосалон Кия. Решили просто заехать поглазеть. Отец теперь уже пошел смотреть только джип Mohave и паркетники Sportage и Sorento. Я смотрел Ceed и Cerato.
Про Magentis узнали когда просто его увидели в шоуруме. Стоит такая большая белая баржа симпатичная внешне, очень большая в салоне и с не менее огромным багажником. Как впоследствии выразился один мой друг " Это семиместня машина, 5 в салоне, двое в багажнике)" После не долгих примерок и небольших расспросов менеджера было принято решение купить именно эту, которая стояла в салоне. Так как больше белого цвета в наличии не было, а ждать 2 месяца как- то не хотелось. После 100% оплаты нужно было подождать 3-4 дня пока придет ПТС с Москвы. Машинка была оплачена в туже субботу 13- го февраля, 14 февраля была куплена зимняя резина Michelin X- Ice North шипованная. А в четверг 18- го февраля я ее забрал из салона.
Первые впечатления. Что- то металлическое брякает где- то сзади ((( Думал что возможно летняя резина задевает о что- то в багажнике. Оказалось что нет. Как потом выяснилось было что- то прикручено, но не затянуто в задней подвеске! Немного негатива, но постольку по скольку сам работал в автосалонах, и продавал автомобили, сильно не расстроился и скандалов не устраивал.
Машинка на ходу.
Даже на шипованной резине уровень шума в салоне не сильно докучает. Может чуть хуже чем в X- Trail но на Ниссане стоит липучка а не шипы, поэтому сравнивать немного не корректно. 2 литра на механике по городу вполне достаточно для баржи весом около 1.5. тонн на трассу пока еще не выезжал. Расход топлива в среднем пока показывает 11.5 литров. Считаю вполне неплохо для такого автомобиля, учитывая что еще идет обкатка.
В базовую комплектацию входит все что необходимо
— подогревы зеркал, передних сидений, заднего стекла, зоны дворников.
— все стеклоподъемники
— электропривод зеркал
— кондиционер
— гидроусилитель
— регулировка руля в 2- ух положениях
— регулировка водительского сиденья по высоте
— ABS+EBD дисковые тормоза всех 4- х колес
— музыка с поддержкой MP3 6 динамиков, AUX вход для плеера
— передний и задний подлокотники.
Денег за такую комплектацию отдали 639 900 рубликов.
Несмотря на отсутствие анти- заноса и трекшн- контроля я пока ни разу не испытал дискомфорта в виду их отсутствия. Пока- что я списываю это все на отличные свойства резины, возможно не все так просто с подвеской, пока на яму не загонял не смотрел что там корейцы поставили.
Вообщем пока- что жду номера и просто езжу. Не скажу что испытываю какой- то щенячий восторг от машины, но и негатива тоже пока что нет. Просто хороший автомобиль. А если еще вспомнить его цену! Я еще не видел нового автомобиля длинной 4.8 м! за такие деньги!