Kia Magentis '2009 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
16 апреля 2012
Итак за почти год владения и 10 000км могу сказать следующее: машина хорошо подходит как для Москвы, так и для долгих поездок по трассе, подвеска глотает все кочки, салон оооочень удобен как для передних, так и для задних пассажиров. Багажник просто огромный, если б маджентис был бы универсалом, то речь о продаже бы не стояла вовсе, а вообще — 4 колеса Р16 + несколько мешков с ерундой — не вопрос. Не знаю, кому там не чувствуются габариты сзади — у меня нет парктроника и я все отлично чувствую.
Клиренс высокий — залезал на любые бордюры, не чиркнув нигде, зато банально сломал оба задних брызговика, постучав по ним ногой, чтоб сбить снежный нарост в —25 (зачем делать брызговики из хрупкой пластмассы не понимаю). ЛКП — да, лкп конечно не айс, НО это неайс щас абсолютно везде, у меня было около 10 машин и наиболее устойчивые к царапинам были, как не странно, жигули… Все остальное царапается даже бархатной тряпочкой. Материалы салона: материалы вполне на уровне (ну уж явно не хуже тойоты и хонды)… Динамика: моя АКПП + 164л. с.вполне себе бодро едет (особенно в ручном режиме). Не болид, естессно, но и не улитка.
А теперь о неприятном.
Расход — расход меня не особо порадовал — зимой до 16л по городу, щас 13, по трассе 9-11, смотря как ехать (у тойоты при этом 7 по трассе и 11 по городу). Я заливаю только 95 алтимейт. В неделю на трачу 1000р на бенз (работаю в 15 км от дома)… Подвеска\ходовая — стуки в передней подвеске просто достали, причем у меня это проявляется только зимой и только слева спереди (был в 3х сервисах и все сказали, что с подвеской полный порядок) — такая особенность…О неприятных моментах все))) Кстати, стоимость работ, запчастей и расходников практически нивелирует все минусы — знаю по опыту, это мой 5й кореец.
В общем итог: машина хорошая, красивая, надежная, доступная по обслуживанию и запчастям (не надо ждать 3 недели какой- нибудь шланг, например).
Щас хочу купить фокус S- макс, а вообще как только разбогатею — куплю соренто или сантафе.
17 апреля 2012
О том, к чему быть готовым будущим владельцам: по ходовой части расходником являются втулки стабилизатора и стойки стабилизатора. Их ресурс около 30-40ткм, в зависимости от стиля езды, по хреновой дороге можно и за 15 приговорить их. Оригинал стоек стоит 750р, неоригинал 450р, втулки лучше брать только оригинал, они стоят около 80р, но чтоб их поменять нужно опустить подрамник, так что это советую доверить сервису. За замену этих расходников, которые у меня в целом были в хорошем состоянии (наверно мог бы еще 10-15 ткм с ними проехать, но решил перед летом поменять их, пока еще не думал о продаже, заехал к своему мастеру) мне все вместе с заменой обошлось в 2560р (это задние стойки стаба и передние втулки), передние стойки стаба мне менял од на 33000 км за какую- то космоцену))). Короче, мой совет: менять у од только расходники, все, что можно менять не у них — меняйте в хорошем сервисе. Сэкономите процентов 70.
Плюсы
НадежностьВнешний видКомфортБезопасностьНеугоняемость
Минусы
РасходПорой гремучая подвеска