Надежный автомобиль.
Автор: Гость // 20.08.2013
Отзыв
Решил написать отзыв о своём автомобиле так как в скором времени я покупаю новый - Kia Sorento 2.4 и придётся расстаться с отличным, на мой взгляд, автомобилем. До этого владел - ВАЗ 2104, Дэу Нэксия, Дэу Эсперо, Volvo S80, Ford Fusion. Итак, авто был куплен у официального диллера Favorit Motors на коптевской после долгого выбора между Chevrolet Epica и сообственно говоря Kia Magentis 2. Выбор был сделан из- за привлекательной цены (720 т.р) на авто и более удачным внешним и внутренним видом автомобиля (опять же на мой взгляд). Автомобиль - чистый кореец. Техническое обслуживание проходили по регламенту у диллера.(дороже чем у неофициалов - зато гарантия и никаких проблем) За 5 лет эксплуатация авто повел себя очень и очень хорошо. Ни разу не было такого, чтобы авто не заводился или глох на дороге. После 120 000 км тяга двигателя сохраняется на уровне нового авто. Климат контроль - однозонный дует на ура, печка работает, сиденья греються вообщем хорошее авто без понтов. Всего 4 передачи, но их вполне хватает, чтобы уверенно совершать обгон и двигаться в потоке. Заранее можно оговориться, что из- за того, что авто сделан все же не для гонок - на нём не удасться поиграть в шашки. После оттормаживания коробка передач всё же задумывается на долю секунды, но пока я лучше видел только в немецких авто в 2 - 3 раза дороже.
Дорогу авто держит хорошо, пересаживался с Volvo S80 - разницы почти нет.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на задние амортизаторы - как только температура воздуха опускается ниже -10 гр.ц. они начинают жестко стучать, диллер объясняет это производственным недостатком и отказывается менять по гарантии. Проблема решается покупкой амортизаторов фирмы Koyaba - они более мягкие.
За все время эксплуатации были следующие поломки:
- Заскрипел ролик привода ремня генератора - 80 000 км.
- Загудел подшипник ступицы левого колеса. - 120 000 км.
По обслуживанию автомобиль не требует много денег, из вышеуказанных поломок - ролик обошелся в 950 руб, подшипник 1 050 руб. Работы по их замене. По расходным материалам - фильр воздушный - 600р, фильтр масляный - 350р, салонный - 850р, масло лью всегда Shell Helix Ultra (зимой 0W30, летом 5W40) - около 3000р, колодки - комплекты в среднем 900р, диски тормозные около 1800 за диск. Фильтр бензиновый никогда не менял, свечи - вроде 450 руб комплект.
На данный момент я сдаю авто диллеру за 355 т.р. и получаю скидку за Trade IN в 50 тыс руб.т.е. в итоге выходит что мой авто принемают за 405 т.р. На рынке цена подобного авто на момент отзыва 420-430 т.р, т.е. разница не существенна. Однако стоит отметить низкую ликвидность на вторичном рынке - почти никто не звонит по поводу авто, хотя оно в идеальном состоянии. Зато когда я продавал Volvo S80 со сломанной коробкой передач - звонков было по 5 в день. (странная особенность нашего потребителя - хочу известную марку даже если ей 10-12 лет). Желаю всем успеха в выборе авто. Это мой первый отзыв и с удовольствием выслушаю критику. С уважением, Владелец KIA.
Плюсы
Хороший двигатель
Надежность всех узлов и агрегатов
Хорошо держит дорогу
Минусы
Внутренний дизайн
Критическое мнение об авто со стороны
Плохие задние амортизаторы