Пришло время обновить машину. Знакомый продавал Джету. Машине было всего год, пробег 13т. км. Прокат ...
Автор: Гость // 09.07.2011
Отзыв
Пришло время обновить машину. Знакомый продавал Джету. Машине было всего год, пробег 13т. км. Прокатился. Не самолет ни разу. 101 л. с. для Джеты маловато. Приехал расстроенный в офис и решил, что надо брать машину новую в районе 800 т. р. , как говорится, где 600 т. р. нашел, там и еще 200-300 т. р. найдешь. А машина мне нужна была срочно, желательно еще вчера. Позвонил по Аккордам, машины были все прошлогодние на ручке и стоимость была под миллион, а там где я нашел 800 тр. миллиона уже ни как не наскребалось. Аккорд – отказать. Кашкай – 1.1 млн и жди 2 месяца – отказать. Теана – от 900т. р. – отказать. И тут я вспоминаю про КИА Маджентис. У меня был 2004 года, отъездил на нем 3 года 110000 км и продал, после был 10 Лансер новый полный комплектации на 1,8 с вариатором. (не в обиду Мицуводам. Погремушка еще та. Проездил 9 месяцев и продал), Звоню в «Ирбис» в МЕдведково, спрашиваю: есть? – Есть. Скока? – 829000. еду. Приехал, увидел. Оставил задаток, через 3 дня забрал. КАСКО — 34000, ОСАГО 5500 р.
Комплектация «Luxe+». Панель «Супервижн». Смарткей. Магнитола МП3, флешка, искусственная замша, серебристый цвет кузова. Подушки по кругу, курсовая устойчивость. 150 л. с и 4-х ступенчатый автомат. В общем ВАААУУУУУУ! Мечта поэта.
Сейчас ей ровно год и пробег 20500 км. Даааааааааааа……… Не ожидал я такого за 829000 рублей. И вроде до этого на Киа ездил, вроде бы лучше машина должна быть, новее и движок более менее новый, правда коробка более менее старая…. Но обо все по порядку.
Выезжаю из салона, смотрю на приборную панель – горит датчик «чекинж». Рааазворачиваемся и заезжаем обратно в салон. Мол, косячок, ребята. Косячок отвечают они и увозят машину. Через 40 минут мимо меня в сторону ремзоны проехал точно такой же Маджентис, точно такого же цвета и комплектации. Донор, подумал я. Донор, — сказали мастера и сняли с него на мой автомобиль кислородный датчик. И вот я довольный, спустя 1.5 часа ожидания замены датчика поехал домой. Сначала восторг свинячий. И панель «Супервижн», и кнопочек как я люблю – много. И музыка играет. И климат дует, в общем красота. Обкатал до 3000 км, как положено. 120 км/ч на 3000 оборотах. До дачи мне 190 км (Москва-Луховицы), поэтому терпеливо обкатывал. Далее пришла зима… и застучало у меня сзади и было мне ощущение:
1. Хана задней подвеске.
2. Да нееет, не подвеске, просто что-то в багажнике лежит... Перетряхнул, аж материал, которым запаска прикрывается вытащил. Нет ничего. Под запаской посмотрел. Ничего.
3. Наверное, открутился какой-то болтик и в бампере громыхает. – Нет, не болтик. Почему я подумал о болтике, потому что, когда я первый раз разложил задний ряд сидений, то обнаружил как раз болтик, который лежал между спинкой и диваном. Отчего или от кого он открутился я так и не понял, может и про запас мне его положили…... но не в такое же интимное место его класть.
В общем источник шума я не нашел и поехал в салон, где покупал машину. Говорю — стучит. Прокатились – стучит. Говорю мастерам: стучит где-то сзади. Смотрю, они уже обшивку багажника собрались снимать. Стоять, закричал я. Там я смотрел. В общем, мастер приемщик и механик катались на машине минут 30. Нашли. Стучат пыльники амортизаторов. (Болезнь корейской резины такая. Сейчас уже ставят пыльники из другой резины, которая на морозе не дубеет). Кусок изоленты и пыльники на месте. Уехал. Денег 0 рублей. Гарантия. По весне все тоже самое, тока спереди. Изолента. Денег 0, опять таки, гарантия. Хвала «Ирбису». С самого нова машины руль стоял не ровно, неудобно, но привык. Когда менял пыльники, сказал про руль. На что мне ответили, что бесплатный сход-развал до 1000 км, далее 2500 рублей и 2 часа работы. Да и пес с ним с рулем. Привык уже. После зимы заскрипело водительское кресло. Вешу я 90 кг. Не сдюжило оно моего веса. Но скрипит так противно и жалобно. Мастера в Ирбисе не смогли найти источник скрипа. Езжу как Боярский на коне, подпевая «Опять скрипит потертое седло».
ТО 15000км – 8400рублей. Замена масла, масляный фильтр и фильтр салона. В эту же сумму вошла мойка машины. На возражение: за такие деньги, хорошо бы и свечи поменять или хотя бы воздушный фильтр, мне ответили: свечи – 30000 км меняются, воздушный фильтр тогда же, но за 1100 рублей мы Вам с удовольствием заменим воздушный фильтр. Спасибо. Не надо. 400 рублей фильтр и бесплатно сам отстегну 4 клипсы на воздухане. Едем дальше.
На пробеге 19400 км опять появился стук сзади. Я уже все знаю, Рукой потрогал пыльники – болтаются, вместе с лохмотьями изоленты. Поехали в сервис. И о чудо!!!! Вытек левый амортизатор. Обратись я через 500 км или на 7 дней позже, то все! Гарантия на ходовую у КИА 20000 км или 1 год. Ждем месяц, замена по гарантии. Ждал неделю, позвонили, приезжайте, амортизатор пришел. Поменяли один амортизатор. На мои возражения: по идее меняются сразу 2, мне ответили: корейцы прислали один. Им виднее. Менять будем один. Гарантия, однако. Ну, вроде как поменяли, машина стоит ровно, стуки все пропали. Но езда без одного амортизатора – экстрим. Пару раз я узнал откуда все таки выделяется адреналин. На стыках, при повороте машину кидает из стороны в сторону. А казалось бы, все дело в поломке амортизатора.
После зимы, обнаружил крапинку ржавчины. Видимо словил камушек в лоб над лобовым стеклом. После мойки обнаружил несколько таких точек над лобовым стеклом. Ржавеет быстро.
При включенном свете фар, вся подсветка приборов затемняется и при солнце увидеть на какой частоте настроено радио, и показания борт компьютера не представляется возможным. Колесико подсветки «больше-меньше» не помогает тоже.
А так, конечно же, машиной доволен. Классный стильный дизайн. В Москве за год встретил всего 6 или 7 машин. Искусственная замша хорошо оттирается. У меня маленький ребенок, который быстро проверил качество замши. Управляемость хорошая. Плавность хода как на пароходе и в то же время машина грамотно реагирует на руль. Автомат, к его задумчивости надо привыкнуть, после чего даже и не замечаю, что иногда бывают провалы. Реальный расход по городу летом и зимой одинаковый 11,5 – 12,5 литров на 100 км с климатом и московскими пробками. По трассе, вы конечно меня извините, но при обкатке, когда скорость не превышала 120 км/ч, борт комп показывал 8,9 л. Сейчас реальный расход по трассе 10 литров. Средняя скорость движения от 110 км до 140 км. Конечно, если ехать 90 км/ч, то может и будет заявленный производителем расход, но это не для меня.
К минусам можно отнести: отсутствие ниши или ручки в багажнике, чтобы его, собственно, закрыть, приходиться браться за замок при закрывании. Багажник большой. Ребенка вывезти на дачу на все лето, его хватает.
Когда зальешь не качественный бензин, то двигателю не хватает «жизни» на холостых оборотах. Требует качественного 95-го.
Датчик дождя – задумчивый, приходится играть колесиком «чувствительности» датчика. Срабатывает на грани, когда ты уже потянул руку, чтобы включить дворники, в этот момент он срабатывает.
Датчик света теперь по новым правилам вообще не нужен. Езжу с постоянно включенным ближнем светом. Но он тоже задумчивый. Можно проехать тунель на проспекте Мира, и только выехав из него, датчик света сработает, но потом он понимает, что поздно и отключает свет.
Флешки читает до 8 гб. Больший объем памяти не пробовал. Магнитола читает флешку мгновенно.
Обзорность великолепная. Сиденья удобные. 7 часов езды можно вынести весьма достойно. Прием для 1600 кг веса машины (это вместе с водителем) тоже нормальный. Не БМВ конечно 630, но и не напрягает. Обгонять можно смело, не выключая климат.
Можно было еще много написать. Но и так уже написано….
Всем удачи на дорогах. Если что еще выползет. Напишу.
>