Kia Mohave '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Свой первый отзыв про Мохав я оставлял здесь 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г.
На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST-ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST-е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — Охреневшие твари. В будущем будем со своим добром к ним ездить.
Теперь про авто. Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod.ru, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал-схождение, а кроме того неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего барана — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять козлы калининградские косячат.
После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше.
На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I-pike RW-11 с дисками Реплика KI-24.
Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K&K R-7 Рольф-оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на ½ дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно - ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум.... Ужас, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100км/час значительно шумнее чем Нankook.
За 12 000км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где-то на 9 тысячах км), но на ТО открыл, увидел такую же кучу дряни и поменял. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред.
Машина по-прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3-й ряд по-прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее.
Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел.
С уважением.