Kia Mohave '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Добрый день.
Свой первый отзыв про Мохав я оставлял 16.08.10г. Машина была куплена 12.02.10г. На днях прошел ТО -1. Обошлось в 11000руб. На расходку дилер в Воронеже ломит цены не по человечески. По сравнению с EXIST- ом минимум 2 цены. Самое интересное, что когда проходил ТО-0 (весной на 3000 км менял масло), цены были вполне сопоставимы. За салонный фильтр сейчас взяли 1400руб, а в EXIST- е оригинал за 600руб. Только одно на ум приходит — совесть у хозяев фирмы отсутствует. В будущем будем со своим добром к ним ездить.
Теперь про авто. Благодаря одному доброму человеку, кинувшему ссылку на сайт mohavod, где достаточно точно описаны моменты, на которые следует обратить внимание при эксплуатации авто, был спасен комплект родной резины. Калининградские дятлы не удосужились сделать правильно развал- схождение, а кроме того, неправильно закрепили задние амортизаторы и хреново отрегулировали фары. К чему прикасается рука нашего гуманоида — везде задница. Это плохо. Кстати дилер, знающий о проблеме неправильно установленных амортизаторов, никакой информации мне не передал, а отреагировал только на конкретный вопрос. А в городе всего 6 таких машин с пружинами, остальные — пневма. Не так уж много труда людей обзвонить. Но, надо отдать должное, без разговоров провели работы. При этом выяснилось, что на одном штоке гайка сидит не по резьбе, ее наглухо заклинило и пришлось срезать болгаркой. Амортизатор под замену по гарантии. Опять привет калининградским гуманоидам. Мне ребят в сервисе жалко, народ вполне толковый, зачем время тратить на устранение реальной бестолковости заводчан. Одно дело брак заводской, другое дело идиотизм.
После правильной установки углов схождения колес практически полностью пропало кидание задней части на бугристой дороге. Был удивлен. Теперь сплошная радость. Только руль стал менее острым, более американским. Но не напрягает. После правильной установки задних амортизаторов на дальняк еще не ездил, но, надеюсь, станет еще лучше. На зиму была установлена шипованная резина Нankook winter I- pike RW-11 с дисками Реплика KI-24. Кстати на Мохава подходят только 2 вида дисков — Реплика оригинал KI-24 и K& K R-7 Рольф- оригинал (КС457). К и К смотрятся, на мой взгляд, лучше. Правда он чуть шире (на ½ дюйма), но это ни на что не влияет. Проверено. Друг на таких катается. Про резину могу сказать только одно - ОТЛИЧНО. Тихая, гребет великолепно, дорогу держит прекрасно, чтоб ЕСП сработала нужно очень сильно стараться. На старой Соренте стоял Bridgestone Ice Cruiser 5000 — ни в какое сравнение не идет, чуть газу дал в повороте — корму уже несет и ЕСП во всю трудится. А уж шум.... Мрак, как будто с открытыми окнами едешь. Кстати у друга стоит Nokian Hakkapeliitta SUV-5, она на 100км/час значительно шумнее чем Нankook.
За 12 000км масло ни на грамм не ушло. А объем то у движка 3 литра. И это правильно. На Соренте уходило грамм 500 на 15 тыс. км. Фильтр воздушный однажды пропылесосил (где- то на 9 тыс. км), но на ТО открыли, увидели такую же кучу дряни и поменяли. Хотя в графике его аж на ТО-3 менять нужно. Бред.
Машина по- прежнему радует своей прытью, приличной управляемостью и комфортом. 3- й ряд по- прежнему погромыхивает, причем зимой сильнее, но музыкой заглушить можно. Сейчас у нас в Черноземье стоит мороз до -15 днем, после целого дня на улице машина греется долго. До дома 9 км, и почти всю дорогу держатся повышенные (прогревочные) обороты (950об/мин, а нормальный холостой — 650). Но когда прогрелась — в салоне Африка. Чтоб прогревалась машина быстрее и при этом не мерзнуть — приспособился климат включать не сразу на автомат, а сначала вентилятор на минимальную скорость, а как чуть прогрелась — на автомат. Получается быстрее. Особый кайф кататься по снегу при отключенной ЕСП. Есть возможность по хулиганить и получить некоторую дозу адреналина. Но это только в подходящих местах, чтоб народ не пугался, да и не натворить чего.
Пару слов про расход соляры. Лью только Лукойл. Летом смешанный (50% трасса, 50% город с пробками и постоянно включенным климатом) выходило по компу 11,5л/100 км. Сейчас при коротких поездках и морозах доходит до 16, но если в течение дня приходится много ездить, то расход начинает падать прямо на глазах. На данный момент (с момента сброса показаний проехал 270 км только по городу) расход 14,8 при средней скорости по компу 20км/час. По расходу комп не врет, максимальная разница с собственным замером была 0,4 л/100 км. Но там получился длинный пробег по трассе, а потом долго ездил в городе. Обычное расхождение не больше 0,2 л/100км.
Как резюме. Хорошая машина, пока что каждая поездка приносит радость и удовлетворение. А ведь уже год прошел. Удивляет то, что когда только начали Мохавы продовать, была куча комплектаций и с дизелем и с бензином, а сейчас остались только 2 самые дорогие. Один знакомый загорелся купить в таком же варианте, сунулся, а таких нет и не будет. Теперь человек в раздумьях.
С уважением.